Полуприцеп рефрижератор Samro STF39

PDF
Полуприцеп рефрижератор Samro STF39 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Samro STF39 | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Samro STF39 | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Samro STF39 | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Samro STF39 | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Samro STF39 | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Samro STF39 | Изображение 6 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/6
PDF
7 850 €
Цена без НДС
≈ 8 868 $
≈ 113 600 000 UZS
Связаться с продавцом
Марка: Samro
Модель: STF39
Год выпуска: 2007-01
Первая регистрация: 2007-01-15
Грузоподъемность: 39 000 кг
Место расположения: Нидерланды 's-Hertogenbosch6535 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: O4810
Дата размещения: 22 апр. 2025 г.
Кузов
Размеры кузова: 13,37 м × 2,46 м × 2,51 м
Задние двери
Оси
Марка: BPW ECO Plus
Количество осей: 3
Первая ось: 385/65X22,5
Вторая ось: 385/65X22,5
Третья ось: 385/65X22,5
Тормоза
ABS
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
VIN: VK1ST39WGRE720102

Дополнительная информация — Полуприцеп рефрижератор Samro STF39

Русский
= Additional options and accessories =

- Air suspension
- Pallet box

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 385/65X22,5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 10%; Tyre profile right: 80%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 10%; Tyre profile right: 25%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 25%; Tyre profile right: 25%

Functional
Make of bodywork: Lecapitoine IR65
Height of cargo floor: 251 cm
Cooling engine: diesel and electric
Wall thickness: 70 mm

Condition
General condition: average
Technical condition: average
Visual appearance: average
Damages: none
- Въздушно окачване
- Vzduchové odpružení
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Boxcontainer
- Luftfederung

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65X22,5
Bremsen: Scheibenbremsen
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 10%; Reifen Profil rechts: 80%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 10%; Reifen Profil rechts: 25%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 25%; Reifen Profil rechts: 25%

Funktionell
Marke des Aufbaus: Lecapitoine IR65
Höhe der Ladefläche: 251 cm
Kühlmotor: Diesel und elektrisch
Wandstärke: 70 mm

Zustand
Allgemeiner Zustand: durchschnittlich
Technischer Zustand: durchschnittlich
Optischer Zustand: durchschnittlich
Schäden: keines
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Luftaffjedring

= Yderligere oplysninger =

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65X22,5
Bremser: skivebremser
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 10%; Dækprofil højre: 80%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 10%; Dækprofil højre: 25%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 25%; Dækprofil højre: 25%

Funktionelle
Karosserifabrikat: Lecapitoine IR65
Gulvhøjde i lastrum: 251 cm
Afkøling af motor: diesel og elektrisk
Vægtykkelse: 70 mm

Stand
Overordnet stand: gennemsnitlig
Teknisk stand: gennemsnitlig
Visuelt udseende: gennemsnitlig
- Αερανάρτηση
= Más opciones y accesorios =

- Suspensión neumática

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65X22,5
Frenos: frenos de disco
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 10%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 10%; Dibujo del neumático derecha: 25%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 25%; Dibujo del neumático derecha: 25%

Funcional
Marca carrocería: Lecapitoine IR65
Altura piso de carga: 251 cm
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico
Grosor del tabique: 70 mm

Estado
Estado general: medio
Estado técnico: medio
Estado óptico: medio
Daños: ninguno
- Ilmajousitus
= Plus d'options et d'accessoires =

- Suspension pneumatique

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65X22,5
Freins: freins à disque
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 10%; Sculptures des pneus droite: 80%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 10%; Sculptures des pneus droite: 25%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 25%; Sculptures des pneus droite: 25%

Pratique
Marque de construction: Lecapitoine IR65
Hauteur du plancher de chargement: 251 cm
Moteur frigorifique: diesel et électrique
Épaisseur de paroi: 70 mm

Condition
État général: moyen
État technique: moyen
État optique: moyen
Dommages: aucun
- Zračni ovjes
- Légrugós felfüggesztés
- Sospensioni pneumatiche
= Дополнительные опции и оборудование =

- Пневматическая подвеска

= Дополнительная информация =

Конфигурация осей
Размер шин: 385/65X22,5
Тормоза: дисковые тормоза
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 10%; Профиль шин справа: 80%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 10%; Профиль шин справа: 25%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 25%; Профиль шин справа: 25%

Функциональность
Марка кузова: Lecapitoine IR65
Высота грузового пола: 251 cm
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический
Толщина стенки: 70 mm

Состояние
Общее состояние: среднее
Техническое состояние: среднее
Внешнее состояние: среднее
= Aanvullende opties en accessoires =

- Luchtvering
- Palletkist

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65X22,5
Remmen: schijfremmen
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 10%; Bandenprofiel rechts: 80%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 10%; Bandenprofiel rechts: 25%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 25%; Bandenprofiel rechts: 25%

Functioneel
Merk opbouw: Lecapitoine IR65
Hoogte laadvloer: 251 cm
Koelmotor: diesel en elektrisch
Wanddikte: 70 mm

