Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER

PDF
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 22 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 23 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER | Изображение 24 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/24
PDF
14 950 €
Цена без НДС
≈ 16 810 $
≈ 216 200 000 UZS
Связаться с продавцом
Марка: Faymonville
Год выпуска: 2005-07
Первая регистрация: 2005-07-21
Грузоподъемность: 26 275 кг
Собственный вес: 11 725 кг
Полная масса: 38 000 кг
Место расположения: Нидерланды Groot-Ammers6499 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: FA113818-G
Дата размещения: вчера
Оси
Марка: BPW
Количество осей: 2
Поворотная ось
Спаренная резина
Первая ось: 245/70R17.5
Вторая ось: 245/70R17.5
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп низкорамная платформа Faymonville STZ-2AA - 2 AXLES STEERING - BED: 7,40 + 3,55 METER

Русский
Tyre size: 245/70R17.5
Brakes: drum brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 10500 kg; Steering; Tyre profile left inner: 50%; Tyre profile left outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%; Tyre profile right outer: 50%
Rear axle 2: Max. axle load: 10500 kg; Steering; Tyre profile left inner: 20%; Tyre profile left outer: 20%; Tyre profile right outer: 20%; Tyre profile right outer: 20%
Height of cargo floor: 94 cm
Размер шин: 245/70R17.5
Тормоза: барабанные тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 10500 kg; Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 50%; Профиль шин левое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%; Профиль шин правое внешнее: 50%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 10500 kg; Рулевое управление; Профиль шин левое внутреннее: 20%; Профиль шин левое внешнее: 20%; Профиль шин правое внешнее: 20%; Профиль шин правое внешнее: 20%
Высота грузового пола: 94 cm
Refenmaß: 245/70R17.5
Bremsen: Trommelbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 10500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 50%; Reifen Profil links außen: 50%; Reifen Profil rechts innerhalb: 50%; Reifen Profil rechts außen: 50%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 10500 kg; Gelenkt; Reifen Profil links innnerhalb: 20%; Reifen Profil links außen: 20%; Reifen Profil rechts innerhalb: 20%; Reifen Profil rechts außen: 20%
Höhe der Ladefläche: 94 cm
Dækstørrelse: 245/70R17.5
Bremser: tromlebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 10500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 50%; Dækprofil venstre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%; Dækprofil højre udvendige: 50%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 10500 kg; Styretøj; Dækprofil venstre indvendige: 20%; Dækprofil venstre udvendige: 20%; Dækprofil højre udvendige: 20%; Dækprofil højre udvendige: 20%
Gulvhøjde i lastrum: 94 cm
Tamaño del neumático: 245/70R17.5
Frenos: frenos de tambor
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 10500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 50%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%; Dibujo del neumático derecha exterior: 50%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 10500 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda interior: 20%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 20%; Dibujo del neumático derecha exterior: 20%; Dibujo del neumático derecha exterior: 20%
Altura piso de carga: 94 cm
Dimension des pneus: 245/70R17.5
Freins: freins à tambour
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 10500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 50%; Sculptures des pneus gauche externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%; Sculptures des pneus droit externe: 50%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 10500 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche interne: 20%; Sculptures des pneus gauche externe: 20%; Sculptures des pneus droit externe: 20%; Sculptures des pneus droit externe: 20%
Hauteur du plancher de chargement: 94 cm
Bandenmaat: 245/70R17.5
Remmen: trommelremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 10500 kg; Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 50%; Bandenprofiel linksbuiten: 50%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 50%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 50%
