Грузовик штора DAF CF 250 CF 250 met huif laadbak ( versnellingsbak probleem )



























Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца

























Кабина: кабина без спального места (day)
Макс. нагрузка на переднюю ось: 7500 kg
Макс. нагрузка на заднюю ось: 11500 kg
APK (TO): проверка пройдена до apr. 2026
Общее состояние: среднее
Техническое состояние: плохое
Внешнее состояние: хорошее
= More information =
Bodywork: Tarpaulin
Cab: day
Max. front axle load: 7500 kg
Max. rear axle load: 11500 kg
APK (MOT): tested until 04/2026
General condition: average
Technical condition: poor
Visual appearance: good
Price: On request
Kabine: Tag
Maximale Vorderachslast: 7500 kg
Maximale Hinterachslast: 11500 kg
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 04.2026
Allgemeiner Zustand: durchschnittlich
Technischer Zustand: schlecht
Optischer Zustand: gut
Preis: Auf Anfrage
Førerhus: day cab
Maks. frontakselbelastning: 7500 kg
Maks. bagakselbelastning: 11500 kg
APK (Bileftersyn): testet indtil apr. 2026
Overordnet stand: gennemsnitlig
Teknisk stand: dårlig
Visuelt udseende: god
Cabina: día
Carga máxima del eje delantero: 7500 kg
Carga máxima del eje trasero: 11500 kg
APK (ITV): inspeccionado hasta abr. 2026
Estado general: medio
Estado técnico: malo
Estado óptico: bueno
Precio: A petición
Cabine: jour
Charge max. sur essieu avant: 7500 kg
Charge max. sur essieu arrière: 11500 kg
APK (CT): valable jusqu'à avr. 2026
État général: moyen
État technique: mauvais
État optique: bon
Prix: Sur demande
Kabin: nap
Max. tengelyterhelés: 7500 kg
Max. tengelyterhelés hátul: 11500 kg
MOT: vizsgálták, amíg apr. 2026
Általános állapot: átlagos
Műszaki állapot: rossz
Optikai állapot: jó
Ár: Kérésre
- huif laadbak
- achtersluitklep
- APK tot 4-2026
- Versnellingsbak probleem
= Bedrijfsinformatie =
Voor meer informatie: показать контакты Sjouke Koopmans показать контакты Ernst Woortman показать контакты
= Meer informatie =
Opbouw: Huifzeil
Cabine: dag
Max. aslast voor: 7500 kg
Max. aslast achter: 11500 kg
APK: gekeurd tot apr. 2026
Algemene staat: gemiddeld
Technische staat: slecht
Optische staat: goed
Prijs: Op aanvraag
Kabina: dzienna
Maks. nośność osi przedniej: 7500 kg
Maks. nośność osi tylnej: 11500 kg
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do apr. 2026
Stan ogólny: średnio
Stan techniczny: źle
Stan wizualny: dobrze
Cena: Na żądanie
Cabina: dia
Carga máx. do eixo dianteiro: 7500 kg
Carga máx. do eixo traseiro: 11500 kg
APK (MOT): testado até apr. 2026
Estado geral: média
Estado técnico: fraco
Aspeto visual: bom
Hytt: dag
Max. axellast för: 7500 kg
Max. axellast bak: 11500 kg
MOT: besiktigat till apr. 2026
Allmänt tillstånd: genomsnitt
Tekniskt tillstånd: dåligt
Optiskt tillstånd: bra
Pris: På begäran