Новый полуприцеп контейнеровоз ВАРЗ НПК 3212 В НАЯВНОСТІ !!!
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Заинтересовались объявлением?
1/17
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка:
ВАРЗ
Модель:
НПК 3212 В НАЯВНОСТІ !!!
Тип:
полуприцеп контейнеровоз
Год выпуска:
2023-12
Грузоподъемность:
32 000 кг
Собственный вес:
5 000 кг
Полная масса:
37 000 кг
Место расположения:
Украина Днепропетровск
Дата размещения:
более 1 месяца
Autoline ID:
FR26637
Возможен лизинг:
Возможна покупка в кредит:
Описание
Высота седла:
1 150 мм
Габаритные размеры:
Длина - 12,2 м
Кузов
Рама:
стальная
Полная рама:
Запасное колесо:
Ящик для инструмента:
Кронштейн под запасное колесо:
Предназначен для контейнеров:
1x40
Оси
Марка:
SAF
Количество осей:
3
Подвеска:
рессора/пневмо
Колесная база:
7 582 мм
Размер резины:
385/65 R22.5
Остаток резины:
100 %
Тормоза:
дисковые
Тормоза
ABS:
EBS:
Энергоаккумуляторы:
Состояние
Состояние:
новый
Гарантия:
1 год
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Контакты продавца
ООО «Верхнеднепровский авторемонтный завод»
В продаже:
19 объявлений
11 лет на Autoline
4.4
80 отзывов
Подписаться на продавца
Адрес
Украина, Днепропетровская область, Днепропетровск
Локальное время продавца:
22:58 (EET)
Отправить сообщение
Контакты продавца
ООО «Верхнеднепровский авторемонтный завод»
Украина
11 лет на Autoline
4.4
80 отзывов
Подписаться на продавца
+380 50 420...
Показать
+380 50 420 5288
Задать вопрос продавцу
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
цена по запросу
2024
Грузопод.
32 000 кг
Подвеска
пневмо/пневмо
Количество осей
3
Высота седла
1 200 мм
Украина, Верхнеднепровск
Связаться с продавцом
цена по запросу
2023
Грузопод.
37 000 кг
Подвеска
пневмо/пневмо
Количество осей
3
Украина, Киев
Связаться с продавцом
цена по запросу
2024
Грузопод.
34 000 кг
Подвеска
пневмо/пневмо
Собственный вес
5 000 кг
Количество осей
3
Украина, Волочиск
Связаться с продавцом
цена по запросу
2024
Подвеска
пневмо/пневмо
Количество осей
2
Украина, Волочиск
Связаться с продавцом
13 850 €
≈ 14 530 $
≈ 187 200 000 UZS
2022
Подвеска
рессора/рессора
Собственный вес
5 100 кг
Количество осей
3
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
13 850 €
≈ 14 530 $
≈ 187 200 000 UZS
2022
Подвеска
рессора/рессора
Собственный вес
5 100 кг
Количество осей
3
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
13 850 €
≈ 14 530 $
≈ 187 200 000 UZS
2022
Подвеска
рессора/рессора
Собственный вес
5 100 кг
Количество осей
3
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
цена по запросу
2022
Грузопод.
65 000 кг
Нидерланды, Amsterdam
Связаться с продавцом
цена по запросу
2022
Грузопод.
34 650 кг
Подвеска
пневмо/пневмо
Собственный вес
4 350 кг
Количество осей
3
Турция, Konya
Связаться с продавцом
10 000 €
≈ 10 490 $
≈ 135 200 000 UZS
2001
800 000 км
Грузопод.
35 200 кг
Подвеска
рессора/пневмо
Собственный вес
3 800 кг
Количество осей
3
Высота седла
115 мм
Украина, Ternopil
Связаться с продавцом
27 970 €
119 900 PLN
≈ 29 350 $
1 090 км
Грузопод.
33 910 кг
Подвеска
пневмо/пневмо
Собственный вес
5 090 кг
Количество осей
3
Высота седла
1 100 мм
Польша, Bełchatów
Связаться с продавцом
13 850 €
≈ 14 530 $
≈ 187 200 000 UZS
2022
Подвеска
рессора/рессора
Собственный вес
5 100 кг
Количество осей
3
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
13 850 €
≈ 14 530 $
≈ 187 200 000 UZS
2022
Подвеска
рессора/рессора
Собственный вес
5 100 кг
Количество осей
3
Бельгия, Wingene
Связаться с продавцом
цена по запросу
2022
Грузопод.
65 000 кг
Количество осей
2
Нидерланды, Amsterdam
Связаться с продавцом
цена по запросу
2022
Подвеска
рессора/рессора
Количество осей
2
Китай, Taian Shi
Связаться с продавцом
• Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
• Материал изготовления – высококачественная и высокопрочная сталь немецкого производства OVAKO (стандарт ISO 1726), а также отечественного производителя , сталь для сварных конструкций марки 09Г2С
Осевой агрегат
• Усиленный осевой агрегат (рассчитанный на нагрузку в 12 тонн) BPW/SAF (Германия), барабанные (дисковые) тормоза. Такие осевые агрегаты позволяют эксплуатировать полуприцеп без поломок и простоев даже при больших нагрузках;
• Подвеска – пневматическая или рессорная.
Колеса и шины
• Размер шин – 385/65R22.5;
• Количество запасных колес – 1.
Тормозная система
• Тормозная система KNORR-BREMSE (Германия) с EBS выполнено по двухпроводной схеме, которая обеспечивает одновременную подачу тормозного давления во все тормозные камеры и помогает существенно уменьшить длину тормозного пути;
• Два датчика АБС на одной оси;
• Тормозная система установлена в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 13-10.
