Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton

PDF
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 1 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 2 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 3 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 4 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 5 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 6 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 7 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 8 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 9 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 10 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 11 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 12 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 13 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 14 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 15 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 16 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 17 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 18 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 19 - Autoline
Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton | Изображение 20 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/20
PDF
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка: MAN
Год выпуска: 2006-05
Первая регистрация: 2006-05
Пробег: 487 900 км
Грузоподъемность: 20 900 кг
Собственный вес: 19 100 кг
Полная масса: 40 000 кг
Место расположения: Италия Lonato del Garda (BS)7210 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 314628889
Дата размещения: 29 сент. 2025 г.
Описание
Топливный бак: 600 л
Тип привода: задний привод
Двигатель
Мощность: 480 л.с. (353 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 12 816 см³
Евро: Euro 3
КПП
Тип: механика
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x4
Спаренная резина
Тормоза
ABS
Интардер
Салон и комфорт
Солнцезащитный козырек
Дополнительные опции
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Функции безопасности
Центральный замок
Блокировка дифференциала
Дополнительное оборудование
Фаркоп
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: красный

Дополнительная информация — Самосвал MAN TGA 41.480 41.480TGA KIPPER 18cbm 8x4 40Ton

Русский
= Additional options and accessories =

- Differential Lock
- Leaf spring suspension

= More information =

General information
Cab: day

Axle configuration
Front axle 1: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Front axle 2: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 1: Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%
Rear axle 2: Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%

Condition
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
Damages: none

Financial information
Price: On request
- Блокировка на диференциала
- Диференциал с контролирано приплъзване
- Ресорно пружинно окачване
= Další možnosti a příslušenství =

- Diferenciál s brzdou
- Odpružení listovými pružinami
- Uzávěrka diferenciálu

= Další informace =

Obecné informace
Kabina: den

Konfigurace náprav
Přední náprava 1: Max. zatížení nápravy: 8000 kg; Řízení; Profil pneumatiky vlevo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Přední náprava 2: Max. zatížení nápravy: 8000 kg; Řízení; Profil pneumatiky vlevo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 13000 kg; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 30%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 30%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 30%; Profil pneumatiky vpravo venku: 30%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 13000 kg; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 30%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 30%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 30%; Profil pneumatiky vpravo venku: 30%

Stát
Obecný stav: velmi dobrý
Technický stav: velmi dobrý
Optický stav: velmi dobrý
Poškození: bez poškození

Finanční informace
Cena: Na vyžádání
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Blattfederung
- Differentialsperre

= Anmerkungen =

MAN 41.480TGA
Muldenkipper 18cbm
8x4
Differentialsperre
blattgefedert
13T AP-Achsen
ZF-Manualgetriebe
ZF-Intarder
Euro 3
zGG 40.000kg - Nutzlast 20.900kg
Anhängekupplung
Total-Länge LKW 9.04m
Radstand 4.90m
Reifen 30%
600L Tank
Sonnenblende
Nebelscheinwerfer
Rundleuchten
Zentralverriegelung
Klima
Kühlschrank im Fahrerhaus
ABS
alle Angaben ohne Gewähr/Irrtum vorbehalten

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Kabine: Tag

Achskonfiguration
Vorderachse 1: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%

Zustand
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Schäden: keines

Finanzielle Informationen
Preis: Auf Anfrage
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bladaffjedring
- Differentialespærre
- Styret spærredifferentiale

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Førerhus: day cab

Akselkonfiguration
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%

Stand
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
Skade: fri for skader

Finansielle oplysninger
Pris: På forespørgsel
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Διαφορικό ελεγχόμενης ολίσθησης
- Κλείδωμα διαφορικού
= Más opciones y accesorios =

- Bloqueo de diferencial
- Suspensión

= Más información =

Información general
Cabina: día

Configuración de ejes
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%

Estado
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
Daños: ninguno

Información financiera
Precio: A petición
- Lehtijousitus
- Rajoitetun luiston tasauspyörästö
- Tasauspyörästön lukko
= Plus d'options et d'accessoires =

- Blocage de différentiel
- Suspension de feuille

= Plus d'informations =

Informations générales
Cabine: jour

Configuration essieu
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%

Condition
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
Dommages: aucun

Informations financières
Prix: Sur demande
- Blokada diferencijala
- Kontrolirani diferencijal proklizavanja
- Lisnata opruga
= További opciók és tartozékok =

- Differenciálzár
- Rugós felfüggesztés
- Szabályozott önzáró differenciálmű

= További információk =

Általános információk
Kabin: nap

Tengelykonfiguráció
Első tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 8000 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 30%; Gumiabroncs profilja jobbra: 30%
Első tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 8000 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 30%; Gumiabroncs profilja jobbra: 30%
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 13000 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 30%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 30%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 30%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 30%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 13000 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 30%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 30%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 30%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 30%

