Мы сотрудничаем с лизинговыми компаниями.
Купить технику в лизинг просто:
- выбираете полуприцеп изотермический;
- мы передаем заявку и всю информацию по вашему запросу нашим партнерам;
- компании предоставляют вам свои предложения;
Изотермический полуприцеп – это транспортное средство, которое передней частью опирается на тягач, с термоизоляцией груза. У него толстые стенки из их сэндвич-панелей с минимальной теплопроводностью. Утеплитель удерживает температурный режим, работая по принципу термоса.
Такой полуприцеп не может сохранять температуру на одном уровне долгое время (дни или недели). Такие условия создаются холодильной установкой, как у рефрижераторов. Зато купить изотермический полуприцеп дешевле, чем реф при тех же исходных данных. Его содержание также дешевле.
В основе полуприцепа – каркас из стали. Он адаптирован к плохим дорогам благодаря продольным балкам и поперечным ребрам. Пол сделан из влагостойкой фанеры и дополнительно утеплен для повышения изотермических свойств. Внутренняя поверхность выполнена так, чтобы груз не скользил, наружная – ламинирована, с защитой от влаги. Такую конструкцию имеют изотермические полуприцепы из Европы и других стран. Она универсальна, независимо от производителя.
Стены выполняют из термоизолирующих трехслойных сэндвич-панелей. Они состоят из внешней, внутренней металлической обшивки и утеплителя, уложенного в середину. Промежуточный слой сделан из легкого и влагостойкого материала. Двери – утеплены, распашной конструкции. Снаружи они покрыты лакированным металлом. В открытом положении фиксируются. Для герметичной и плотной стыковки с задней рамкой уложен уплотнитель. Подобная конструкция у новых и б/у изотермических прицепов.
Внутри кузов освещается. Это обеспечивает комфорт погрузо-разгрузочных работ в разное время суток. Снаружи изотермический фургон-полуприцеп оснащен элементами освещения, согласно правил дорожного движения. По бокам и сзади оборудован светоотражающими элементами и габаритными огнями.
У нас на портале вы можете купить изотермический полуприцеп в Узбекистане из двух категорий – холодильники и термосы. Первые удерживают низкие температуры, вторые служат термосом.
Для такого транспорта используют разные варианты утеплителя:
Если вы можете купить только б/у изотермический полуприцеп, обязательно проверьте его на соответствие нормам герметизации. Оно проверяется раз на 2 года. Уточните у владельца как давно проводилась такая процедура.
На интернет-платформе можно купить изотермический полуприцеп в Европе с доставкой в Узбекистан. Там принята классификация по степени теплоизоляции: легкая и средняя. Первые предназначены для грузов, которые не требуют строгого удержания температурных показателей, вторые менее податливы теплообмену с окружающей средой. В таких полуприцепах доставляют продукты, живые цветы, овощи, фрукты.
Чтобы выбрать свою версию, используйте комплекс критериев: специфику груза, предполагаемые расстояния, температурные условия. Цена изотермического полуприцепа не является основным критерием. Она – часть комплекса.
Воспользуйтесь порталом для продажи изотермических полуприцепов. Размещайте объявление на стандартных условиях от частного лица. Нашей аудитории достаточно, чтобы быстро найти покупателя. Для ускорения этого процесса настраивайте рекламу. Для коммерческих организаций рекомендуем PRO-аккаунт. Он содержит широкий набор маркетинговых инструментов. Используйте все возможности для успешной работы.
Мы сотрудничаем с лизинговыми компаниями.
Купить технику в лизинг просто:
Stevens T 734-A3 CARRIER CITYTRAILOR | Год: 1996, количество осей: 2 | 3 250 € |
Schmitz Cargobull SK0 24 | Год: 2006, количество осей: 3 | 3 400 € |
Schmitz Cargobull SD04 BPW LIFTACHSE | Год: 2006, подвеска: пневмо/пневмо, количество осей: 3 | 3 999 € |
Schmitz Cargobull Fridge | Год: 2015, количество осей: 3 | 12 650 € |
Krone SD *039* OSIE BPW | Год: 2015 | 5 200 € |
Krone SD Mega | Год: 2012, грузопод.: 24 000 кг, объем: 103 м³, подвеска: рессора/пневмо, собственный вес: 7 500 кг | 6 800 € |
Renders ROC 12.27 | Год: 2003, грузопод.: 29 740 кг, собственный вес: 9 260 кг, количество осей: 3 | 6 750 € |
Renders ROC 12.27 NA / CARRIER MAXIMA 1200 DPH | Год: 2003, грузопод.: 29 420 кг, собственный вес: 9 580 кг, количество осей: 3 | 6 250 € |
LAG 0-2-30 FR FRIGO CITY TRAILER / TAIL LIFT / 2x SAF AXLE DISK 1x L | Год: 2006, грузопод.: 21 940 кг, собственный вес: 8 060 кг, количество осей: 2 | 4 900 € |
Schmitz Cargobull / kontener / koffer / izoterma / doppelstock / sprowadzona | Год: 2015, грузопод.: 30 410 кг, подвеска: пневмо/пневмо, собственный вес: 7 595 кг, количество осей: 3 | 14 010 € |