Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE

PDF
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 1 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 2 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 3 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 4 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 5 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 6 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 7 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 8 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 9 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 10 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 11 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 12 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 13 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 14 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 15 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 16 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 17 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 18 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 19 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 20 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 21 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 22 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 23 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 24 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 25 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 26 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 27 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 28 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 29 - Autoline
Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE | Изображение 30 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/30
PDF
38 950 €
Цена без НДС
≈ 45 590 $
≈ 574 300 000 UZS
Связаться с продавцом
Марка: Scania
Год выпуска: 2011-01
Первая регистрация: 2011-01-31
Пробег: 369 433 км
Грузоподъемность: 38 000 кг
Место расположения: Нидерланды Meerkerk6508 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: SC153469
Дата размещения: 12 июн. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: Длина - 6,8 м, ширина - 2,44 м
Двигатель
Мощность: 360 л.с. (265 кВт)
Топливо: дизель
Евро: Euro 5
КПП
Тип: механика
Количество передач: 8
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x4
Подвеска: рессора/рессора
Спаренная резина
Первая ось: 13R22.5, тормоза - барабанные
Вторая ось: 13R22.5, тормоза - барабанные
Третья ось: 13R22.5, тормоза - барабанные
Четвертая ось: 13R22.5, тормоза - барабанные
Тормоза
ABS
Ретардер
Салон и комфорт
Круиз-контроль (темпомат)
Электрорегулировка зеркал
Солнцезащитный козырек
Дополнительные опции
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
Автомагнитола: CD
Функции безопасности
Ограничитель скорости
Блокировка дифференциала
Дополнительная комплектация
PTO
Кран-манипулятор
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Фаркоп
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: красный

Дополнительная информация — Бортовой грузовик Scania P360 8X4 - EURO 5 + PALFINGER PK22002-EH + REMOTE

Русский
= Additional options and accessories =

- Aluminium fuel tank
- Coupling
- Leaf spring suspension

= Remarks =

VIDEO AVAILABLE

= Dealer information =

we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Cab: day
Tyre size: 13R22.5
Front axle 1: Max. axle load: 8500 kg; Steering; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Front axle 2: Max. axle load: 8500 kg; Steering; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 1: Max. axle load: 10500 kg; Tyre profile left inner: 20%; Tyre profile left outer: 20%; Tyre profile right outer: 20%; Tyre profile right outer: 20%; Reduction: hub reduction
Rear axle 2: Max. axle load: 10500 kg; Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Reduction: hub reduction
Crane: PALFINGER PK22002-EH, year of manufacture 2010, on rear of chassis
Please contact Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
- Алуминиев горивен резервоар
- Ресорно пружинно окачване
- Съединение
- Hliníková palivová nádrž
- Odpružení listovými pružinami
- Připojení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Aluminium-Kraftstofftank
- Blattfederung
- Zugmaul

= Anmerkungen =

VIDEO AVAILABLE

= Weitere Informationen =

Kabine: Tag
Refenmaß: 13R22.5
Vorderachse 1: Max. Achslast: 8500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 8500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 10500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 20%; Reifen Profil links außen: 20%; Reifen Profil rechts innerhalb: 20%; Reifen Profil rechts außen: 20%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Hinterachse 2: Max. Achslast: 10500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Kran: PALFINGER PK22002-EH, Baujahr 2010, hinten am Fahrgestell
Wenden Sie sich an Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Aluminiumsbrændstoftank
- Bladaffjedring
- Kobling

= Yderligere oplysninger =

Førerhus: day cab
Dækstørrelse: 13R22.5
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 8500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 8500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 10500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 20%; Dækprofil venstre udvendige: 20%; Dækprofil højre udvendige: 20%; Dækprofil højre udvendige: 20%; Reduktion: navreduktion
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 10500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Reduktion: navreduktion
Kran: PALFINGER PK22002-EH, produktionsår 2010, bag på chassiset
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Κοτσαδόρος
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
= Más opciones y accesorios =

- horquilla
- Suspensión
- Tanque de combustible de aluminio

= Comentarios =

VIDEO AVAILABLE

= Más información =

Cabina: día
Tamaño del neumático: 13R22.5
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 8500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 8500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 10500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 20%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 20%; Dibujo del neumático derecha exterior: 20%; Dibujo del neumático derecha exterior: 20%; Reducción: reducción de cubo
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 10500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Reducción: reducción de cubo
Grúa: PALFINGER PK22002-EH, año de fabricación 2010, detrás en el chasis
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Lehtijousitus
- Liitäntä
= Plus d'options et d'accessoires =

- Attraper taupe
- Réservoir de carburant en aluminium
- Suspension de feuille

= Remarques =

VIDEO AVAILABLE

= Plus d'informations =

Cabine: jour
Dimension des pneus: 13R22.5
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 8500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 8500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 10500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 20%; Sculptures des pneus gauche externe: 20%; Sculptures des pneus droit externe: 20%; Sculptures des pneus droit externe: 20%; Réduction: moyeux réducteurs
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 10500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Réduction: moyeux réducteurs
Grue: PALFINGER PK22002-EH, année de construction 2010, derrière sur le châssis
- Aluminijski spremnik goriva
- Lisnata opruga
- Spojnica
- Alumínium üzemanyagtartály
- Csatlakoztatás
- Rugós felfüggesztés
- Raccordo
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Sospensione balestra
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак
- Рессорная подвеска
- Сцепление

= Дополнительная информация =

Кабина: кабина без спального места (day)
Размер шин: 13R22.5
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 8500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 8500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 10500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 20%; Профиль шин левое внешнее: 20%; Профиль шин правое внешнее: 20%; Профиль шин правое внешнее: 20%; Редуктор: редуктор ступицы
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 10500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Редуктор: редуктор ступицы
Кран: PALFINGER PK22002-EH, год выпуска 2010, в задней части шасси
= Aanvullende opties en accessoires =