Staat
Algemene staat: gemiddeld
Technische staat: gemiddeld
Optische staat: gemiddeld
Schade: schadevrij
- Luftfjæring
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Zawieszenie pneumatyczne

= Więcej informacji =

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65X22,5
Hamulce: hamulce tarczowe
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 10%; Profil opon prawa: 80%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 10%; Profil opon prawa: 25%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 25%; Profil opon prawa: 25%

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: Lecapitoine IR65
Wysokość podłogi ładowni: 251 cm
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny
Grubość ściany: 70 mm

Stan
Stan ogólny: średnio
Stan techniczny: średnio
Stan wizualny: średnio
Uszkodzenia: brak
= Opções e acessórios adicionais =

- Suspensão pneumática

= Mais informações =

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65X22,5
Travões: travões de disco
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 10%; Perfil do pneu direita: 80%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 10%; Perfil do pneu direita: 25%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 25%; Perfil do pneu direita: 25%

Funcional
Marca da carroçaria: Lecapitoine IR65
Altura do piso da bagageira: 251 cm
Motor de refrigeração: diesel e elétrico
Espessura da parede: 70 mm

Estado
Estado geral: média
Estado técnico: média
Aspeto visual: média
Danos: nenhum
- Suspensie pneumatică
- Vzduchové odpruženie
= Extra tillval och tillbehör =

- Luftfjädring

= Ytterligare information =

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65X22,5
Bromsar: skivbromsar
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 10%; Däckprofil rätt: 80%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 10%; Däckprofil rätt: 25%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 25%; Däckprofil rätt: 25%

Funktionell
Fabrikat av karosseri: Lecapitoine IR65
Höjd på lastgolv: 251 cm
Motor för kylning: diesel och el
Väggtjocklek: 70 mm

Delstat
Allmänt tillstånd: genomsnitt
Tekniskt tillstånd: genomsnitt
Optiskt tillstånd: genomsnitt
Skada på fordon: skadefri
- Havalı süspansiyon
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
7 400 € ≈ 8 360 $ ≈ 107 100 000 UZS
2008
Количество осей 3
Нидерланды, Veghel
BAS World
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
7 750 € ≈ 8 755 $ ≈ 112 200 000 UZS
2008
Собственный вес 8 100 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
8 750 € ≈ 9 885 $ ≈ 126 700 000 UZS
2008
Собственный вес 6 100 кг Количество осей 2
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
15 900 € ≈ 17 960 $ ≈ 230 200 000 UZS
2007
Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
8 250 € ≈ 9 320 $ ≈ 119 400 000 UZS
2010
Грузопод. 39 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
8 750 € ≈ 9 885 $ ≈ 126 700 000 UZS
2007
Грузопод. 28 640 кг Собственный вес 10 360 кг Количество осей 3
Нидерланды, Borne
Связаться с продавцом
8 400 € ≈ 9 489 $ ≈ 121 600 000 UZS
2007
Грузопод. 25 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Veghel
BAS World
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 8 981 $ ≈ 115 100 000 UZS
2007
Грузопод. 15 000 кг Собственный вес 7 000 кг Количество осей 1
Нидерланды, Etten-Leur
Trucks Roosendaal B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 750 € ≈ 9 885 $ ≈ 126 700 000 UZS
2008
Нидерланды, Etten-Leur
Trucks Roosendaal B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 11 240 $ ≈ 144 100 000 UZS
2008
Грузопод. 28 280 кг Объем 89,13 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 10 720 кг Количество осей 3
Нидерланды, MAASDIJK
Связаться с продавцом
6 400 € ≈ 7 230 $ ≈ 92 660 000 UZS
2008
Грузопод. 33 060 кг Собственный вес 8 940 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 6 722 $ ≈ 86 140 000 UZS
2008
Грузопод. 33 080 кг Собственный вес 8 920 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 11 240 $ ≈ 144 100 000 UZS
2006
Грузопод. 28 850 кг Объем 87,1 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 10 150 кг Количество осей 3
Нидерланды, MAASDIJK
Связаться с продавцом
9 900 € ≈ 11 180 $ ≈ 143 300 000 UZS
2008
Грузопод. 32 025 кг Собственный вес 9 975 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ravenstein
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 8 981 $ ≈ 115 100 000 UZS
2008
Грузопод. 30 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
9 500 € ≈ 10 730 $ ≈ 137 500 000 UZS
2009
Грузопод. 28 120 кг Собственный вес 10 880 кг Количество осей 3
Нидерланды, Hoornaar
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 8 981 $ ≈ 115 100 000 UZS
2008
Грузопод. 30 400 кг Собственный вес 8 600 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
10 500 € ≈ 11 860 $ ≈ 152 000 000 UZS
2003
Грузопод. 28 100 кг Собственный вес 10 900 кг Количество осей 3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
11 950 € ≈ 13 500 $ ≈ 173 000 000 UZS
2007
Грузопод. 22 080 кг Собственный вес 10 920 кг Количество осей 2
Нидерланды, Giessen
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 110 $ ≈ 129 600 000 UZS
2005
Грузопод. 31 080 кг Собственный вес 9 920 кг Количество осей 3
Нидерланды, Giessen
Связаться с продавцом