Бортовой прицеп Kel-Berg 3 AXLE , RAMP 2E LIFT AXLE



























≈ 292 800 000 UZS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца

























Brakes: drum brakes
Suspension: air suspension
Middle axle 1: Steering; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%
Middle axle 2: Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%
Middle axle 3: Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 255%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%
Cargo space outer length: 765 cm
Cargo space outer width: 249 cm
Cargo space outer height: 60 cm
Тормоза: барабанные тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Средний мост 1: Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%
Средний мост 2: Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%
Средний мост 3: Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 255%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%
Bremsen: Trommelbremsen
Federung: Luftfederung
Mittenachse 1: Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%
Mittenachse 2: Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 70%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%
Mittenachse 3: Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 255%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%
Bremser: tromlebremser
Affjedring: luftaffjedring
Midterste aksel 1: Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%
Midterste aksel 2: Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%
Midterste aksel 3: Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 255%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%
Frenos: frenos de tambor
Suspensión: suspensión neumática
Eje central 1: Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
Eje central 2: Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%
Eje central 3: Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 255%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%
Freins: freins à tambour
Suspension: suspension pneumatique
Essieu central 1: Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%
Essieu central 2: Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%
Essieu central 3: Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 255%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%
Bandenmaat: 245X70X17.5
Remmen: trommelremmen
Vering: luchtvering
Middenas 1: Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%
Middenas 2: Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 70%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%
Middenas 3: Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 255%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%
Overige informatie
Buiten lengte laadruimte: 765 cm
Buiten breedte laadruimte: 249 cm
Buiten hoogte laadruimte: 60 cm
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Frank de Jong
Hamulce: hamulce bębnowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś środkowa 1: Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
Oś środkowa 2: Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%
Oś środkowa 3: Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 255%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%
Travões: travões de tambor
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo intermédio 1: Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
Eixo intermédio 2: Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%
Eixo intermédio 3: Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 255%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%
Bromsar: trumbromsar
Fjädring: luftfjädring
Centralaxel 1: Styrning; Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%
Centralaxel 2: Däckprofil inuti vänster: 70%; Däckprofil lämnades utanför: 70%; Däckprofil innanför höger: 70%; Däckprofil utanför höger: 70%
Centralaxel 3: Däckprofil inuti vänster: 70%; Däckprofil lämnades utanför: 255%; Däckprofil innanför höger: 70%; Däckprofil utanför höger: 70%