Электрооборудование
• Электрооборудование от компании ERMAX (Австрия), которая является одним из лидеров на мировом рынке производителей светотехники для автомобилей;
• Электрическая система 24В. Светодиодное боковое освещение 2х7 и 1х15 с контактными разъемами, установленное в соответствие с Правилами ЕЭК ООН R 48-03;
Шкворень
• 2 дюйма.
Контейнер
• один 20 Ft, один 40 Ft или два 20 Ft.
Покраска
• Перед покраской все металлические поверхности полуприцепа подвергаются пескоструйной или дробеструйной обработке, что позволяет не только очистить их от продуктов коррозии или окалины, но и придать шероховатость, благодаря которой обеспечивается лучшее сцепление с наносимыми поверх материалами;
• На обработанную поверхность наносится два слоя грунта и два слоя устойчивой к повреждениям краски. Все используемые материалы выпускаются европейскими производителями и имеют высокое качество.
Преимущества нашей продукции
• Данный полуприцеп разработан специалистами нашей компании и не имеет импортных аналогов;
• Прочная, проверенная временем конструкция, которая способна выдерживать большие перегрузы. В частности, для изготовления рамы используется металл S690, который отличается высокими прочностными и эксплуатационными характеристиками;
• Для изготовления своей продукции мы используем только качественные и оригинальные комплектующие от лучших европейских производителей;
• Конструкция каждого полуприцепа тщательно прорабатывается инженерами нашей компании, что позволяет без проблем перевозить большинство крупногабаритных грузов;
• Вся наша продукция отличается высокими показателями надежности, а также простотой и удобством в эксплуатации;
• Круглосуточная сервисная поддержка и консультация наших специалистов. Наличие 12 сервисных станций на территории Украины;
• Специалисты нашей компании подберут оптимальную модель и комплектацию полуприцепа в зависимости от ваших потребностей и особенностей перевозимого груза;
• Стоимость нашей продукции на порядок ниже европейских аналогов и она более приспособлена к отечественным условиям эксплуатации.
• Опыт! Наша компания производит полуприцепы на протяжение 30 лет. Мы имеем большой опыт в проектировании и создании качественных полуприцепов, которые полностью
соответствуют всем необходимым стандартам и прекрасно зарекомендовали себя в условиях эксплуатации на отечественных дорогах.
• Посилене шасі з двох поздовжніх лонжеронів двотаврового перетину, з'єднаних поперечними балками (для складних дорожніх умов)
• Матеріал виготовлення - високоякісна і високоміцна сталь німецького виробництва OVAKO (стандарт ISO 1 726), а також вітчізняного виробника сталь для зварних конструкцій марки 09Г2С
Агрегат осі:
• Посилений осьовий агрегат (розрахований на навантаження в 12 тонн) SAF (Німеччина), барабанні (дискові) гальма. Такі осьові агрегати дозволяють експлуатувати напівпричіп без поломок і простоїв навіть при великих навантаженнях;
Підвіска — пневматична або ресорна.
Колеса і шини:
• Розмір шин – 385/65R22.5;
• Кількість запасних коліс – 1.
Гальмівна система:
• Гальмівна система WABCO (Німеччина) з EBS, виконано по двопроводній схемі, яка забезпечує одночасну подачу гальмівного тиску в усі гальмівні камери і допомагає істотно зменшити довжину гальмівного шляху;
• Два датчика ABS на одній осі;
• Гальмівна система встановлена у відповідність з Правилами ЄЕК ООН R 13-10.
Електрообладнання:
• Електрообладнання від компанії ERMAX (Австрія), яка є одним з лідерів на світовому ринку виробників світлотехніки для автомобілів;
• Електрична система 24В. Світлодіодне освітлення збоку 2х7 і 1х15 з контактними роз'ємами, встановлене у відповідність з Правилами ЄЕК ООН R 48-03;
Шкворінь - 2 дюйма
Контейнер:
• Один 40 ft
Фарбування:
• Перед фарбуванням всі металеві поверхні напівпричепа піддаються піскоструйній або дробеструйній обробці, що дозволяє не тільки очистити їх від продуктів корозії або окалини, а й надати шерохуватість, завдяки якій забезпечується краще зчеплення з нанесеними поверх матеріалами;
• На оброблену поверхню наноситься два шари грунту і два шари стійкою до пошкоджень фарби. Всі матеріали, випускаються європейськими виробниками і мають високу якість.
Переваги нашої продукції:
• Міцна, перевірена часом конструкція, яка здатна витримувати великі перенавантаження. Зокрема, для виготовлення рами використовується метал S690, який відрізняється високими характеристиками міцності та експлуатаційними характеристиками;
• Для виготовлення своєї продукції ми використовуємо тільки якісні і оригінальні комплектуючі від кращих європейських виробників;
• Конструкція кожного напівпричепа ретельно опрацьовується інженерами нашої компанії, що дозволяє без проблем перевозити більшість великогабаритних вантажів;
• Вся наша продукція відрізняється високими показниками надійності, а також простотою і зручністю в експлуатації;
• Цілодобова сервісна підтримка і консультація наших фахівців. Наявність 12 сервісних станцій на території України;
• Фахівці нашої компанії підберуть оптимальну модель і комплектацію напівпричепа в залежності від ваших потреб і особливостей вантажу, що перевозиться;
• Вартість нашої продукції на порядок є нижчою за європейські аналоги і вона більш пристосована до вітчизняних умов експлуатації.
• Досвід! Наша компанія виробляє напівпричепи протягом 30 років. Ми маємо великий досвід в проектуванні і створенні якісних напівпричепів, які повністю відповідають всім необхідним стандартам і чудово зарекомендували себе в умовах експлуатації на вітчизняних дорогах.