Achteras 2: Max. aslast: 10500 kg; Meesturend; Bandenprofiel linksbinnen: 20%; Bandenprofiel linksbuiten: 20%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 20%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 20%
Hoogte laadvloer: 94 cm
Neem voor meer informatie contact op met Frank de Jong
Rozmiar opon: 245/70R17.5
Hamulce: hamulce bębnowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 10500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 50%; Profil opon lewa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%; Profil opon prawa zewnętrzna: 50%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 10500 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa wewnętrzna: 20%; Profil opon lewa zewnętrzna: 20%; Profil opon prawa zewnętrzna: 20%; Profil opon prawa zewnętrzna: 20%
Wysokość podłogi ładowni: 94 cm
Tamanho dos pneus: 245/70R17.5
Travões: travões de tambor
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 10500 kg; Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%; Perfil do pneu exterior direito: 50%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 10500 kg; Direção; Perfil do pneu interior esquerdo: 20%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 20%; Perfil do pneu exterior direito: 20%; Perfil do pneu exterior direito: 20%
Altura do piso da bagageira: 94 cm
Däckets storlek: 245/70R17.5
Bromsar: trumbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 10500 kg; Styrning; Däckprofil inuti vänster: 50%; Däckprofil lämnades utanför: 50%; Däckprofil innanför höger: 50%; Däckprofil utanför höger: 50%
Bakaxel 2: Max. axellast: 10500 kg; Styrning; Däckprofil inuti vänster: 20%; Däckprofil lämnades utanför: 20%; Däckprofil innanför höger: 20%; Däckprofil utanför höger: 20%
Höjd på lastgolv: 94 cm
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
15 900 € ≈ 17 870 $ ≈ 229 900 000 UZS
2005
Грузопод. 34 400 кг Собственный вес 10 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Veghel
BAS World
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
38 750 € ≈ 43 560 $ ≈ 560 300 000 UZS
2007
Грузопод. 31 400 кг Собственный вес 10 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2004
Грузопод. 42 320 кг Собственный вес 12 680 кг Количество осей 3
Нидерланды, Woudenberg
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2002
Грузопод. 22 000 кг Собственный вес 11 040 кг Количество осей 2
Нидерланды, Renswoude
Связаться с продавцом
26 950 € ≈ 30 290 $ ≈ 389 700 000 UZS
2005
Грузопод. 29 600 кг Собственный вес 14 400 кг Количество осей 4
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2005
Грузопод. 33 540 кг Собственный вес 11 460 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
29 950 € ≈ 33 670 $ ≈ 433 100 000 UZS
2006
Грузопод. 31 760 кг Собственный вес 13 240 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 97 200 кг Собственный вес 27 800 кг Количество осей 8
Нидерланды, Raalte
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 46 700 кг Собственный вес 15 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Hedel
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 39 260 кг Собственный вес 13 340 кг Количество осей 4
Нидерланды, Raalte
Связаться с продавцом
12 750 € ≈ 14 330 $ ≈ 184 400 000 UZS
2006
Грузопод. 31 700 кг Собственный вес 8 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Woudenberg
Связаться с продавцом
24 950 € ≈ 28 050 $ ≈ 360 800 000 UZS
2003
Грузопод. 31 440 кг Собственный вес 13 560 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
21 950 € ≈ 24 670 $ ≈ 317 400 000 UZS
2007
Грузопод. 27 270 кг Собственный вес 11 730 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
15 950 € ≈ 17 930 $ ≈ 230 600 000 UZS
2002
999 км
Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 9 260 кг Количество осей 3
Нидерланды, BERINGE
Связаться с продавцом
17 900 € ≈ 20 120 $ ≈ 258 800 000 UZS
2007
Грузопод. 33 380 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 9 620 кг Количество осей 3
Нидерланды, Geleen
Связаться с продавцом
23 950 € ≈ 26 920 $ ≈ 346 300 000 UZS
2003
Грузопод. 32 880 кг Собственный вес 15 120 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2005
Грузопод. 36 400 кг Собственный вес 13 200 кг Количество осей 4
Нидерланды, Woudenberg
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2005
Грузопод. 30 370 кг Собственный вес 8 630 кг Количество осей 3
Нидерланды, Woudenberg
Связаться с продавцом