Полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!!

PDF
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!!
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!!
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!! изображение 2
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!! изображение 3
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!! изображение 4
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!! изображение 5
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!! изображение 6
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!! изображение 7
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!! изображение 8
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!! изображение 9
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!! изображение 10
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!! изображение 11
полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!! изображение 12
Заинтересовались объявлением?
1/12
PDF
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка: HRD
Модель: STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!!
Год выпуска: 2009-01
Первая регистрация: 2009-01-19
Грузоподъемность: 58 010 кг
Собственный вес: 15 990 кг
Полная масса: 74 000 кг
Место расположения: Нидерланды Hedel7591 км от вас
Номер в стоке продавца: ON-50-SL
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: ширина - 2,55 м
Оси
Количество осей: 5
Поворотная ось
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительные услуги

Дополнительная информация — Полуприцеп низкорамная платформа HRD STT5MZ 5 Achse/ 4 x lenkachse/RAMPEN/EXTENDABLE!!

Русский
Rear axle 1: Max. axle load: 8000 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 2: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 3: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 4: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
Rear axle 5: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Please contact John de Koning or Mark de Koning for more information
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 4: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Задний мост 5: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Hinterachse 1: Max. Achslast: 8000 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 4: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Hinterachse 5: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Wenden Sie sich an John de Koning oder Mark de Koning, um weitere Informationen zu erhalten.
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 4: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Bagaksel 5: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 4: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Eje trasero 5: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Póngase en contacto con John de Koning para obtener más información.
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 4: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
Essieu arrière 5: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Veuillez contacter John de Koning pour plus d'informations
Mooie HRD 5 assige semi dieplader deze is naast de reeds genoemde opties uitgevoerd met:
-5 assen
-4 x gedwongen gestuurd
-1x liftas
-Hydraulische rampen
-Uitschuifbaar
-Wielbasis: 1050-1350 cm Lengte
-Lengte: 1288-1588 cm
-afstand hart koppeling tot achterzijde voertuig (b): 1200-1500 cm

NL trailer, eventueel te leveren met Volvo FH540 6x4 kraan trekker met 37tm kraan!!

= Bedrijfsinformatie =

Wij rekenen geen afleveringskosten,
Alle inruil en een financiering is mogelijk.

Ondanks dat wij zorgvuldig de advertenties opmaken kan het voorkomen dat omschreven opties wel/niet op de auto aanwezig zijn.
Controleer a.u.b. voor aankoop of alle, voor u belangrijke, omschreven opties ook daadwerkelijk aanwezig zijn.

Wij zijn RDW erkent.
U kunt kiezen voor extra garantie, kijk voor de pakketten op onze website.
Al onze auto's hebben een heldere onderhoudshistorie en km registratie.

Onze openingstijden zijn:
maandag t/m vrijdag van 9.00 tot 17.00 en s' Avonds op afspraak.
zaterdag van 9.00 tot 15.00

U kunt ons vinden op:

Middelingenseweg 22
5321 JH Hedel
Nederland

En bereiken op:

Trucks: 0031652373533
Personenauto's: 0646410000

Website: показать контакты
E-mail: показать контакты

= Meer informatie =

Achteras 1: Max. aslast: 8000 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 2: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 3: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 4: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Achteras 5: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Neem voor meer informatie contact op met John de Koning of Mark de Koning
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 4: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Oś tylna 5: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 8000 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 4: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Eixo traseiro 5: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
39 950 € ≈ 43 490 $ ≈ 562 800 000 UZS
2009
Грузопод. 71 800 кг Собственный вес 13 200 кг Количество осей 6
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
12 750 € ≈ 13 880 $ ≈ 179 600 000 UZS
2006
Грузопод. 31 700 кг Собственный вес 8 300 кг Количество осей 3
Нидерланды, Woudenberg
Связаться с продавцом
55 500 € ≈ 60 420 $ ≈ 781 900 000 UZS
2009
Грузопод. 35 000 кг Собственный вес 19 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 10 830 $ ≈ 140 200 000 UZS
2009
Грузопод. 33 840 кг Собственный вес 8 160 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 54 400 кг Собственный вес 18 000 кг Количество осей 4
Нидерланды, Raalte
Связаться с продавцом
23 950 € ≈ 26 070 $ ≈ 337 400 000 UZS
2009
Грузопод. 38 320 кг Собственный вес 9 680 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 39 260 кг Собственный вес 13 340 кг
Нидерланды, Assen
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 34 550 кг Собственный вес 13 450 кг Количество осей 3
Нидерланды, Woudenberg
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 10 830 $ ≈ 140 200 000 UZS
2009
Грузопод. 33 840 кг Собственный вес 8 160 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 25 560 кг Собственный вес 12 440 кг Количество осей 2
Нидерланды, Woudenberg
Связаться с продавцом
48 500 € ≈ 52 800 $ ≈ 683 300 000 UZS
2009
Грузопод. 66 545 кг Собственный вес 18 455 кг Количество осей 5
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
54 500 € ≈ 59 330 $ ≈ 767 800 000 UZS
2009
Количество осей 4
Нидерланды, Hoogerheide
Dingemanse Trucks & Trailers
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Количество осей 4
Нидерланды, Amsterdam
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 114 000 кг Собственный вес 28 000 кг Количество осей 10
Нидерланды, Raalte
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 97 200 кг Собственный вес 27 800 кг Количество осей 8
Нидерланды, Raalte
Связаться с продавцом
27 950 € ≈ 30 430 $ ≈ 393 800 000 UZS
2009
Грузопод. 36 660 кг Собственный вес 11 740 кг Количество осей 4
Нидерланды, Groot-Ammers
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 35 000 кг Собственный вес 13 400 кг Количество осей 4
Нидерланды, Woudenberg
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 97 200 кг Собственный вес 27 800 кг Количество осей 8
Нидерланды, Assen
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 41 330 кг Собственный вес 7 670 кг Количество осей 3
Нидерланды, Woudenberg
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 39 260 кг Собственный вес 13 340 кг Количество осей 4
Нидерланды, Raalte
Связаться с продавцом