Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis

PDF
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis | Изображение 15 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/15
PDF
6 750 €
Цена без НДС
≈ 7 905 $
≈ 98 940 000 UZS
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Год выпуска: 2014-07
Первая регистрация: 2014-07-07
Грузоподъемность: 31 500 кг
Собственный вес: 6 500 кг
Полная масса: 38 000 кг
Место расположения: Нидерланды Lamswaarde6477 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 2290
Дата размещения: 22 июл. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: 13,6 м × 2,5 м × 4 м
Кузов
Размеры кузова: 13,6 м × 2,5 м × 2,7 м
Задние двери
Боковая дверь
Оси
Количество осей: 3
Первая ось: 385/65R22.5
Вторая ось: 385/65R22.5
Третья ось: 385/65R22.5
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: голубой

Дополнительная информация — Полуприцеп штора Schmitz Cargobull SCB - Lifting roof - sliding roof - Galvanised chassis

Русский
Конфигурация осей
Размер шин: 385/65R22.5
Тормоза: дисковые тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%

Состояние
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее

Дополнительная информация
Свяжитесь с P. Mostert для получения дополнительной информации
Axle configuration
Tyre size: 385/65R22.5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%

Condition
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good

Additional information
Please contact Bart Mostert or P. Mostert for more information
Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65R22.5
Bremsen: Scheibenbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%

Zustand
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Bart Mostert oder P. Mostert, um weitere Informationen zu erhalten.
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65R22.5
Bremser: skivebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%

Stand
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god

Yderligere oplysninger
Kontakt P. Mostert for yderligere oplysninger
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65R22.5
Frenos: frenos de disco
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%

Estado
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno

Información complementaria
Póngase en contacto con P. Mostert para obtener más información.
Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65R22.5
Freins: freins à disque
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%

Condition
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon

Informations complémentaires
Veuillez contacter Bart Mostert ou P. Mostert pour plus d'informations
Tengelykonfiguráció
Gumiabroncs mérete: 385/65R22.5
Fékek: tárcsafékek
Felfüggesztés: légrugózás
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 50%; Gumiabroncs profilja jobbra: 50%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 50%; Gumiabroncs profilja jobbra: 50%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 50%; Gumiabroncs profilja jobbra: 50%

Állam
Általános állapot: nagyon jó
Műszaki állapot: nagyon jó
Optikai állapot: nagyon jó

További információk
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot P. Mostert-vel
= Aanvullende opties en accessoires =

- 3 assen
- Zijdeuren

= Bedrijfsinformatie =

als u vragen heeft, neem gerust contact met ons op.
u kunt ons bereiken op:
Tel. показать контакты
email. показать контакты

u kunt ons vinden op Facebook onder de naam ''P Mostert Import Export B.V.''
en op onze website ''показать контакты kunt u video's van de voertuigen zien.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65R22.5
Remmen: schijfremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%

Staat
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Bart Mostert of P. Mostert
axel_mark: Schmitz Cargobull
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65R22.5
Hamulce: hamulce tarczowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%

Stan
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z P. Mostert
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65R22.5
Travões: travões de disco
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%

Estado
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom

Informações adicionais
Contacte P. Mostert para obter mais informações
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65R22.5
Bromsar: skivbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%

Delstat
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra

Ytterligare information
Kontakta P. Mostert för mer information
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
6 950 € ≈ 8 139 $ ≈ 101 900 000 UZS
2016
Грузопод. 32 000 кг Собственный вес 6 591 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 500 € ≈ 7 612 $ ≈ 95 270 000 UZS
2014
Нидерланды, Transportcentrum 28 Enschede Netherlands
TIP Trailer Services Netherlands B.V.
2 года на Autoline
Связаться с продавцом
6 500 € ≈ 7 612 $ ≈ 95 270 000 UZS
2014
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Oirlo
Jeurissen Handel & Verhuur B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 750 € ≈ 7 905 $ ≈ 98 940 000 UZS
2014
Грузопод. 31 780 кг Собственный вес 7 220 кг Количество осей 3
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 750 € ≈ 7 905 $ ≈ 98 940 000 UZS
2014
Грузопод. 31 140 кг Собственный вес 7 860 кг Количество осей 3
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 750 € ≈ 7 905 $ ≈ 98 940 000 UZS
2014
Грузопод. 31 780 кг Собственный вес 7 220 кг Количество осей 3
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 750 € ≈ 9 076 $ ≈ 113 600 000 UZS
2015
Грузопод. 31 660 кг Собственный вес 7 340 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
De Jong Trucks & Trailers
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 500 € ≈ 8 783 $ ≈ 109 900 000 UZS
2012
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Oirlo
Jeurissen Handel & Verhuur B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 300 € ≈ 6 207 $ ≈ 77 680 000 UZS
2013
Грузопод. 39 000 кг Собственный вес 6 918 кг
Нидерланды, Veldhoven
BOSS MACHINERY B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 300 € ≈ 6 207 $ ≈ 77 680 000 UZS
2013
Грузопод. 39 000 кг Объем 91,74 м³ Собственный вес 6 918 кг Количество осей 3
Нидерланды, Veldhoven
BOSS MACHINERY B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 300 € ≈ 6 207 $ ≈ 77 680 000 UZS
2013
Грузопод. 39 000 кг Собственный вес 6 918 кг
Нидерланды, Veldhoven
BOSS MACHINERY B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 750 € ≈ 10 250 $ ≈ 128 300 000 UZS
2016
Грузопод. 32 394 кг Собственный вес 6 606 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
De Jong Trucks & Trailers
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом