Мы сотрудничаем с лизинговыми компаниями.
Купить технику в лизинг просто:
- выбираете стекловоз;
- мы передаем заявку и всю информацию по вашему запросу нашим партнерам;
- компании предоставляют вам свои предложения;
Хрупкость стекла требует бережной транспортировки изделий, изготовленных из этого материала. Стеклянные панели, зеркала, оконные стёкла перевозят в грузовых автомобилях специальной конструкции - стекловозах.
Стекло перевозят машинами, изготовленными на базе грузовых автомобилей, и специальными прицепами - инлоудерами. Конструкция стекловозов зависит от типа перевозимого груза. Для транспортировки оконных рам, стекол и зеркал стандартных размеров применяют фургоны или бортовые автомобили с наклонными рамами в кузове.
Стекло аккуратно укладывают на раму и фиксируют креплениями. Для удобства погрузки некоторые модели бортовых стекловозов оборудуют манипуляторами. В ходовой части таких автомобилей используют полуоси с независимой подвеской для равномерной передачи крутящего момента от двигателя. Это техническое решение позволяет снизить вибрации во время движения. Крупногабаритные стёкла и стеклопанели, которыми отделывают фасады зданий, перевозят полуприцепами инлоудерами специальной конструкции.
Фасадные стеклопанели называются джамбо, и свое название транспортирующие их стекловозы получили от этого слова. Стекло в джамбовозах перевозится в вертикальном положении. Подвижная рама, установленная в кузове этого грузовика, обеспечивает неподвижность стеклопакета. Загрузка таких стекловозов происходит следующим образом. Рама выдвигается на открытое пространство и на неё укладывают стекло.
Затем стекловоз задним ходом движется к раме, пока она не попадет внутрь. Конструкция кузова с опускающимся дном и механизмами фиксации позволяет легко проделать эту операцию. После загрузки рама надёжно фиксируется креплениями. Автоматическая система контролирует положение стекла во время движения.
На крупнейшем в Узбекистане международном интернет-портале Autoline можно купить стекловоз, а также различную спецтехнику, автомобили и оборудование от локальных продавцов из многих стран мира. На сайте компании представлены стекловозы б/у таких производителей, как: Volkswagen, Renault, Mercedes-Benz, Man, Iveco, Fiat и других.
Многолетний опыт работы компании Autoline в данной сфере, прозрачные и честные условия для сотрудничества позволяют клиентам совершать безопасность и выгодные покупки на сайте. Для приобретения и продажи техники необходимо выбрать на интернет-портале подходящую модель и связаться с продавцом или разместить свое объявление в соответствующем разделе.
Мы сотрудничаем с лизинговыми компаниями.
Купить технику в лизинг просто:
Mercedes-Benz Atego 1327 | Год выпуска: 2014, пробег: 470 000 км, топливо: дизель | 41 000 € |
IVECO Daily 40C14 | Год выпуска: 2005, пробег: 110 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 4x2 | 6 500 € |
Renault Midlum dxi 220 cv | Год: 2013, пробег: 441 000 км, мощность: 220 л.с. (162 кВт), Евро: Euro 5, топливо: дизель | 12 500 € |
MAN 18.290 PK 11001C Glasreff | Год: 2014, пробег: 464 117 км, мощность: 290 л.с. (213 кВт), Евро: Euro 5, объем: 9,97 м³ | 28 900 € |
MAN TGS 26.360 | Год: 2014, пробег: 254 000 км, мощность: 360 л.с. (265 кВт), Евро: Euro 6, топливо: дизель | 58 310 € |
Mercedes-Benz 1327 | Год: 2014, пробег: 473 000 км, мощность: 272 л.с. (200 кВт), Евро: Euro 6, топливо: дизель | 46 410 € |
Mercedes-Benz Actros 1836 L 4x2, Glastransporter, Heckkran | Год: 2016, пробег: 476 710 км, мощность: 360 л.с. (265 кВт), Евро: Euro 6, топливо: дизель | 37 900 € |
Mercedes-Benz Axor 1824 FASSI F120AC 024 E + ACTIVE | Год: 2013, пробег: 569 708 км, мощность: 240 л.с. (176 кВт), Евро: Euro 5, топливо: дизель | 29 900 € |
Fiat Ducato 35H 2.3 MultiJet XL Glasresteel | Год: 2008, пробег: 211 895 км, мощность: 120 л.с. (88 кВт), Евро: Euro 5, топливо: дизель | 9 950 € |
Scania T113-360 EL 6x4 Torpedo / Full steel / Manual | Год: 1989, пробег: 370 000 км, мощность: 360 л.с. (265 кВт), топливо: дизель, колесная формула: 6x4 | 10 115 € |
Mercedes-Benz Axor 1833 L Glasstransporter + Crane Palfinger | Год: 2013, пробег: 553 376 км, мощность: 326 л.с. (240 кВт), топливо: дизель, грузопод.: 10 670 кг | 31 300 € |
Renault D 220 Euro 6 Fassi 2,3 Tonmeter laadkraan Just 153.536 km! | Год: 2019, пробег: 153 536 км, мощность: 215 л.с. (158 кВт), Евро: Euro 6, топливо: дизель | 34 500 € |