- Aluminium brandstoftank
- Bladvering
- Vangmuil

= Bijzonderheden =

VIDEO AVAILABLE

= Bedrijfsinformatie =

Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Cabine: dag
Bandenmaat: 13R22.5
Vooras 1: Max. aslast: 8500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Vooras 2: Max. aslast: 8500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 1: Max. aslast: 10500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 20%; Bandenprofiel linksbuiten: 20%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 20%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 20%; Reductie: naafreductie
Achteras 2: Max. aslast: 10500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%; Reductie: naafreductie
Kraan: PALFINGER PK22002-EH, bouwjaar 2010, achter op het chassis
Neem voor meer informatie contact op met Rene Jerphanion of Sven Rommens
- Bladfjæring
- Drivstofftank i aluminium
- Kobling
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Resory
- Sprzęg

= Więcej informacji =

Kabina: dzienna
Rozmiar opon: 13R22.5
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 8500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 8500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 10500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 20%; Profil opon lewa zewnętrzna: 20%; Profil opon prawa zewnętrzna: 20%; Profil opon prawa zewnętrzna: 20%; Redukcja: redukcja piasty
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 10500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Redukcja: redukcja piasty
Żuraw: PALFINGER PK22002-EH, rok produkcji 2010, z tyłu podwozia
= Opções e acessórios adicionais =

- Acoplamento
- Depósito de combustível em alumínio
- Suspensão de molas

= Mais informações =

Cabina: dia
Tamanho dos pneus: 13R22.5
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 8500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 8500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 10500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 20%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 20%; Perfil do pneu exterior direito: 20%; Perfil do pneu exterior direito: 20%; Redução: redução do cubo
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 10500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Redução: redução do cubo
Grua: PALFINGER PK22002-EH, ano de fabrico 2010, na parte traseira do chassis
- Cuplă
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Suspensie pe arcuri
- Hliníková palivová nádrž
- Odpruženie listovými pružinami
- Spojka
= Extra tillval och tillbehör =

- Bladfjäder
- Bränsletank av aluminium
- Koppling

= Ytterligare information =

Hytt: dag
Däckets storlek: 13R22.5
Framaxel 1: Max. axellast: 8500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Framaxel 2: Max. axellast: 8500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 1: Max. axellast: 10500 kg; Däckprofil inuti vänster: 20%; Däckprofil lämnades utanför: 20%; Däckprofil innanför höger: 20%; Däckprofil utanför höger: 20%; Minskning: minskning av nav
Bakaxel 2: Max. axellast: 10500 kg; Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil innanför höger: 30%; Däckprofil utanför höger: 30%; Minskning: minskning av nav
Kran: PALFINGER PK22002-EH, byggnadsår 2010, bakre delen av chassit
- Alüminyum yakıt deposu
- Kaplin
- Yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
34 950 € ≈ 40 910 $ ≈ 515 300 000 UZS
2013
316 126 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 11 515 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
32 950 € ≈ 38 560 $ ≈ 485 800 000 UZS
2008
1 089 599 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 9 020 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 9 305 $ ≈ 117 200 000 UZS
2008
981 661 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 10 960 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
89 500 € ≈ 104 800 $ ≈ 1 320 000 000 UZS
2013
638 000 км
Мощность 440 л.с. (323 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 11 990 кг Колесная формула 8x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
38 750 € ≈ 45 350 $ ≈ 571 400 000 UZS
2007
243 148 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
41 900 € ≈ 49 040 $ ≈ 617 800 000 UZS
2011
367 000 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Топливо дизель Грузопод. 13 000 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Польша, Nowy Sącz
"LSI" Lupa Sebastian
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1991
283 278 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Топливо дизель Колесная формула 6x4
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
23 950 € ≈ 28 030 $ ≈ 353 100 000 UZS
2000
803 426 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 11 620 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
43 400 € ≈ 50 800 $ ≈ 639 900 000 UZS
2011
367 000 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Топливо дизель Грузопод. 13 000 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Венгрия, Budapest
Laslo Truck
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
43 400 € ≈ 50 800 $ ≈ 639 900 000 UZS
2011
367 000 км
Мощность 360 л.с. (265 кВт) Топливо дизель Грузопод. 13 000 кг Колесная формула 6x4 Подвеска рессора/рессора
Сербия, Novi Sad
WOODY KAMIONI D.O.O. NOVI SAD
Связаться с продавцом
39 880 € 169 000 PLN ≈ 46 670 $
2011
445 000 км
Польша, Piotrków Trybunalski
AUTO HANDEL Marcin Motyl
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
24 950 € ≈ 29 200 $ ≈ 367 900 000 UZS
1977
751 227 км
Топливо дизель Грузопод. 15 220 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2010
999 227 км
Мощность 441 л.с. (324 кВт) Топливо дизель Грузопод. 11 560 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Oirschot
Eddie Ducker Trucks and Parts v.o.f.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
37 900 € ≈ 44 360 $ ≈ 558 800 000 UZS
2012
608 448 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 11 925 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Эстония, Lääne-Harju Vald
KB AUTO EESTI OÜ
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
40 090 € 169 900 PLN ≈ 46 920 $
2010
428 000 км
Мощность 440 л.с. (323 кВт)
Польша, Żory
KELVER Machinery & Trucks
Связаться с продавцом
45 505,68 € ≈ 53 260 $ ≈ 671 000 000 UZS
2011
720 000 км
Мощность 480 л.с. (353 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 26 000 кг
Болгария, Plovdiv
VIT -74 Ltd.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом