Полуприцеп фургон Schmitz Cargobull S01 Hydraulisch Hefdak
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Заинтересовались объявлением?
1/23
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка:
Schmitz Cargobull
Модель:
S01 Hydraulisch Hefdak
Тип:
полуприцеп фургон
Год выпуска:
2009-07
Первая регистрация:
2009-07-16
Грузоподъемность:
30 920 кг
Собственный вес:
8 080 кг
Полная масса:
39 000 кг
Место расположения:
Нидерланды Heijen6580 км от вас
Дата размещения:
вчера
Номер в стоке продавца:
OV-79-BR
Описание
Габаритные размеры:
Длина - 13,9 м, ширина - 2,55 м
Кузов
Задние двери:
Оси
Количество осей:
3
Колесная база:
9 010 мм
Первая ось:
385/55/22.5
Вторая ось:
385/55/22.
Третья ось:
385/55/22.5
Тормоза
ABS:
Состояние
Состояние:
б/у
Удаленная инспекция
Дополнительная информация
Цвет:
серый
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Контакты продавца
Подписаться на продавца
Ricardo van Hooft
Языки:
немецкий, нидерландский, английский
+31 485 54...
Показать
+31 485 542 526
+31 6 543...
Показать
+31 6 54307192
Адрес
Нидерланды, Лимбург, 6598av, Heijen, De Groote Heeze 35a
Локальное время продавца:
01:25 (CET)
Отправить сообщение
Контакты продавца
H.O.G. Handelsonderneming B.V.
Нидерланды
6 лет на Autoline
4.3
15 отзывов
Подписаться на продавца
+31 485 54...
Показать
+31 485 542 526
+31 6 543...
Показать
+31 6 54307192
Задать вопрос продавцу
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
4 750 €
≈ 4 998 $
≈ 63 740 000 UZS
2009
Грузопод.
33 500 кг
Собственный вес
5 500 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Schimmert
Связаться с продавцом
5 250 €
≈ 5 524 $
≈ 70 450 000 UZS
2010
Грузопод.
30 420 кг
Собственный вес
8 580 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Schimmert
Связаться с продавцом
5 250 €
≈ 5 524 $
≈ 70 450 000 UZS
2010
Грузопод.
29 440 кг
Собственный вес
9 560 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Schimmert
Связаться с продавцом
4 750 €
≈ 4 998 $
≈ 63 740 000 UZS
2010
Грузопод.
30 420 кг
Собственный вес
8 580 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Schimmert
Связаться с продавцом
4 750 €
≈ 4 998 $
≈ 63 740 000 UZS
2011
Грузопод.
31 425 кг
Собственный вес
7 575 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Schimmert
Связаться с продавцом
4 750 €
≈ 4 998 $
≈ 63 740 000 UZS
2011
Грузопод.
31 425 кг
Собственный вес
7 575 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Schimmert
Связаться с продавцом
3 250 €
≈ 3 420 $
≈ 43 610 000 UZS
2007
Грузопод.
32 200 кг
Собственный вес
9 800 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Sliedrecht
Связаться с продавцом
4 500 €
≈ 4 735 $
≈ 60 390 000 UZS
2006
Грузопод.
32 200 кг
Собственный вес
9 800 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Beuningen
Связаться с продавцом
6 500 €
≈ 6 839 $
≈ 87 230 000 UZS
2013
Грузопод.
31 120 кг
Собственный вес
7 880 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Schimmert
Связаться с продавцом
цена по запросу
2008
Грузопод.
31 400 кг
Собственный вес
7 600 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Heijen
Связаться с продавцом
5 500 €
≈ 5 787 $
≈ 73 810 000 UZS
2005
Количество осей
3
Нидерланды, schoondijke
Связаться с продавцом
7 750 €
≈ 8 155 $
≈ 104 000 000 UZS
2014
Собственный вес
10 680 кг
Количество осей
3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
7 750 €
≈ 8 155 $
≈ 104 000 000 UZS
2014
Собственный вес
10 680 кг
Количество осей
3
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
4 995 €
≈ 5 256 $
≈ 67 030 000 UZS
2007
Грузопод.
32 440 кг
Собственный вес
8 560 кг
Количество осей
3
Нидерланды, Heijen
Связаться с продавцом
10 800 €
≈ 11 360 $
≈ 144 900 000 UZS
2009
Грузопод.
4 090 кг
Собственный вес
2 860 кг
Нидерланды, Nieuwendijk
Связаться с продавцом
Rear axle 1: Tyre size: 385/55/22.5; Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 2: Tyre size: 385/55/22.; Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 3: Tyre size: 385/55/22.5; Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
Damages: none
Please contact Ricardo van Hooft for more information
Задний мост 1: Размер шин: 385/55/22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 2: Размер шин: 385/55/22.; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 3: Размер шин: 385/55/22.5; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Hinterachse 1: Refenmaß: 385/55/22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 2: Refenmaß: 385/55/22.; Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 3: Refenmaß: 385/55/22.5; Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Schäden: keines
Wenden Sie sich an Ricardo van Hooft, um weitere Informationen zu erhalten.
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 385/55/22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 385/55/22.; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 3: Dækstørrelse: 385/55/22.5; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 385/55/22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 385/55/22.; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 3: Tamaño del neumático: 385/55/22.5; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
Daños: ninguno
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 385/55/22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 385/55/22.; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 3: Dimension des pneus: 385/55/22.5; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
Dommages: aucun
Hydraulisch hefdak
APK 10-24
1362x248x290cm
= Meer informatie =
Vering: luchtvering
Achteras 1: Bandenmaat: 385/55/22.5; Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 2: Bandenmaat: 385/55/22.; Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 3: Bandenmaat: 385/55/22.5; Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
Schade: schadevrij
Neem voor meer informatie contact op met Ricardo van Hooft
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 385/55/22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 385/55/22.; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 3: Rozmiar opon: 385/55/22.5; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Uszkodzenia: brak
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 385/55/22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 385/55/22.; Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 3: Tamanho dos pneus: 385/55/22.5; Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
Danos: nenhum