Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT

PDF
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 1 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 2 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 3 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 4 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 5 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 6 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 7 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 8 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 9 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 10 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 11 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 12 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 13 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 14 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 15 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 16 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 17 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 18 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 19 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 20 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 21 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 22 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 23 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 24 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 25 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 26 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 27 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 28 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 29 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 30 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 31 - Autoline
Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT | Изображение 32 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/32
PDF
28 950 €
Цена без НДС
≈ 32 720 $
≈ 424 100 000 UZS
Связаться с продавцом
Марка: Volvo
Год выпуска: 2014-08
Первая регистрация: 2014-08-01
Пробег: 937 771 км
Грузоподъемность: 25 800 кг
Собственный вес: 13 700 кг
Полная масса: 39 500 кг
Место расположения: Нидерланды Meerkerk6508 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: VO765872
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 9 м, ширина - 2,55 м
Двигатель
Мощность: 510 л.с. (375 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 12 777 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 6
КПП
Тип: автомат
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x2
Колесная база: 6 450 мм
Спаренная резина
Первая ось: 385/65 R 22.5, тормоза - дисковые
Вторая ось: 385/65 R 22.5, тормоза - дисковые
Третья ось: 315/80 R 22.5, тормоза - дисковые
Четвертая ось: 315/80 R 22.5, тормоза - дисковые
Тормоза
ABS
Моторный тормоз
Салон и комфорт
Круиз-контроль (темпомат)
Холодильник
Электрорегулировка зеркал
Спойлера
Солнцезащитный козырек
Кабина
Спальное место
Дополнительные опции
Кондиционер
Автономный обогреватель
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
Автомагнитола: CD
Функции безопасности
Центральный замок
Ограничитель скорости
Блокировка дифференциала
Система помощи при парковке
Видеокамера заднего хода
Оптика
Противотуманные фары
Дополнительная комплектация
PTO
Резервуар AdBlue
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Фаркоп
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: голубой

Дополнительная информация — Крюковой мультилифт Volvo FH 500 8X2 EURO 6 + PALFINGER T22 HOOKLIFT

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- Aluminium fuel tank
- Coupling
- Heavy duty engine brake
- Remote central locking
- Sleeper cab
- Spoilers
- Spotlights
- Vehicle heater

= Dealer information =

we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Transmission: i-Shift, Automatic
Front axle: Tyre size: 385/65 R 22.5; Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 60%
Rear axle 1: Tyre size: 385/65 R 22.5; Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 40%; Suspension: air suspension
Rear axle 2: Tyre size: 315/80 R 22.5; Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left inner: 60%; Tyre profile left outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Tyre profile right outer: 60%; Reduction: single reduction; Suspension: air suspension
Rear axle 3: Tyre size: 315/80 R 22.5; Max. axle load: 9500 kg; Tyre profile left inner: 40%; Tyre profile left outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Tyre profile right outer: 40%; Suspension: air suspension
Registration number: 67-BXV-9
Please contact Rene Jerphanion, Sven Rommens or Stephan Witzier for more information
- Алуминиев горивен резервоар
- Въздушно окачване
- Дистанционно централно заключване
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Нагревател
- Нагревател на автомобила
- Прожектори
- Спална кабина
- Съединение
- Bodové reflektory
- Centrální zamykání s dálkovým ovládáním
- Hliníková palivová nádrž
- Připojení
- Robustní motorová brzda
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Topení
- Vyhřívání vozidla
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Aluminium-Kraftstofftank
- Bremskraftverstärker
- Fernbediente Zentralverriegelung
- Fernlicht
- Luftfederung
- Schlafkabine
- Standheizung
- Zugmaul

