Мусоровоз Renault G **G220-BELGIAN TRUCK-CAMION BELGE**






















































≈ 98 680 000 UZS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца















- PTO
= Remarks =
BELGIAN TRUCK
FULL STEEL SUSPENSION
BIG REAR AXXLE
AUTOMATIC GEARBOX
= More information =
Cab: day
Front axle: Steering
Rear axle: Reduction: hub reduction
Pump: Yes
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
VAT/margin: VAT not deductable (margin scheme)
Please contact Thierry Leemans for more information
- Zapfwelle (PTO)
= Weitere Informationen =
Kabine: Tag
Vorderachse: Gelenkt
Hinterachse: Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Pumpe: Ja
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Mehrwertsteuer/Differenzbesteuerung: Mehrwertsteuer nicht abzugsfähig (Margenregelung)
Wenden Sie sich an Thierry Leemans, um weitere Informationen zu erhalten.
- Kraftudtag
= Yderligere oplysninger =
Førerhus: day cab
Foraksel: Styretøj
Bagaksel: Reduktion: navreduktion
Pumpe: Ja
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
moms/margin: Moms ikke-fradragsberettiget (marginordning)
- PTO
= Más información =
Cabina: día
Eje delantero: Dirección
Eje trasero: Reducción: reducción de cubo
Bomba: Sí
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
IVA/margen: IVA no deducible (margen)
- PTO
= Remarques =
CAMION BELGE
SUSPENSION LAMES
GRAND PONT ARRIERE
BOITE AUTOMATIQUE
= Plus d'informations =
Cabine: jour
Essieu avant: Direction
Essieu arrière: Réduction: moyeux réducteurs
Pompe: Oui
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
TVA/marge: TVA non déductible (régime de la marge bénéficiaire)
Veuillez contacter Thierry Leemans pour plus d'informations
- PTO
= Дополнительная информация =
Кабина: кабина без спального места (day)
Передний мост: Рулевое управление
Задний мост: Редуктор: редуктор ступицы
Насос: Да
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
НДС/маржа: Без вычета НДС (схема маржи)
- PTO
= Meer informatie =
Cabine: dag
Vooras: Meesturend
Achteras: Reductie: naafreductie
Pomp: Ja
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
BTW/marge: BTW niet verrekenbaar voor ondernemers (margeregeling)
Neem voor meer informatie contact op met Thierry Leemans of Dino Leemans
- Wał odbioru mocy
= Więcej informacji =
Kabina: dzienna
Oś przednia: Układ kierowniczy
Oś tylna: Redukcja: redukcja piasty
Pompa: Tak
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
VAT/marża: Brak możliwości odliczenia podatku VAT (procedura marży)
- Tomada da força
= Mais informações =
Cabina: dia
Eixo dianteiro: Direção
Eixo traseiro: Redução: redução do cubo
Bomba: Sim
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
IVA/margem: IVA não deduzível (regime de margem)
- PTO
= Ytterligare information =
Hytt: dag
Framaxel: Styrning
Bakaxel: Minskning: minskning av nav
Pump: Ja
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
Moms/marginal: Ej avdragsgill moms för företagare (marginalskattesystemet)