Állam
Általános állapot: nagyon jó
Műszaki állapot: nagyon jó
Optikai állapot: nagyon jó
Kár: sérülésmentes

Pénzügyi információk
Ár: Kérésre
= Opzioni e accessori aggiuntivi =

- Bloccaggio del differenziale
- Differenziale a slittamento controllato
- Sospensione balestra

= Dettagli =

- MAN 41.480TGA
- anno 05/2006
- km 487.900
- ribaltabile posteriore 18mc
- 8x4
- bloccaggio differenziale
- balestrato
- cambio manuale ZF
- ZF-Intarder
- Euro 3
- PTT 40.000kg - portata 20.900kg
- gancio traino
- lunghezza totale del veicolo 9.04m
- gomme 30%
- passo 4.90m
- serbatoio 600L
- visiera parasole
- fari fendinebbia
- lampeggianti
- chiusura centralizzata
- aria condizionata
- frigo in cabina
- ABS

= Ulteriori informazioni =

Informazioni generali
Cabina: giorno

Configurazione dell'asse
Asse anteriore 1: Carico massimo per asse: 8000 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico sinistra: 30%; Profilo del pneumatico destra: 30%
Asse anteriore 2: Carico massimo per asse: 8000 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico sinistra: 30%; Profilo del pneumatico destra: 30%
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 13000 kg; Profilo del pneumatico interno sinistro: 30%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 30%; Profilo del pneumatico interno destro: 30%; Profilo del pneumatico esterno destro: 30%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 13000 kg; Profilo del pneumatico interno sinistro: 30%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 30%; Profilo del pneumatico interno destro: 30%; Profilo del pneumatico esterno destro: 30%

Stato
Stato generale: molto buono
Stato tecnico: molto buono
Stato ottico: molto buono
Danni: senza danni

Informazioni finanziarie
Prezzo: Su richiesta
= Дополнительные опции и оборудование =

- Блокировка дифференциала
- Дифференциал с принудительной блокировкой
- Рессорная подвеска

= Дополнительная информация =

Общая информация
Кабина: кабина без спального места (day)

Конфигурация осей
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%

Состояние
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Повреждения: без повреждений

Финансовая информация
Цена: По запросу
= Aanvullende opties en accessoires =

- Bladvering
- Differentieelblokkering

= Meer informatie =

Algemene informatie
Cabine: dag

Asconfiguratie
Vooras 1: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Vooras 2: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 1: Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%
Achteras 2: Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%

Staat
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
Schade: schadevrij

Financiële informatie
Prijs: Op aanvraag
- Bladfjæring
- Differensialsperre
- Kontrollert differensial med begrenset sperre
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Blokada mechanizmu różnicowego
- Mechanizm różnicowy
- Resory

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Kabina: dzienna

Konfiguracja osi
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%

Stan
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Uszkodzenia: brak

Informacje finansowe
Cena: Na żądanie
= Opções e acessórios adicionais =

- Bloqueio do diferencial
- Diferencial de deslizamento controlado
- Suspensão de molas

= Mais informações =

Informações gerais
Cabina: dia

Configuração dos eixos
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%

Estado
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
Danos: nenhum

Informações financeiras
Preço: A pedido
- Diferențial blocabil
- Diferențial cu patinare controlată
- Suspensie pe arcuri
= Ďalšie možnosti a príslušenstvo =

- Diferenciál s riadeným sklzom
- Odpruženie listovými pružinami
- Uzávierka diferenciálu

= Ďalšie informácie =

Všeobecné informácie
Kabína: deň

Konfigurácia náprav
Predná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 8000 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vľavo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Predná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 8000 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vľavo: 30%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 13000 kg; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 30%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 30%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 30%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 30%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 13000 kg; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 30%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 30%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 30%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 30%

Štát
Všeobecný stav: veľmi dobrý
Technický stav: veľmi dobrý
Optický stav: veľmi dobrý
Poškodenie: bez poškodenia

Finančné informácie
Cena: Na požiadanie
= Extra tillval och tillbehör =

- Bladfjäder
- Differentiallås
- Styrd differentialbroms

= Ytterligare information =

Allmän information
Hytt: dag

Konfiguration av axlar
Framaxel 1: Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Framaxel 2: Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 1: Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil innanför höger: 30%; Däckprofil utanför höger: 30%
Bakaxel 2: Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil innanför höger: 30%; Däckprofil utanför höger: 30%

Delstat
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
Skada på fordon: skadefri

