Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING

PDF
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING | Изображение 15 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/15
PDF
8 950 €
Цена без НДС
≈ 124 600 000 UZS
≈ 10 370 $
Связаться с продавцом
Марка: Van Hool
Модель: CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING
Год выпуска: 2004-01
Первая регистрация: 2004-01
Грузоподъемность: 31 230 кг
Собственный вес: 6 770 кг
Полная масса: 38 000 кг
Место расположения: Нидерланды Groot-Ammers6498 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: HO402511-2
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 8,58 м, ширина - 2,54 м
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 5 950 мм
Первая ось: 385/65R22.5
Вторая ось: 385/65R22.5
Третья ось: 385/65R22.5
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп контейнеровоз Van Hool CABLE AND KIPPING SYSTEM 3X BPW AXLE FRONT LIFTING

Русский
Кузов: Канатная система
Размер шин: 385/65R22.5
Тормоза: дисковые тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 20%; Профиль шин справа: 20%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Регистрационный номер: OK-02-JK
VIDEO AVAILABLE

= Dealer information =

we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Bodywork: Cable system
Tyre size: 385/65R22.5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 20%; Tyre profile right: 20%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Registration number: OK-02-JK
Please contact Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
Nástavba: Kabelový systém
Velikost pneumatiky: 385/65R22.5
Brzdy: kotoučové brzdy
Zavěšení: vzduchové odpružení
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 60%; Profil pneumatiky vpravo: 60%
Registrační číslo: OK-02-JK
VIDEO AVAILABLE

= Weitere Informationen =

Aufbau: Kabelsystem
Refenmaß: 385/65R22.5
Bremsen: Scheibenbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 20%; Reifen Profil rechts: 20%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Kennzeichen: OK-02-JK
Wenden Sie sich an Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
Karosseri: Kabelsystem
Dækstørrelse: 385/65R22.5
Bremser: skivebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 20%; Dækprofil højre: 20%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Registreringsnummer: OK-02-JK
VIDEO AVAILABLE

= Más información =

Carrocería: Sistema de cableado
Tamaño del neumático: 385/65R22.5
Frenos: frenos de disco
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 20%; Dibujo del neumático derecha: 20%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Matrícula: OK-02-JK
VIDEO AVAILABLE

= Plus d'informations =

Construction: Système de câble
Dimension des pneus: 385/65R22.5
Freins: freins à disque
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 20%; Sculptures des pneus droite: 20%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Numéro d'immatriculation: OK-02-JK
Felépítmény: Kábeles rendszerű
Gumiabroncs mérete: 385/65R22.5
Fékek: tárcsafékek
Felfüggesztés: légrugózás
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 40%; Gumiabroncs profilja jobbra: 40%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 20%; Gumiabroncs profilja jobbra: 20%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 60%; Gumiabroncs profilja jobbra: 60%
Rendszám: OK-02-JK
Sovrastruttura: Sistema a cavi
Dimensioni del pneumatico: 385/65R22.5
Freni: freni a disco
Sospensione: sospensione pneumatica
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 40%; Profilo del pneumatico destra: 40%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 20%; Profilo del pneumatico destra: 20%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 60%; Profilo del pneumatico destra: 60%
Numero di immatricolazione: OK-02-JK
VIDEO AVAILABLE

= Bedrijfsinformatie =

Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Opbouw: Kabelsysteem
Bandenmaat: 385/65R22.5
Remmen: schijfremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 20%; Bandenprofiel rechts: 20%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Kenteken: OK-02-JK
Neem voor meer informatie contact op met Rene Jerphanion of Sven Rommens
Budowa: System okablowania
Rozmiar opon: 385/65R22.5
Hamulce: hamulce tarczowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 20%; Profil opon prawa: 20%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Numer rejestracyjny: OK-02-JK
Carroçaria: Sistema de cabos
Tamanho dos pneus: 385/65R22.5
Travões: travões de disco
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 20%; Perfil do pneu direita: 20%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Número de registo: OK-02-JK
Nadstavba: Káblový systém
Veľkosť pneumatiky: 385/65R22.5
Brzdy: kotúčové brzdy
Zavesenie: vzduchové odpruženie
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 60%; Profil pneumatiky vpravo: 60%
Registračné číslo: OK-02-JK
Överbyggnad: Kabelsystem
Däckets storlek: 385/65R22.5
Bromsar: skivbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 20%; Däckprofil rätt: 20%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 60%
Registreringsnummer: OK-02-JK
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
9 950 € ≈ 138 500 000 UZS ≈ 11 530 $
Полуприцеп контейнеровоз
2006
Грузопод. 31 260 кг Собственный вес 6 740 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 985 € ≈ 152 900 000 UZS ≈ 12 730 $
Полуприцеп контейнеровоз
2005
Грузопод. 33 800 кг Собственный вес 5 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 985 € ≈ 125 100 000 UZS ≈ 10 410 $
Полуприцеп контейнеровоз
2004
Грузопод. 27 460 кг Собственный вес 4 540 кг Количество осей 2
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 985 € ≈ 139 000 000 UZS ≈ 11 570 $
Полуприцеп контейнеровоз
2003
Грузопод. 33 700 кг Собственный вес 5 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 985 € ≈ 139 000 000 UZS ≈ 11 570 $
Полуприцеп контейнеровоз
2003
Грузопод. 33 700 кг Собственный вес 5 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 985 € ≈ 139 000 000 UZS ≈ 11 570 $
Полуприцеп контейнеровоз
2003
Грузопод. 33 800 кг Собственный вес 5 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
10 985 € ≈ 152 900 000 UZS ≈ 12 730 $
Полуприцеп контейнеровоз
2005
Грузопод. 33 800 кг Собственный вес 5 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
1 950 € ≈ 27 140 000 UZS ≈ 2 260 $
Полуприцеп контейнеровоз
2004
Собственный вес 6 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ossendrecht
South Trading B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 69 600 000 UZS ≈ 5 795 $
Полуприцеп контейнеровоз
2005
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ossendrecht
South Trading B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 62 640 000 UZS ≈ 5 215 $
Полуприцеп контейнеровоз
2003
Грузопод. 35 700 кг Собственный вес 3 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ossendrecht
South Trading B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 650 € ≈ 64 730 000 UZS ≈ 5 389 $
Полуприцеп контейнеровоз
2005
Количество осей 3
Нидерланды, Giessen
Lievaart Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 900 € ≈ 68 210 000 UZS ≈ 5 679 $
Полуприцеп контейнеровоз
2003
Грузопод. 35 050 кг Собственный вес 3 950 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oisterwijk
TS Trucks BV
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 750 € ≈ 66 120 000 UZS ≈ 5 505 $
Полуприцеп контейнеровоз
2003
Грузопод. 35 700 кг Собственный вес 3 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oisterwijk
TS Trucks BV
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 985 € ≈ 55 470 000 UZS ≈ 4 619 $
Полуприцеп контейнеровоз
2005
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 000 € ≈ 69 600 000 UZS ≈ 5 795 $
Полуприцеп контейнеровоз
2005
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ossendrecht
South Trading B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 150 € ≈ 57 770 000 UZS ≈ 4 810 $
Полуприцеп контейнеровоз
2003
Количество осей 2
Нидерланды, Giessen
Lievaart Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 950 € ≈ 68 900 000 UZS ≈ 5 737 $
Полуприцеп контейнеровоз
2005
Грузопод. 34 900 кг Собственный вес 4 100 кг Количество осей 3
Нидерланды, Giessen
Lievaart Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 250 € ≈ 59 160 000 UZS ≈ 4 926 $
Полуприцеп контейнеровоз
2003
Количество осей 3
Нидерланды, Giessen
Lievaart Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 950 € ≈ 68 900 000 UZS ≈ 5 737 $
Полуприцеп контейнеровоз
2005
Грузопод. 34 900 кг Собственный вес 4 100 кг Количество осей 3
Нидерланды, Giessen
Lievaart Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 750 € ≈ 80 040 000 UZS ≈ 6 664 $
Полуприцеп контейнеровоз
2006
Грузопод. 35 200 кг Собственный вес 3 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ossendrecht
South Trading B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом