Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE

PDF
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 1 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 2 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 3 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 4 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 5 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 6 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 7 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 8 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 9 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 10 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 11 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 12 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 13 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 14 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 15 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 16 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 17 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 18 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 19 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 20 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 21 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 22 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 23 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 24 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 25 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 26 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 27 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 28 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 29 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 30 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 31 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 32 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 33 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 34 - Autoline
Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE | Изображение 35 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/35
PDF
26 950 €
Цена без НДС
≈ 30 460 $
≈ 394 800 000 UZS
Связаться с продавцом
Марка: Scania
Год выпуска: 2014-03
Первая регистрация: 2014-03-01
Пробег: 1 024 454 км
Полная масса: 33 000 кг
Место расположения: Нидерланды Meerkerk6508 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: SC095782
Дата размещения: более 1 месяца
Двигатель
Мощность: 666 л.с. (490 кВт)
Топливо: дизель
Евро: Euro 6
КПП
Тип: автомат
Оси
Количество осей: 4
Колесная формула: 8x4
Подвеска: пневмо/пневмо
Спаренная резина
Первая ось: 385/65R22.5, тормоза - дисковые
Вторая ось: 315/80R22.5, тормоза - дисковые
Третья ось: 315/80R22.5, тормоза - дисковые
Четвертая ось: 385/65R22.5, тормоза - дисковые
Тормоза
ABS
Моторный тормоз
Салон и комфорт
Круиз-контроль (темпомат)
Холодильник
Электрорегулировка зеркал
Спойлера
Солнцезащитный козырек
Кабина
Спальное место
Дополнительные опции
Кондиционер
Автономный обогреватель
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
Автомагнитола: CD
Функции безопасности
Блокировка дифференциала
Система помощи при парковке
Видеокамера заднего хода
Оптика
Противотуманные фары
Дополнительная комплектация
PTO
Резервуар AdBlue
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Фаркоп
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: зеленый

Дополнительная информация — Крюковой мультилифт Scania G490 8X4-4 - EURO 6 + MEILLER RK 20 67 HOOK + REMOTE

Русский
= Additional options and accessories =

- Aluminium fuel tank
- Coupling
- Heavy duty engine brake
- Navigation system
- Roof spoiler
- Sleeper cab
- Spotlights
- Vehicle heater

= Remarks =

VIDEO AVAILABLE

= Dealer information =

we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Front axle 1: Tyre size: 385/65R22.5; Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Front axle 2: Tyre size: 315/80R22.5; Max. axle load: 8500 kg; Steering; Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Reduction: single reduction
Rear axle 1: Tyre size: 315/80R22.5; Max. axle load: 8500 kg; Tyre profile left inner: 10%; Tyre profile left outer: 10%; Tyre profile right outer: 10%; Tyre profile right outer: 10%; Reduction: single reduction
Rear axle 2: Tyre size: 385/65R22.5; Max. axle load: 7000 kg; Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Please contact Rene Jerphanion, Sven Rommens or Stephan Witzier for more information
- Алуминиев горивен резервоар
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Навигационна система
- Нагревател
- Нагревател на автомобила
- Прожектори
- Спална кабина
- Спойлер на покрива
- Съединение
- Bodové reflektory
- Hliníková palivová nádrž
- Navigační systém
- Připojení
- Robustní motorová brzda
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Střešní spoiler
- Topení
- Vyhřívání vozidla
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Aluminium-Kraftstofftank
- Bremskraftverstärker
- Dachspoiler
- Fernlicht
- Navigationssystem
- Schlafkabine
- Standheizung
- Zugmaul

= Anmerkungen =

VIDEO AVAILABLE

= Weitere Informationen =

Vorderachse 1: Refenmaß: 385/65R22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Vorderachse 2: Refenmaß: 315/80R22.5; Max. Achslast: 8500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 1: Refenmaß: 315/80R22.5; Max. Achslast: 8500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 10%; Reifen Profil links außen: 10%; Reifen Profil rechts innerhalb: 10%; Reifen Profil rechts außen: 10%; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 2: Refenmaß: 385/65R22.5; Max. Achslast: 7000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Wenden Sie sich an Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Aluminiumsbrændstoftank
- Kobling
- Kraftig motorbremse
- Navigationssystem
- Projektører
- Sleeper Cab
- Tagspoiler
- Varmeapparat
- Varmer

= Yderligere oplysninger =

Foraksel 1: Dækstørrelse: 385/65R22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Foraksel 2: Dækstørrelse: 315/80R22.5; Maks. akselbelastning: 8500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 315/80R22.5; Maks. akselbelastning: 8500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 10%; Dækprofil venstre udvendige: 10%; Dækprofil højre udvendige: 10%; Dækprofil højre udvendige: 10%; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 385/65R22.5; Maks. akselbelastning: 7000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
- Αεροτομή οροφής
- Καλοριφέρ
- Καλοριφέρ οχήματος
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Κοτσαδόρος
- Προβολείς
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Σύστημα πλοήγησης
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
= Más opciones y accesorios =

- Cabina de dormir
- Calefacción auxiliar
- Estufa
- Freno de motor reforzado
- horquilla
- Luces brillantes
- Sistema de navegacion
- Spoiler para el techo
- Tanque de combustible de aluminio

= Comentarios =

VIDEO AVAILABLE

= Más información =

Eje delantero 1: Tamaño del neumático: 385/65R22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje delantero 2: Tamaño del neumático: 315/80R22.5; Carga máxima del eje: 8500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 315/80R22.5; Carga máxima del eje: 8500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 10%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 10%; Dibujo del neumático derecha exterior: 10%; Dibujo del neumático derecha exterior: 10%; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 385/65R22.5; Carga máxima del eje: 7000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
- Ajoneuvon lämmitin
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Kattospoileri
- Kohdevalot
- Liitäntä
- Lämmitin
- Makuutilallinen ohjaamo
- Navigointijärjestelmä
- Raskaan käytön moottorijarru
= Plus d'options et d'accessoires =

- Attraper taupe
- Cabine de couchage
- Chauffage
- Frein moteur renforcé
- Lumières vives
- Réservoir de carburant en aluminium
- Spoiler de toit
- Système de navigation

= Remarques =

VIDEO AVAILABLE

= Plus d'informations =

Essieu avant 1: Dimension des pneus: 385/65R22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu avant 2: Dimension des pneus: 315/80R22.5; Charge maximale sur essieu: 8500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 315/80R22.5; Charge maximale sur essieu: 8500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 10%; Sculptures des pneus gauche externe: 10%; Sculptures des pneus droit externe: 10%; Sculptures des pneus droit externe: 10%; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 385/65R22.5; Charge maximale sur essieu: 7000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
- Aluminijski spremnik goriva
- Grijač
- Grijač vozila
- Krovni spojler
- Navigacijski sustav
- Reflektori
- Snažna kočnica motora
- Spavaća kabina
- Spojnica
- Alumínium üzemanyagtartály
- Csatlakoztatás
- Fűtőberendezés
- Járműfűtés
- Nagy teljesítményű motorfék
- Navigációs rendszer
- Sleeper Cab
- Spotlámpák
- Tetőlégterelő
- Fari di profondità
- Freno motore per impieghi gravosi
- Raccordo
- Riscaldamento
- Riscaldamento supplementare
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Sistema di navigazione
- Sleeper Cab
- Spoiler per il tetto
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Обогреватель
- Обогреватель автомобиля
- Система навигации
- Спойлер на крыше
- Сцепление
- Точечные лампы

= Дополнительная информация =

Передний мост 1: Размер шин: 385/65R22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Передний мост 2: Размер шин: 315/80R22.5; Макс. нагрузка на ось: 8500 kg; Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Редуктор: один редуктор
Задний мост 1: Размер шин: 315/80R22.5; Макс. нагрузка на ось: 8500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 10%; Профиль шин левое внешнее: 10%; Профиль шин правое внешнее: 10%; Профиль шин правое внешнее: 10%; Редуктор: один редуктор
Задний мост 2: Размер шин: 385/65R22.5; Макс. нагрузка на ось: 7000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
= Aanvullende opties en accessoires =

- Aluminium brandstoftank
- Dakspoiler
- Navigatiesysteem
- Slaapcabine
- Standkachel
- Vangmuil
- Versterkte motorrem
- Verstralers
- Zendapparatuur

= Bijzonderheden =

VIDEO AVAILABLE

= Bedrijfsinformatie =

Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Vooras 1: Bandenmaat: 385/65R22.5; Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Vooras 2: Bandenmaat: 315/80R22.5; Max. aslast: 8500 kg; Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 1: Bandenmaat: 315/80R22.5; Max. aslast: 8500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 10%; Bandenprofiel linksbuiten: 10%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 10%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 10%; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 2: Bandenmaat: 385/65R22.5; Max. aslast: 7000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Neem voor meer informatie contact op met Rene Jerphanion, Sven Rommens of Stephan Witzier
- Drivstofftank i aluminium
- Førerhus med soveplass
- Kobling
- Kraftig motorbrems
- Navigasjonssystem
- Spotlights
- Takspoiler
- Varmeapparat
- Varmeapparat for kjøretøy
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Kabina sypialna
- Ogrzewacz bloku cylindrów
- Piec
- Reflektory
- Spoiler dachowy
- Sprzęg
- System nawigacji
- Wzmocnione hamowanie silnikiem

