Мы сотрудничаем с лизинговыми компаниями.
Купить технику в лизинг просто:
- выбираете самосвал;
- мы передаем заявку и всю информацию по вашему запросу нашим партнерам;
- компании предоставляют вам свои предложения;
Самосвал – это транспортное средство со способностью производить саморазгрузку с помощью специально предусмотренных механизмов. Самосвалы задействуются во множестве различного рода отраслях, потому как позволяют оптимизировать затраты в плане финансовых и трудовых ресурсов. Главной особенностью самосвала в сравнении с прочими грузовыми автомобилями является конструктивно реализованный саморазгружающийся кузов. В промышленности и сельском хозяйстве Узбекистана в основном используется этот транспорт с двумя типами саморазгрузки, а именно с принудительной и наклонной выгрузкой.
У самосвалов наклонный тип разгрузки реализован за счёт механизма опрокидывания кузова, где применяется гидравлический привод. Их использование приемлемо, когда стоит задача в выгрузке тяжелого груза, но при этом сам транспорт компактный и весит немного. Возвращение кузова после сброса в первоначальное состояние происходит благодаря собственной массе. Гидравлический подъемник справляется с задачей выгрузки в кратчайшее время от 15 до 30 секунд.
Гидроподъёмники позволяют реализовать разные методы разгрузки:
Боковая разгрузка позволяет делать выгрузку на левую или правую сторону. А универсальная позволит выгружать груз в трёх направлениях – назад, вправо и влево.
Принудительная разгрузка предусматривает использование шнековых механизмов. В зависимости от конструкции они позволят самосвалу производить разгрузку в любую сторону. Поэтому самосвальные грузовики могут выполнять огромные объёмы работ без задействования дополнительной техники для разгрузочных работ.
Но помимо различий в типах разгрузки еще самосвалы отличаются сферой применения. Из наиболее распространённых стоит отметить следующие:
Дорожные самосвалы – это наиболее распространённый тип. Это стандартные грузовики только с самосвальным кузовом. Их используют для перевозки по автомобильным дорогам различного вида сыпучих и навалочных грузов. Количество осей в таких авто зависит от грузоподъемности. И чем больше перевозимый вес, тем больше осей. Подходят для строительных площадок, коммунальных служб и промышленных предприятий.
Карьерные самосвалы поражают людей своим видом, так как они очень большие. Производители наделяют такие машины повышенной мощностью и улучшенной проходимостью. Из названия становится понятно, что они предназначены для перевозки руды, камня и других ископаемых на территории карьеров. Некоторые модели способны за раз перевозить 450 тонн груза.
Подземный самосвал используется в шахтах с небольшим наклоном шахтного ствола. Из конструктивных особенностей таких самосвалов стоит отметить небольшой радиус разворота. Это важно для работы в шахтах.
Есть еще один вид самосвалов. Это шарнирно-сочленённые. У них гибкая сцепка между кабиной и кузовом. Эта особенность существенно увеличила маневренность такому типу грузовиков. И они применяются повсеместно от строительства до карьеров.
Выбрать и купить самосвал можно на нашем специализированном маркетплейсе Autoline. Без преувеличения онлайн площадка Autoline является наибольшим интернет сайтом по продаже самосвалов и любых других грузовиков в Узбекистане. При этом позволяет найти новый или б/у самосвал любой модели не только в Узбекистане, а и во многих других странах мира. Множество актуальных предложений о продаже самосвалов Scania, Mercedes-Benz, Renault, Man, Volvo, Iveco и других. Реализован многогранный удобный поиск необходимой Вам автомобильной техники.
Мы сотрудничаем с лизинговыми компаниями.
Купить технику в лизинг просто:
| Scania R500 | Год выпуска: 2019, пробег: 290 000 - 450 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x4/8x2/8x4, подвеска: пневмо | 59 000 € - 92 000 € |
| DAF CF 85 | Год выпуска: 2008, пробег: 550 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x2, подвеска: пневмо | 26 000 € - 30 000 € |
| MAN TGA 26 | Год выпуска: 2007, пробег: 420 000 - 580 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x4/6x6, подвеска: пневмо/рессора | 18 000 € - 75 000 € |
| Volvo FH 540 | Год выпуска: 2017, пробег: 330 000 - 420 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x2/6x4/8x4, подвеска: рессора/пневмо | 40 000 € - 65 000 € |
| Scania R420 | Год выпуска: 2006, пробег: 860 000 км, топливо: дизель | 16 000 € |
| IVECO EuroCargo ML | Год выпуска: 2012, топливо: дизель, колесная формула: 4x2, подвеска: рессора/пневмо, способ разгрузки: трехсторонняя | 45 000 € |
| Volvo FH16 | Год выпуска: 2013, пробег: 530 000 - 680 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 6x4/8x4, подвеска: пневмо | 6 900 € - 28 000 € |
| MAN TGA 18 | Год выпуска: 2006, пробег: 400 000 - 500 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 4x2/4x4, подвеска: рессора/пневмо | 27 000 € - 48 000 € |
| IVECO EuroCargo 120 | Год выпуска: 2012, пробег: 300 000 - 470 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 4x2, подвеска: рессора/пневмо | 33 000 € - 52 000 € |
| DAF CF 75 | Год выпуска: 2011, пробег: 290 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 4x2, подвеска: рессора | 40 000 € - 41 000 € |