Finansiell information
Pris: På begäran
- Diferansiyel kilidi
- Kontrollü diferansiyel kilidi
- Yaprak yaylı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
Цена по запросу
Самосвал
2002
837 240 км
Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 15 000 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Италия, Lonato del Garda (BS)
GAM TRUCKS S.R.L.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
58 000 € ≈ 815 900 000 UZS ≈ 67 510 $
Самосвал
2003
242 188 км
Италия, Cuneo
Massucco T. srl
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Самосвал
2000
270 600 км
Евро Euro 2 Топливо дизель Грузопод. 24 200 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Италия, Lonato del Garda (BS)
GAM TRUCKS S.R.L.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
29 000 € ≈ 407 900 000 UZS ≈ 33 760 $
Самосвал
2002
252 745 км
Колесная формула 4x4
Италия, Cuneo
Massucco T. srl
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
самосвал MAN F2000 460 4x4 самосвал MAN F2000 460 4x4 самосвал MAN F2000 460 4x4
3
Цена по запросу
Самосвал
2001
300 000 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Колесная формула 4x4 Подвеска рессора/рессора
Италия, Peveragno (CN)
ALLIAM Italia
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
57 000 € ≈ 801 800 000 UZS ≈ 66 350 $
Самосвал
2001
482 399 км
Колесная формула 8x4
Италия, Cuneo
Massucco T. srl
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Самосвал
2004
312 240 км
Мощность 435 л.с. (320 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 23 800 кг Колесная формула 8x4
Италия, Lonato del Garda (BS)
GAM TRUCKS S.R.L.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Самосвал
2008
582 700 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 24 000 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Италия, Lonato del Garda (BS)
GAM TRUCKS S.R.L.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 900 € ≈ 139 300 000 UZS ≈ 11 520 $
Самосвал
2006
253 955 км
Мощность 179 л.с. (132 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 2 740 кг Объем 34,96 м³ Колесная формула 4x2 Способ разгрузки трехсторонняя
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Самосвал
2006
449 000 км
Колесная формула 8x4
Франция, Cholet
LSVI
Связаться с продавцом
32 900 € ≈ 462 800 000 UZS ≈ 38 300 $
Самосвал
2006
540 000 км
Способ разгрузки двухсторонняя
Польша, Konarzyce
Kamaro
Связаться с продавцом
18 900 € ≈ 265 900 000 UZS ≈ 22 000 $
Самосвал
2006
304 170 км
Мощность 179 л.с. (132 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 2 965 кг Объем 34,96 м³ Колесная формула 4x2
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Самосвал
2006
290 000 км
Мощность 430 л.с. (316 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Колесная формула 6x4
Швейцария, Othmarsingen
Agron Haxha Truck GmbH
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Самосвал
2007
397 000 км
Евро Euro 5 Топливо дизель Колесная формула 8x2 Способ разгрузки трехсторонняя
Италия, San Marzano di San Giuseppe
MJEDIS ITALI S.R.L.
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
27 500 € ≈ 386 800 000 UZS ≈ 32 010 $
Самосвал
2006
375 532 км
Мощность 280 л.с. (206 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 7 500 кг Колесная формула 4x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Susteren
Stedefra
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
33 000 € ≈ 464 200 000 UZS ≈ 38 410 $
Самосвал
2006
549 500 км
Мощность 350 л.с. (257 кВт) Евро Euro 4 Топливо дизель Грузопод. 6 360 кг Объем 7,68 м³ Колесная формула 4x4 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки трехсторонняя
Косово
Denisi Petroll SHPK
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
30 000 € ≈ 422 000 000 UZS ≈ 34 920 $
Самосвал
2006
346 020 км
Мощность 480 л.с. (353 кВт) Евро Euro 4 Колесная формула 8x6 Способ разгрузки трехсторонняя
Чехия, Lhota pod Libčany
BAZAR ROUDNICE
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
37 900 € ≈ 533 100 000 UZS ≈ 44 120 $
Самосвал
2006
230 000 км
Мощность 430 л.с. (316 кВт) Евро Euro 3 Колесная формула 6x6 Подвеска рессора/рессора
Польша, Konarzyce
Kamaro
Связаться с продавцом
48 500 € ≈ 682 200 000 UZS ≈ 56 450 $
Самосвал
2006
271 000 км
Мощность 310 л.с. (228 кВт) Топливо дизель Объем 8,2 м³ Колесная формула 4x4 Подвеска рессора/рессора Способ разгрузки задняя
Испания, ALGEMESI
GUADATRUCKS, S.L.U
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Самосвал
2006
236 590 км
Мощность 349 л.с. (257 кВт) Евро Euro 3 Топливо дизель Грузопод. 7 495 кг Колесная формула 4x4 Подвеска пневмо/пневмо Марка кузова Meiller
Германия, Fließem
Billen Nutzfahrzeuge GmbH
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом