Объявление Крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km продано и не участвует в поиске!
Похожие объявления
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km
Продано
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 2
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 3
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 4
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 5
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 6
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 7
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 8
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 9
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 10
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 11
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 12
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 13
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 14
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 15
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 16
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 17
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 18
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 19
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 20
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 21
крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km изображение 22
1/22
Марка:  Volvo
Модель:  FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km
Тип:  крюковой мультилифт
Первая регистрация:  2019-04-05
Пробег:  56 378 км
Грузоподъемность:  22 448 кг
Собственный вес:  12 552 кг
Полная масса:  35 000 кг
Место расположения:  Нидерланды Andelst6553 км от вас
Дата размещения:  более 1 месяца
Номер в стоке продавца:  42838
Возможен лизинг: 
Описание
Габаритные размеры:  8,6 м × 2,5 м × 3,3 м
Двигатель
Мощность:  378 л.с. (278 кВт)
Топливо:  дизель
Объем:  10 837 см³
Количество цилиндров:  6
Евро:  Euro 6
КПП
Тип:  автомат
Оси
Количество осей:  4
Колесная формула:  8x4
Подвеска:  рессора/рессора
Колесная база:  4 100 мм
Спаренная резина: 
Первая ось:  315/70 22.5
Вторая ось:  315/70 22.5
Третья ось:  315/70 22.5
Четвертая ось:  315/70 22.5
Тормоза
ABS: 
EBS: 
Кабина
Кондиционер: 
Автомагнитола: 
Круиз-контроль (темпомат): 
Электростеклоподъемники: 
Электрорегулировка зеркал: 
Противотуманные фары: 
Солнцезащитный козырек: 
Дополнительная комплектация
PTO: 
Блокировка дифференциала: 
Легкосплавные диски: 
Состояние
Состояние:  б/у

Дополнительная информация — Крюковой мультилифт Volvo FM 370 8x4 Euro 6 Multilift 26 Ton haakarmsysteem Just 56.378 km

Русский
= Additional options and accessories =

- 12 Volt connection in the cabin
- Center armrest
- Coupling 40 mm
- Euro 6
- Heavy duty engine brake
- Roof hatch
- Steel suspension front and back side

= Remarks =

- Multilift 26 Ton Hooklift (Type: XR26S61)
- System length 610 cm
- Hook height 145 cm
- Double hydraulic container locking (inside and outside)
- VEB (Volvo Engine Brake)
- Ambient temperature -25 C / +40 C
- GCW 70 Ton (technical)
-Alcoa rims
- Just 2821 engine hours
- Just 968 PTO hours
- Just 56,378 km!
- In very good condition!

= More information =

General information
Colour: Unknown
Cab: day
Registration number: 87-BTZ-9

Transmission
Transmission: I-shift, Automatic

Axle configuration
Tyre size: 315/70 22.5
Front axle 1: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 60%
Front axle 2: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 70%; Tyre profile right: 70%
Rear axle 1: Max. axle load: 9500 kg; Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Reduction: single reduction
Rear axle 2: Max. axle load: 9500 kg; Tyre profile left inner: 70%; Tyre profile left outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Tyre profile right outer: 70%; Reduction: single reduction

Interior
Number of seats: 2

Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
- Euro 6
- Люк на тавана
- Предно и задно ресорно окачване
- Централен подлакътник
- Euro 6
- Přední a zadní odpružení listovými pružinami
- Středová loketní opěrka
- Střešní okno
= Weitere Optionen und Zubehör =

- 12 Volt Anschluss in der Kabine
- AHK 40 mm
- Blattfeder vorne und hinten
- Bremskraftverstärker
- Dachluke
- Euro 6
- Mittelarmlehne

= Anmerkungen =

- Multilift 26 Tonnen des Abrollkipper (Typ: XR26S61)
- Systemlänge 610 cm
- Hakenhöhe 145 cm
- Doppelte hydraulische Containerverriegelung (innen und außen)
- VEB (Volvo Motor bremse)
- Umgebungstemperatur -25 C / +40 C
- Gesamtgewicht 70 Tonnen (technisch)
-Alcoa Felgen
- Nur 2821 Betriebsstunden
- Nur 968 Zapfwellenstunden
- Nur 56.378 km!
- In sehr guten Zustand!

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Farbe: Unbekannt
Kabine: Tag
Kennzeichen: 87-BTZ-9

Getriebe
Getriebe: I-shift, Automatik

Achskonfiguration
Refenmaß: 315/70 22.5
Vorderachse 1: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 60%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 70%; Reifen Profil rechts: 70%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 70%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%; Reduzierung: einfach reduziert
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 70%; Reifen Profil links außen: 70%; Reifen Profil rechts innerhalb: 70%; Reifen Profil rechts außen: 70%; Reduzierung: einfach reduziert

Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Bladaffjedring for og bag
- Euro 6
- Midterarmlæn
- Taglem

= Yderligere oplysninger =

Generelle oplysninger
Farve: Ukendt
Førerhus: day cab
Registreringsnummer: 87-BTZ-9

Transmission
Transmission: I-shift, Automatisk

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/70 22.5
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 60%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 70%; Dækprofil højre: 70%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Reduktion: enkeltreduktion
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 70%; Dækprofil venstre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Dækprofil højre udvendige: 70%; Reduktion: enkeltreduktion

Interiør
Antal sæder: 2

Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Euro 6
- Άνοιγμα οροφής
- Κεντρικό μπράτσο
- Μπροστινή και πίσω ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
= Más opciones y accesorios =

- Conexión de 12 voltios en la cabina
- Escotilla de techo
- Euro 6
- Reposabrazos central
- Suspensión de ballestas delante y atrás

= Comentarios =

- Sistema de gancho Multilift de 26 toneladas (Tipo: XR26S61)
- Longitud del sistema 610 cm
- Altura del gancho 145 cm
- Doble bloqueo hidráulico del contenedor (interior y exterior)
- VEB (freno de motor Volvo)
- Temperatura ambiente -25 C / +40 C
- GCW 70 Ton (técnica)
- Llantas Alcoa
- Sólo 2821 horas de motor
- Solo 968 horas de toma de fuerza
- ¡Solo 56 378 km!
- ¡En muy buen estado!

= Más información =

Información general
Color: Desconocido
Cabina: día
Matrícula: 87-BTZ-9

Transmisión
Transmisión: I-shift, Automático

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/70 22.5
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 60%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 70%; Dibujo del neumático derecha: 70%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Reducción: reducción sencilla
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 70%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Dibujo del neumático derecha exterior: 70%; Reducción: reducción sencilla

Interior
Número de plazas sentadas: 2

Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Euro 6
- Kattoluukku
- Keskikäsinoja
- Lehtijousitus edessä ja takana
= Plus d'options et d'accessoires =

- Connexion 12 volts dans la cabine
- Euro 6
- Frein moteur renforcé
- Support bras intermédiaire
- Suspension à lames avant et arrière
- Trappe de toit

= Remarques =

- Système de levage à bras Multilift 26 tonnes (Type : XR26S61)
- Longueur du système 610 cm
- Hauteur du crochet 145 cm
- Double verrouillage hydraulique du conteneur (intérieur et extérieur)
- VEB (frein moteur Volvo)
- Température ambiante -25 C / +40 C
- PTRA 70 tonnes (technique)
- Jantes Alcoa
- Seulement 2821 heures de moteur
- Seulement 968 heures de prise de force
- Seulement 56 378 km !
- En très bon état !

= Plus d'informations =

Informations générales
Couleur: Inconnu
Cabine: jour
Numéro d'immatriculation: 87-BTZ-9

Transmission
Transmission: I-shift, Automatique

Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/70 22.5
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 60%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 70%; Sculptures des pneus droite: 70%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Réduction: réduction simple
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 70%; Sculptures des pneus gauche externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Sculptures des pneus droit externe: 70%; Réduction: réduction simple

Intérieur
Nombre de places assises: 2

Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Euro 6
- Krovni otvor
- Prednja i stražnja lisnata opruga
- Središnji naslon za ruku
- Első és hátsó laprugós felfüggesztés
- Euro 6
- Középső kartámasz
- Tetőablak
- Botola
- Bracciolo centrale
- Euro 6
- Sospensioni a balestra anteriori e posteriori
= Дополнительные опции и оборудование =

- 12 вольтное подключение в салоне
- Евро 6
- Люк на крыше
- Рессоры на переднем и задних мостах
- Усиленный моторный тормоз
- Фаркоп 40 мм
- Центральный подлокотник

= Примечания =

- Мультилифт 26 тонн (Тип: XR26S61)
- Длина системы 610 см
- Высота захвата 145 см.
- Двойная гидравлическая блокировка контейнера (внутри и снаружи)
- VEB (моторный тормоз Volvo)
- Температура окружающей среды -25 С / +40 С
- Полная масса автопоезда 70 тонн (техническая)
- -Alcoa диски
- Лишь 2821 моточас
- Лишь 968 часов гидронасоса
- Лишь 56.378 км!
- В очень хорошем состоянии!

= Дополнительная информация =

Общая информация
Цвет: Неизвестно
Кабина: кабина без спального места (day)
Регистрационный номер: 87-BTZ-9

Трансмиссия
Трансмиссия: I-shift, Автоматическая

Конфигурация осей
Размер шин: 315/70 22.5
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 60%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 70%; Профиль шин справа: 70%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Редуктор: один редуктор
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 70%; Профиль шин левое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Профиль шин правое внешнее: 70%; Редуктор: один редуктор

Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2

Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
= Aanvullende opties en accessoires =

Infotainment
- Multimedia systeem

Interieur
- 12 Volt aansluiting in de cabine
- Armsteun
- Dakluik

Overige
- Bladvering voor en achter
- Euro 6
- Vangmuil 40 mm
- Verzwaarde motorrem

= Bijzonderheden =

- Multilift 26 Ton Haakarmsysteem (Type: XR26S61)
- Systeemlengte 610 cm
- Haakhoogte 145 cm
- Dubbele hydraulische containerborging (binnen en buiten)
- VEB (Volvo Engine Brake)
- Omgevingstemperatuur -25 C / +40 C
- GCW 70 Ton (technisch)
- Alcoa velgen
- Slechts 2821 motoruren
- Slechts 968 PTO uren
- Slechts 56.378 km!
- In zeer nette staat!

= Bedrijfsinformatie =

Alle genoemde prijzen zijn exclusief BTW. Aan de afgelezen kilometerstand, opgegeven maten, gewichten en specificaties kunnen geen rechten worden ontleend.

= Meer informatie =

Algemene informatie
Kleur: Onbekend
Cabine: dag
Kenteken: 87-BTZ-9

Transmissie
Transmissie: I-shift, Automaat

Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/70 22.5
Vooras 1: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 60%
Vooras 2: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 70%; Bandenprofiel rechts: 70%
Achteras 1: Max. aslast: 9500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 70%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%; Reductie: enkelvoudige reductie
Achteras 2: Max. aslast: 9500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 70%; Bandenprofiel linksbuiten: 70%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 70%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 70%; Reductie: enkelvoudige reductie

Interieur
Aantal zitplaatsen: 2

Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
- Bladfjæring foran og bak
- Euro 6
- Midtre armlene
- Takluke
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Euro 6
- Luk dachowy
- Podłokietnik
- Resor z przodu i z tyłu

= Więcej informacji =

Informacje ogólne
Kolor: Nieznany
Kabina: dzienna
Numer rejestracyjny: 87-BTZ-9

Skrzynia biegów
Pędnia: I-shift, Automat

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/70 22.5
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 60%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 70%; Profil opon prawa: 70%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Redukcja: redukcja pojedyncza
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 70%; Profil opon lewa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Profil opon prawa zewnętrzna: 70%; Redukcja: redukcja pojedyncza

Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2

Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
= Opções e acessórios adicionais =

- Apoio de braço central
- Escotilha do tejadilho
- Euro 6
- Suspensão de molas dianteira e traseira

= Mais informações =

Informações gerais
Cor: Desconhecido
Cabina: dia
Número de registo: 87-BTZ-9

Transmissão
Transmissão: I-shift, Automática

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/70 22.5
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 60%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 70%; Perfil do pneu direita: 70%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Redução: redução simples
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Perfil do pneu exterior direito: 70%; Redução: redução simples

Interior
Número de bancos: 2

Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Cotieră centrală
- Euro 6
- Suspensie față și spate cu arcuri lamelare
- Trapă de plafon
- Euro 6
- Predné a zadné odpruženie listovými pružinami
- Stredová lakťová opierka
- Strešný otvor
- Armstöd i mitten
- Euro 6
- Främre och bakre bladfjäder
- Taklucka
- Euro 6
- Orta kol dayanağı
- Tavan kapağı
- Ön ve arka yaprak yaylı süspansiyon