Прицеп контейнеровоз Sommer 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES

PDF
Прицеп контейнеровоз Sommer 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES - Autoline
Прицеп контейнеровоз Sommer 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES | Изображение 1 - Autoline
Прицеп контейнеровоз Sommer 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES | Изображение 2 - Autoline
Прицеп контейнеровоз Sommer 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES | Изображение 3 - Autoline
Прицеп контейнеровоз Sommer 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES | Изображение 4 - Autoline
Прицеп контейнеровоз Sommer 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES | Изображение 5 - Autoline
Прицеп контейнеровоз Sommer 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES | Изображение 6 - Autoline
Прицеп контейнеровоз Sommer 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES | Изображение 7 - Autoline
Прицеп контейнеровоз Sommer 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES | Изображение 8 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/8
PDF
3 950 €
Цена без НДС
≈ 4 533 $
≈ 58 610 000 UZS
Связаться с продавцом
Марка: Sommer
Модель: 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES
Год выпуска: 2015-12
Первая регистрация: 2015-12-17
Грузоподъемность: 14 480 кг
Собственный вес: 3 520 кг
Полная масса: 18 000 кг
Место расположения: Нидерланды Meerkerk6508 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: SOSP1305-2
Дата размещения: более 1 месяца
Оси
Марка: BPW
Количество осей: 2
Спаренная резина
Первая ось: 275/70R22.5
Вторая ось: 275/70R22.5
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Прицеп контейнеровоз Sommer 2 AS - BDF CHASSIS - BPW AXLES

Русский
we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Bodywork: BDF System
Tyre size: 275/70R22.5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Middle axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left inner: 40%; Tyre profile left outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%
Middle axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left inner: 40%; Tyre profile left outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%
Please contact Rene Jerphanion, Sven Rommens or Stephan Witzier for more information
Кузов: Система BDF
Размер шин: 275/70R22.5
Тормоза: дисковые тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Средний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 40%; Профиль шин левое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%
Средний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 40%; Профиль шин левое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%
Aufbau: BDF-System
Refenmaß: 275/70R22.5
Bremsen: Scheibenbremsen
Federung: Luftfederung
Mittenachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 40%; Reifen Profil links außen: 40%; Reifen Profil rechts innerhalb: 40%; Reifen Profil rechts außen: 40%
Mittenachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 40%; Reifen Profil links außen: 40%; Reifen Profil rechts innerhalb: 40%; Reifen Profil rechts außen: 40%
Wenden Sie sich an Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
Karosseri: BDF-system
Dækstørrelse: 275/70R22.5
Bremser: skivebremser
Affjedring: luftaffjedring
Midterste aksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 40%; Dækprofil venstre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%
Midterste aksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 40%; Dækprofil venstre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%
Carrocería: Sistema BDF
Tamaño del neumático: 275/70R22.5
Frenos: frenos de disco
Suspensión: suspensión neumática
Eje central 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 40%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%
Eje central 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 40%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%
Construction: Système BDF
Dimension des pneus: 275/70R22.5
Freins: freins à disque
Suspension: suspension pneumatique
Essieu central 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 40%; Sculptures des pneus gauche externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%
Essieu central 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 40%; Sculptures des pneus gauche externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%
Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Opbouw: BDF-Systeem
Bandenmaat: 275/70R22.5
Remmen: schijfremmen
Vering: luchtvering
Middenas 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 40%; Bandenprofiel linksbuiten: 40%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 40%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 40%
Middenas 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 40%; Bandenprofiel linksbuiten: 40%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 40%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 40%
Neem voor meer informatie contact op met Rene Jerphanion, Sven Rommens of Stephan Witzier
Budowa: System BDF
Rozmiar opon: 275/70R22.5
Hamulce: hamulce tarczowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś środkowa 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 40%; Profil opon lewa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%
Oś środkowa 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 40%; Profil opon lewa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%
Carroçaria: Sistema BDF
Tamanho dos pneus: 275/70R22.5
Travões: travões de disco
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo intermédio 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%
Eixo intermédio 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%
Överbyggnad: BDF-system
Däckets storlek: 275/70R22.5
Bromsar: skivbromsar
Fjädring: luftfjädring
Centralaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil inuti vänster: 40%; Däckprofil lämnades utanför: 40%; Däckprofil innanför höger: 40%; Däckprofil utanför höger: 40%
Centralaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil inuti vänster: 40%; Däckprofil lämnades utanför: 40%; Däckprofil innanför höger: 40%; Däckprofil utanför höger: 40%
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
Цена по запросу
2015
Грузопод. 15 220 кг Собственный вес 2 780 кг Количество осей 2
Нидерланды, Etten-Leur
Trucks Roosendaal B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 3 385 $ ≈ 43 770 000 UZS
2014
Грузопод. 14 950 кг Собственный вес 3 050 кг Количество осей 2
Нидерланды, Oud Gastel
Связаться с продавцом
4 950 € ≈ 5 681 $ ≈ 73 440 000 UZS
2009
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 2
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
5 150 € ≈ 5 910 $ ≈ 76 410 000 UZS
2011
Грузопод. 14 600 кг Собственный вес 3 400 кг Количество осей 2
Нидерланды, Giessen
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 6 828 $ ≈ 88 280 000 UZS
2014
Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 3 385 $ ≈ 43 770 000 UZS
2016
Грузопод. 15 120 кг Собственный вес 2 880 кг Количество осей 2
Нидерланды, Oud Gastel
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2017
Нидерланды, Vierpolders
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2018
Количество осей 2
Нидерланды, Goudriaan
Связаться с продавцом
3 900 € ≈ 4 476 $ ≈ 57 860 000 UZS
2009
Грузопод. 15 540 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 2 460 кг Количество осей 2
Нидерланды, Schiedam
Связаться с продавцом
3 900 € ≈ 4 476 $ ≈ 57 860 000 UZS
2015
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 2
Германия, Lahr
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2011
Грузопод. 15 120 кг Собственный вес 2 880 кг
Нидерланды, Barneveld
Связаться с продавцом
4 000 € ≈ 4 590 $ ≈ 59 350 000 UZS
2015
Грузопод. 14 640 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 3 360 кг Количество осей 2
Дания, Hedensted
Связаться с продавцом
3 900 € ≈ 4 476 $ ≈ 57 860 000 UZS
2015
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 2
Германия, Lahr
Связаться с продавцом
4 000 € ≈ 4 590 $ ≈ 59 350 000 UZS
2015
Грузопод. 14 640 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 3 360 кг Количество осей 2
Дания, Hedensted
Связаться с продавцом
4 100 € ≈ 4 705 $ ≈ 60 830 000 UZS
2017
Грузопод. 15 160 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 2 840 кг Количество осей 2
Германия, Wurzburg
Связаться с продавцом
4 000 € ≈ 4 590 $ ≈ 59 350 000 UZS
2016
Грузопод. 14 610 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 3 390 кг Количество осей 2
Германия, Wurzburg
Связаться с продавцом
4 322 € 18 500 PLN ≈ 4 960 $
2013
Грузопод. 15 080 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 2
Польша, Jedlanka
Связаться с продавцом
4 900 € ≈ 5 623 $ ≈ 72 700 000 UZS
2017
Количество осей 2
Австрия, Hörsching
Связаться с продавцом