= Więcej informacji =

Oś przednia 1: Rozmiar opon: 385/65R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś przednia 2: Rozmiar opon: 315/80R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 8500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 315/80R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 8500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 10%; Profil opon lewa zewnętrzna: 10%; Profil opon prawa zewnętrzna: 10%; Profil opon prawa zewnętrzna: 10%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 385/65R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 7000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
= Opções e acessórios adicionais =

- Acoplamento
- Aquecedor
- Cabina c/cama
- Depósito de combustível em alumínio
- Holofotes
- Sistema de navegação
- Sofagem de parque
- Spoiler de tejadilho
- Travão do motor reforçado

= Mais informações =

Eixo dianteiro 1: Tamanho dos pneus: 385/65R22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo dianteiro 2: Tamanho dos pneus: 315/80R22.5; Máx carga por eixo: 8500 kg; Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Redução: redução simples
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 315/80R22.5; Máx carga por eixo: 8500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 10%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 10%; Perfil do pneu exterior direito: 10%; Perfil do pneu exterior direito: 10%; Redução: redução simples
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 385/65R22.5; Máx carga por eixo: 7000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
- Aerotermă
- Cabină de dormit
- Cuplă
- Frână de motor heavy-duty
- Proiectoare
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Sistem de navigație
- Spoiler pavilion
- Încălzitor vehicul
- Hliníková palivová nádrž
- Kabína na spanie
- Kúrenie
- Navigačný systém
- Reflektory
- Spojka
- Strešný spojler
- Vyhrievanie vozidla
- Vysokovýkonná motorová brzda
= Extra tillval och tillbehör =

- Bränsletank av aluminium
- Extra kraftig motorbroms
- Koppling
- Kupévärmare
- Navigationssystem
- Sovhytt
- Spotlights
- Takspoiler
- Värmare

= Ytterligare information =

Framaxel 1: Däckets storlek: 385/65R22.5; Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Framaxel 2: Däckets storlek: 315/80R22.5; Max. axellast: 8500 kg; Styrning; Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil innanför höger: 30%; Däckprofil utanför höger: 30%; Minskning: enda minskning
Bakaxel 1: Däckets storlek: 315/80R22.5; Max. axellast: 8500 kg; Däckprofil inuti vänster: 10%; Däckprofil lämnades utanför: 10%; Däckprofil innanför höger: 10%; Däckprofil utanför höger: 10%; Minskning: enda minskning
Bakaxel 2: Däckets storlek: 385/65R22.5; Max. axellast: 7000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 70%; Däckprofil rätt: 70%
- Alüminyum yakıt deposu
- Araç ısıtıcısı
- Ağır hizmet tipi motor freni
- Isıtıcı
- Kaplin
- Navigasyon sistemi
- Sleeper cab
- Spot lambaları
- Tavan spoyleri
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
26 950 € ≈ 30 460 $ ≈ 394 800 000 UZS
2013
1 142 566 км
Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 15 940 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Etten-Leur
Trucks Roosendaal B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
39 950 € ≈ 45 150 $ ≈ 585 200 000 UZS
2014
385 411 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 12 685 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
39 950 € ≈ 45 150 $ ≈ 585 200 000 UZS
2014
437 137 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 10 685 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
28 950 € ≈ 32 720 $ ≈ 424 100 000 UZS
2014
937 771 км
Мощность 510 л.с. (375 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 25 800 кг Колесная формула 8x2
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
39 750 € ≈ 44 920 $ ≈ 582 300 000 UZS
2013
476 338 км
Мощность 320 л.с. (235 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 10 685 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
29 000 € ≈ 32 770 $ ≈ 424 800 000 UZS
2014
759 000 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 14 415 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
29 000 € ≈ 32 770 $ ≈ 424 800 000 UZS
2014
830 000 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 14 415 кг
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
53 500 € ≈ 60 460 $ ≈ 783 700 000 UZS
2016
742 232 км
Мощность 450 л.с. (331 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 15 530 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Etten-Leur
Trucks Roosendaal B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
24 900 € ≈ 28 140 $ ≈ 364 700 000 UZS
2014
815 395 км
Мощность 460 л.с. (338 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 6x2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
26 950 € ≈ 30 460 $ ≈ 394 800 000 UZS
2017
729 019 км
Мощность 435 л.с. (320 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 16 045 кг Колесная формула 6x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
26 500 € ≈ 29 950 $ ≈ 388 200 000 UZS
2014
946 792 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 15 065 кг Колесная формула 6x2
Нидерланды, Beuningen
Связаться с продавцом
26 800 € ≈ 30 290 $ ≈ 392 600 000 UZS
2015
940 500 км
Мощность 540 л.с. (397 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 13 040 кг Колесная формула 6x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Ede
Связаться с продавцом
29 950 € ≈ 33 850 $ ≈ 438 700 000 UZS
2013
750 357 км
Евро Euro 5 Топливо дизель
Нидерланды, Etten-Leur
Trucks Roosendaal B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом