Объявление Крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km продано и не участвует в поиске!
Похожие объявления
Продано
1/22
Марка:
Volvo
Модель:
FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km
Тип:
крюковой мультилифт
Первая регистрация:
2019-04-05
Пробег:
56 378 км
Грузоподъемность:
22 448 кг
Собственный вес:
12 552 кг
Полная масса:
35 000 кг
Место расположения:
Нидерланды Andelst6553 км от вас
Дата размещения:
более 1 месяца
Номер в стоке продавца:
42838
Возможен лизинг:
Описание
Габаритные размеры:
8,6 м × 2,5 м × 3,3 м
Двигатель
Мощность:
378 л.с. (278 кВт)
Топливо:
дизель
Объем:
10 837 см³
Количество цилиндров:
6
Евро:
Euro 6
КПП
Тип:
автомат
Оси
Количество осей:
4
Колесная формула:
8x4
Подвеска:
рессора/рессора
Колесная база:
4 100 мм
Спаренная резина:
Первая ось:
315/70 22.5
Вторая ось:
315/70 22.5
Третья ось:
315/70 22.5
Четвертая ось:
315/70 22.5
Тормоза
ABS:
EBS:
Кабина
Кондиционер:
Автомагнитола:
Круиз-контроль (темпомат):
Электростеклоподъемники:
Электрорегулировка зеркал:
Противотуманные фары:
Солнцезащитный козырек:
Дополнительная комплектация
PTO:
Блокировка дифференциала:
Легкосплавные диски:
Состояние
Состояние:
б/у
- 12 Volt connection in the cabin
- Center armrest
- Coupling 40 mm
- Euro 6
- Heavy duty engine brake
- Roof hatch
- Steel suspension front and back side
= Remarks =
- Multilift 26 Ton Hooklift (Type: XR26S61)
- System length 610 cm
- Hook height 145 cm
- Double hydraulic container locking (inside and outside)
- VEB (Volvo Engine Brake)
- Ambient temperature -25 C / +40 C
- GCW 70 Ton (technical)
-Alcoa rims
- Just 2821 engine hours
- Just 968 PTO hours
- Just 56,378 km!
- In very good condition!
= More information =
General information
Colour: Unknown
Cab: day
Registration number: 87-BTZ-9
Transmission
Transmission: I-shift, Automatic
Axle configuration
Tyre size: 315/70 22.5
Front axle 1: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Front axle 2: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Rear axle 1: Max. axle load: 9500 kg; Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Reduction: single reduction
Rear axle 2: Max. axle load: 9500 kg; Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Reduction: single reduction
Interior
Number of seats: 2
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
- Люк на тавана
- Предно и задно ресорно окачване
- Централен подлакътник
- Přední a zadní odpružení listovými pružinami
- Středová loketní opěrka
- Střešní okno
- 12 Volt Anschluss in der Kabine
- AHK 40 mm
- Blattfeder vorne und hinten
- Bremskraftverstärker
- Dachluke
- Euro 6
- Mittelarmlehne
= Anmerkungen =
- Multilift 26 Tonnen des Abrollkipper (Typ: XR26S61)
- Systemlänge 610 cm
- Hakenhöhe 145 cm
- Doppelte hydraulische Containerverriegelung (innen und außen)
- VEB (Volvo Motor bremse)
- Umgebungstemperatur -25 C / +40 C
- Gesamtgewicht 70 Tonnen (technisch)
-Alcoa Felgen
- Nur 2821 Betriebsstunden
- Nur 968 Zapfwellenstunden
- Nur 56.378 km!
- In sehr guten Zustand!
= Weitere Informationen =
Allgemeine Informationen
Farbe: Unbekannt
Kabine: Tag
Kennzeichen: 87-BTZ-9
Getriebe
Getriebe: I-shift, Automatik
Achskonfiguration
Refenmaß: 315/70 22.5
Vorderachse 1: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 70%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 70%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%; Reduzierung: einfach reduziert
Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
- Bladaffjedring for og bag
- Euro 6
- Midterarmlæn
- Taglem
= Yderligere oplysninger =
Generelle oplysninger
Farve: Ukendt
Førerhus: day cab
Registreringsnummer: 87-BTZ-9
Transmission
Transmission: I-shift, Automatisk
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/70 22.5
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Reduktion: enkeltreduktion
Interiør
Antal sæder: 2
Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Άνοιγμα οροφής
- Κεντρικό μπράτσο
- Μπροστινή και πίσω ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Conexión de 12 voltios en la cabina
- Escotilla de techo
- Euro 6
- Reposabrazos central
- Suspensión de ballestas delante y atrás
= Comentarios =
- Sistema de gancho Multilift de 26 toneladas (Tipo: XR26S61)
- Longitud del sistema 610 cm
- Altura del gancho 145 cm
- Doble bloqueo hidráulico del contenedor (interior y exterior)
- VEB (freno de motor Volvo)
- Temperatura ambiente -25 C / +40 C
- GCW 70 Ton (técnica)
- Llantas Alcoa
- Sólo 2821 horas de motor
- Solo 968 horas de toma de fuerza
- ¡Solo 56 378 km!
- ¡En muy buen estado!
= Más información =
Información general
Color: Desconocido
Cabina: día
Matrícula: 87-BTZ-9
Transmisión
Transmisión: I-shift, Automático
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/70 22.5
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Reducción: reducción sencilla
Interior
Número de plazas sentadas: 2
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Kattoluukku
- Keskikäsinoja
- Lehtijousitus edessä ja takana
- Connexion 12 volts dans la cabine
- Euro 6
- Frein moteur renforcé
- Support bras intermédiaire
- Suspension à lames avant et arrière
- Trappe de toit
= Remarques =
- Système de levage à bras Multilift 26 tonnes (Type : XR26S61)
- Longueur du système 610 cm
- Hauteur du crochet 145 cm
- Double verrouillage hydraulique du conteneur (intérieur et extérieur)
- VEB (frein moteur Volvo)
- Température ambiante -25 C / +40 C
- PTRA 70 tonnes (technique)
- Jantes Alcoa
- Seulement 2821 heures de moteur
- Seulement 968 heures de prise de force
- Seulement 56 378 km !
- En très bon état !
= Plus d'informations =
Informations générales
Couleur: Inconnu
Cabine: jour
Numéro d'immatriculation: 87-BTZ-9
Transmission
Transmission: I-shift, Automatique
Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/70 22.5
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Réduction: réduction simple
Intérieur
Nombre de places assises: 2
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Krovni otvor
- Prednja i stražnja lisnata opruga
- Središnji naslon za ruku
- Euro 6
- Középső kartámasz
- Tetőablak
- Bracciolo centrale
- Euro 6
- Sospensioni a balestra anteriori e posteriori
- 12 вольтное подключение в салоне
- Евро 6
- Люк на крыше
- Рессоры на переднем и задних мостах
- Усиленный моторный тормоз
- Фаркоп 40 мм
- Центральный подлокотник
= Примечания =
- Мультилифт 26 тонн (Тип: XR26S61)
- Длина системы 610 см
- Высота захвата 145 см.
- Двойная гидравлическая блокировка контейнера (внутри и снаружи)
- VEB (моторный тормоз Volvo)
- Температура окружающей среды -25 С / +40 С
- Полная масса автопоезда 70 тонн (техническая)
- -Alcoa диски
- Лишь 2821 моточас
- Лишь 968 часов гидронасоса
- Лишь 56.378 км!
- В очень хорошем состоянии!
= Дополнительная информация =
Общая информация
Цвет: Неизвестно
Кабина: кабина без спального места (day)
Регистрационный номер: 87-BTZ-9
Трансмиссия
Трансмиссия: I-shift, Автоматическая
Конфигурация осей
Размер шин: 315/70 22.5
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Редуктор: один редуктор
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Редуктор: один редуктор
Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2
Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Infotainment
- Multimedia systeem
Interieur
- 12 Volt aansluiting in de cabine
- Armsteun
- Dakluik
Overige
- Bladvering voor en achter
- Euro 6
- Vangmuil 40 mm
- Verzwaarde motorrem
= Bijzonderheden =
- Multilift 26 Ton Haakarmsysteem (Type: XR26S61)
- Systeemlengte 610 cm
- Haakhoogte 145 cm
- Dubbele hydraulische containerborging (binnen en buiten)
- VEB (Volvo Engine Brake)
- Omgevingstemperatuur -25 C / +40 C
- GCW 70 Ton (technisch)
- Alcoa velgen
- Slechts 2821 motoruren
- Slechts 968 PTO uren
- Slechts 56.378 km!
- In zeer nette staat!
= Bedrijfsinformatie =
Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.
= Meer informatie =
Algemene informatie
Kleur: Onbekend
Cabine: dag
Kenteken: 87-BTZ-9
Transmissie
Transmissie: I-shift, Automaat
Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/70 22.5
Vooras 1: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Vooras 2: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Achteras 1: Max. aslast: 9500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 70%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 2: Max. aslast: 9500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 70%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%; Reductie: enkelvoudige reductie
Interieur
Aantal zitplaatsen: 2
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
- Euro 6
- Midtre armlene
- Takluke
- Euro 6
- Luk dachowy
- Podłokietnik
- Resor z przodu i z tyłu
= Więcej informacji =
Informacje ogólne
Kolor: Nieznany
Kabina: dzienna
Numer rejestracyjny: 87-BTZ-9
Skrzynia biegów
Pędnia: I-shift, Automat
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/70 22.5
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
- Apoio de braço central
- Escotilha do tejadilho
- Euro 6
- Suspensão de molas dianteira e traseira
= Mais informações =
Informações gerais
Cor: Desconhecido
Cabina: dia
Número de registo: 87-BTZ-9
Transmissão
Transmissão: I-shift, Automática
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/70 22.5
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Redução: redução simples
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Redução: redução simples
Interior
Número de bancos: 2
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Euro 6
- Suspensie față și spate cu arcuri lamelare
- Trapă de plafon
- Predné a zadné odpruženie listovými pružinami
- Stredová lakťová opierka
- Strešný otvor
- Euro 6
- Främre och bakre bladfjäder
- Taklucka
- Orta kol dayanağı
- Tavan kapağı
- Ön ve arka yaprak yaylı süspansiyon