Грузовик платформа DAF LF 55.220 RHD , Hiab Crane 9 T/mtr , Manual, Euro 5 Voll Blattfe





























≈ 162 500 000 UZS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















- Aluminium fuel tank
- Full steel suspension
- PTO
- Speed limiter
= Dealer information =
Homepage: показать контакты
No rights can be derived from read out mileages, specifications, stated sizes and weights.
= More information =
Cab: day
Front axle: Max. axle load: 7500 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle: Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Lifting capacity: 10.000 kg
Crane: Hiab 99 B, year of manufacture 2011, on rear of chassis
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Please contact Rob Veldhuis or Arjan Kamsteeg for more information
- Алуминиев горивен резервоар
- Ограничител на скоростта
- Ресорно пружинно окачване
- Odpružení listovými pružinami
- Omezovač rychlosti
- PTO
- Aluminium-Kraftstofftank
- Geschwindigkeitsbegrenzer
- Voll Blatt geferderd
- Zapfwelle (PTO)
= Firmeninformationen =
Homepage: показать контакты
Zu die abgelesen Kilometerstaende, aufgegeben Massen, Spezifikationen und Gewichten koennen keine Rechten entliehen werden.
= Weitere Informationen =
Kabine: Tag
Vorderachse: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse: Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hubkapazität: 10.000 kg
Kran: Hiab 99 B, Baujahr 2011, hinten am Fahrgestell
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Wenden Sie sich an Rob Veldhuis oder Arjan Kamsteeg, um weitere Informationen zu erhalten.
- Aluminiumsbrændstoftank
- Bladaffjedring
- Hastighedsbegrænser
- Kraftudtag
= Yderligere oplysninger =
Førerhus: day cab
Foraksel: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel: Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Løftekapacitet: 10.000 kg
Kran: Hiab 99 B, produktionsår 2011, bag på chassiset
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Kontakt Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg for yderligere oplysninger
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Περιοριστής ταχύτητας
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Limitador de velocidad
- PTO
- Suspensión de ballesta
- Tanque de combustible de aluminio
= Más información =
Cabina: día
Eje delantero: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero: Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Capacidad de elevación: 10.000 kg
Grúa: Hiab 99 B, año de fabricación 2011, detrás en el chasis
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Póngase en contacto con Rob Veldhuis o Arjan Kamsteeg para obtener más información.
- Lehtijousitus
- Nopeudenrajoitin
- Voimanotto
- Limiteur de vitesse
- PTO
- Réservoir de carburant en aluminium
- Suspension a lames integral
= Plus d'informations =
Cabine: jour
Essieu avant: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière: Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Capacité de levage: 10.000 kg
Grue: Hiab 99 B, année de construction 2011, derrière sur le châssis
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Veuillez contacter Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg pour plus d'informations
- Lisnata opruga
- Ograničivač brzine
- Priključno vratilo
- Kihajtás
- Rugós felfüggesztés
- Sebességhatároló
- Presa di forsa
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Sospensione balestra
- PTO
- Алюминиевый топливный бак
- Ограничитель скорости
- Рессорная подвеска
= Дополнительная информация =
Кабина: кабина без спального места (day)
Передний мост: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Грузоподъемность подъемного устройства: 10.000 kg
Кран: Hiab 99 B, год выпуска 2011, в задней части шасси
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Свяжитесь с Rob Veldhuis или Arjan Kamsteeg для получения дополнительной информации
- Aluminium brandstoftank
- Bladvering
- Dubbele banden
- PTO
- Snelheidsbegrenzer
= Bijzonderheden =
= Aanvullende opties en accessoires =
- EEV
- Laadkraan
- Luchthoorns
- Rotator met knijperbak
- Zwaailampen
= Bijzonderheden =
HIAB Crane 99.B
Capacity 9 ton meter
Year 2011
2 x extendable
5 and 6 function, Rotator
Stone grapple
2 x stabilisors
Lfiting table/ capactiteit
6 meter 70 cm 1540 kgs
3 meter 00 cm : 2160 kgs
VOLANT A DROITE
RIGHT HAND DRIVEN
LENKRAD AM RECHTERSEITE
= Bedrijfsinformatie =
Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Bedrijfsinformatie =
Homepage: показать контакты
Aan afgelezen kilometerstanden, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Cabine: dag
Vooras: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras: Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Hefcapaciteit: 10.000 kg
Kraan: Hiab 99 B, bouwjaar 2011, achter op het chassis
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Neem voor meer informatie contact op met Rob Veldhuis of Arjan Kamsteeg
- Drivstofftank i aluminium
- Hastighetsbegrenser
- Kraftuttak
- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Ogranicznik prędkości
- Resory
- Wał odbioru mocy
= Więcej informacji =
Kabina: dzienna
Oś przednia: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Udźwig: 10.000 kg
Żuraw: Hiab 99 B, rok produkcji 2011, z tyłu podwozia
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Rob Veldhuis lub Arjan Kamsteeg
- Depósito de combustível em alumínio
- Limitador de velocidade
- Suspensão de molas
- Tomada da força
= Mais informações =
Cabina: dia
Eixo dianteiro: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro: Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Capacidade de elevação: 10.000 kg
Grua: Hiab 99 B, ano de fabrico 2011, na parte traseira do chassis
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Contacte Rob Veldhuis ou Arjan Kamsteeg para obter mais informações
- Limitator de viteză
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Suspensie pe arcuri
- Obmedzovač rýchlosti
- Odpruženie listovými pružinami
- PTO
- Bladfjäder
- Bränsletank av aluminium
- Hastighetsbegränsare
- PTO
= Ytterligare information =
Hytt: dag
Framaxel: Max. axellast: 7500 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel: Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Lyftkapacitet: 10.000 kg
Kran: Hiab 99 B, byggnadsår 2011, bakre delen av chassit
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Kontakta Rob Veldhuis eller Arjan Kamsteeg för mer information
- Hız sınırlayıcı
- PTO
- Yaprak yaylı süspansiyon