= Weitere Informationen =

Getriebe: i-Shift, Automatik
Vorderachse: Refenmaß: 385/65 R 22.5; Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 60%
Hinterachse 1: Refenmaß: 385/65 R 22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 2: Refenmaß: 315/80 R 22.5; Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 60%; Reifen Profil links außen: 60%; Reifen Profil rechts innerhalb: 60%; Reifen Profil rechts außen: 60%; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 3: Refenmaß: 315/80 R 22.5; Max. Achslast: 9500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 40%; Reifen Profil links außen: 40%; Reifen Profil rechts innerhalb: 40%; Reifen Profil rechts außen: 40%
Kennzeichen: 67-BXV-9
Wenden Sie sich an Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Aluminiumsbrændstoftank
- Fjernlåsning
- Kobling
- Kraftig motorbremse
- Luftaffjedring
- Projektører
- Sleeper Cab
- Varmeapparat
- Varmer

= Yderligere oplysninger =

Transmission: i-Shift, Automatisk
Foraksel: Dækstørrelse: 385/65 R 22.5; Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 60%
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 385/65 R 22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 315/80 R 22.5; Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 60%; Dækprofil venstre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Dækprofil højre udvendige: 60%; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 3: Dækstørrelse: 315/80 R 22.5; Maks. akselbelastning: 9500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 40%; Dækprofil venstre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%; Dækprofil højre udvendige: 40%
Registreringsnummer: 67-BXV-9
- Αερανάρτηση
- Καλοριφέρ
- Καλοριφέρ οχήματος
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Κεντρικό κλείδωμα με τηλεχειρισμό
- Κοτσαδόρος
- Προβολείς
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
= Más opciones y accesorios =

- Bloqueo centralizado a distancia
- Cabina de dormir
- Calefacción auxiliar
- Estufa
- Freno de motor reforzado
- horquilla
- Luces brillantes
- Suspensión neumática
- Tanque de combustible de aluminio

= Más información =

Transmisión: i-Shift, Automático
Eje delantero: Tamaño del neumático: 385/65 R 22.5; Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 385/65 R 22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 315/80 R 22.5; Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 60%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Dibujo del neumático derecha exterior: 60%; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 3: Tamaño del neumático: 315/80 R 22.5; Carga máxima del eje: 9500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 40%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%; Dibujo del neumático derecha exterior: 40%
Matrícula: 67-BXV-9
- Ajoneuvon lämmitin
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Etäkeskuslukitus
- Ilmajousitus
- Kohdevalot
- Liitäntä
- Lämmitin
- Makuutilallinen ohjaamo
- Raskaan käytön moottorijarru
= Plus d'options et d'accessoires =

- Attraper taupe
- Cabine de couchage
- Chauffage
- Frein moteur renforcé
- Lumières vives
- Réservoir de carburant en aluminium
- Spoilers
- Suspension pneumatique
- Verrouillage centralisé à distance

= Plus d'informations =

Transmission: i-Shift, Automatique
Essieu avant: Dimension des pneus: 385/65 R 22.5; Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 385/65 R 22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 315/80 R 22.5; Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 60%; Sculptures des pneus gauche externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Sculptures des pneus droit externe: 60%; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 3: Dimension des pneus: 315/80 R 22.5; Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 40%; Sculptures des pneus gauche externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%; Sculptures des pneus droit externe: 40%
Numéro d'immatriculation: 67-BXV-9
- Aluminijski spremnik goriva
- Daljinsko središnje zaključavanje
- Grijač
- Grijač vozila
- Reflektori
- Snažna kočnica motora
- Spavaća kabina
- Spojnica
- Zračni ovjes
- Alumínium üzemanyagtartály
- Csatlakoztatás
- Fűtőberendezés
- Járműfűtés
- Légrugós felfüggesztés
- Nagy teljesítményű motorfék
- Sleeper Cab
- Spotlámpák
- Távirányításos központi zár
- Bloccaggio centralizzato con telecomando
- Fari di profondità
- Freno motore per impieghi gravosi
- Raccordo
- Riscaldamento
- Riscaldamento supplementare
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Sleeper Cab
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Обогреватель
- Обогреватель автомобиля
- Пневматическая подвеска
- Пульт дистанционного управления центральным замком
- Сцепление
- Точечные лампы

= Дополнительная информация =

Трансмиссия: i-Shift, Автоматическая
Передний мост: Размер шин: 385/65 R 22.5; Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 60%
Задний мост 1: Размер шин: 385/65 R 22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 2: Размер шин: 315/80 R 22.5; Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 60%; Профиль шин левое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Профиль шин правое внешнее: 60%; Редуктор: один редуктор
Задний мост 3: Размер шин: 315/80 R 22.5; Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 40%; Профиль шин левое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%; Профиль шин правое внешнее: 40%
Регистрационный номер: 67-BXV-9
= Aanvullende opties en accessoires =

- Aluminium brandstoftank
- Centrale deurvergrendeling afstandbediend
- Luchtvering
- Slaapcabine
- Spoilers
- Standkachel
- Vangmuil
- Versterkte motorrem
- Verstralers
- Zendapparatuur

= Bedrijfsinformatie =

Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Transmissie: i-Shift, Automaat
Vooras: Bandenmaat: 385/65 R 22.5; Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 60%
Achteras 1: Bandenmaat: 385/65 R 22.5; Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 2: Bandenmaat: 315/80 R 22.5; Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 60%; Bandenprofiel linksbuiten: 60%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 60%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 60%; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 3: Bandenmaat: 315/80 R 22.5; Max. aslast: 9500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 40%; Bandenprofiel linksbuiten: 40%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 40%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 40%
Kenteken: 67-BXV-9
Neem voor meer informatie contact op met Rene Jerphanion, Sven Rommens of Stephan Witzier
- Drivstofftank i aluminium
- Fjernstyrt sentrallås
- Førerhus med soveplass
- Kobling
- Kraftig motorbrems
- Luftfjæring
- Spotlights
- Varmeapparat
- Varmeapparat for kjøretøy
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Kabina sypialna
- Ogrzewacz bloku cylindrów
- Piec
- Pilot do zamka centralnego
- Reflektory
- Sprzęg
- Wzmocnione hamowanie silnikiem
- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Pędnia: i-Shift, Automat
Oś przednia: Rozmiar opon: 385/65 R 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 60%
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 385/65 R 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 315/80 R 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 60%; Profil opon lewa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Profil opon prawa zewnętrzna: 60%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 3: Rozmiar opon: 315/80 R 22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 40%; Profil opon lewa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%; Profil opon prawa zewnętrzna: 40%
Numer rejestracyjny: 67-BXV-9
= Opções e acessórios adicionais =

- Acoplamento
- Aquecedor
- Cabina c/cama
- Depósito de combustível em alumínio
- Fecho centralizado remoto
- Holofotes
- Sofagem de parque
- Suspensão pneumática
- Travão do motor reforçado

= Mais informações =

Transmissão: i-Shift, Automática
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 385/65 R 22.5; Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 385/65 R 22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 315/80 R 22.5; Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Perfil do pneu exterior direito: 60%; Redução: redução simples
Eixo traseiro 3: Tamanho dos pneus: 315/80 R 22.5; Máx carga por eixo: 9500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%; Perfil do pneu exterior direito: 40%
Número de registo: 67-BXV-9
- Aerotermă
- Cabină de dormit
- Cuplă
- Frână de motor heavy-duty
- Proiectoare
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Suspensie pneumatică
- Închidere centralizată de la distanță
- Încălzitor vehicul
- Diaľkové centrálne zamykanie
- Hliníková palivová nádrž
- Kabína na spanie
- Kúrenie
- Reflektory
- Spojka
- Vyhrievanie vozidla
- Vysokovýkonná motorová brzda
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Bränsletank av aluminium
- Centralt fjärrlås
- Extra kraftig motorbroms
- Koppling
- Kupévärmare
- Luftfjädring
- Sovhytt
- Spotlights
- Värmare

= Ytterligare information =

Transmission: i-Shift, Automatisk
Framaxel: Däckets storlek: 385/65 R 22.5; Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 60%
Bakaxel 1: Däckets storlek: 385/65 R 22.5; Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 2: Däckets storlek: 315/80 R 22.5; Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil inuti vänster: 60%; Däckprofil lämnades utanför: 60%; Däckprofil innanför höger: 60%; Däckprofil utanför höger: 60%; Minskning: enda minskning
Bakaxel 3: Däckets storlek: 315/80 R 22.5; Max. axellast: 9500 kg; Däckprofil inuti vänster: 40%; Däckprofil lämnades utanför: 40%; Däckprofil innanför höger: 40%; Däckprofil utanför höger: 40%
Registreringsnummer: 67-BXV-9
- Alüminyum yakıt deposu
- Araç ısıtıcısı
- Ağır hizmet tipi motor freni
- Havalı süspansiyon
- Isıtıcı
- Kaplin
- Sleeper cab
- Spot lambaları
- Uzaktan merkezi kilitleme
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
24 900 € ≈ 28 140 $ ≈ 364 700 000 UZS
2014
815 395 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
29 750 € ≈ 33 620 $ ≈ 435 800 000 UZS
2016
763 213 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 15 846 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Gilze
Связаться с продавцом
33 900 € ≈ 38 310 $ ≈ 496 600 000 UZS
2015
829 852 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 16 805 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Velddriel
Связаться с продавцом
26 950 € ≈ 30 460 $ ≈ 394 800 000 UZS
2014
1 024 454 км
Мощность 666 л.с. (490 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 8x4 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
26 800 € ≈ 30 290 $ ≈ 392 600 000 UZS
2015
940 500 км
Мощность 540 л.с. (397 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 13 040 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Ede
Связаться с продавцом
31 950 € ≈ 36 110 $ ≈ 468 000 000 UZS
2015
408 655 км
Мощность 419 л.с. (308 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 9 350 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
57 500 € ≈ 64 980 $ ≈ 842 300 000 UZS
2015
793 355 км
Мощность 510 л.с. (375 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 22 425 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Andelst
Связаться с продавцом
29 000 € ≈ 32 770 $ ≈ 424 800 000 UZS
2014
759 000 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 14 415 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
29 000 € ≈ 32 770 $ ≈ 424 800 000 UZS
2014
830 000 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 14 415 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
26 950 € ≈ 30 460 $ ≈ 394 800 000 UZS
2017
729 019 км
Мощность 435 л.с. (320 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 16 045 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2014
487 323 км
Мощность 449 л.с. (330 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 22 630 кг Колесная формула 8x4 Подвеска рессора/рессора
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2012
1 158 635 км
Мощность 378 л.с. (278 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 16 570 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Oirschot
Связаться с продавцом
39 800 € ≈ 44 980 $ ≈ 583 000 000 UZS
2016
743 874 км
Мощность 469 л.с. (345 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 15 163 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Rijnsburg
Связаться с продавцом
39 750 € ≈ 44 920 $ ≈ 582 300 000 UZS
2013
476 338 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 10 685 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
26 500 € ≈ 29 950 $ ≈ 388 200 000 UZS
2014
946 792 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 15 065 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Beuningen
Связаться с продавцом
29 950 € ≈ 33 850 $ ≈ 438 700 000 UZS
2013
750 357 км
Евро Euro 5 Топливо дизель
Нидерланды, Etten-Leur
Trucks Roosendaal B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
29 900 € ≈ 33 790 $ ≈ 438 000 000 UZS
2013
746 008 км
Мощность 500 л.с. (368 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 13 485 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
39 950 € ≈ 45 150 $ ≈ 585 200 000 UZS
2014
437 137 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 10 685 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом