Грузовик шасси Renault M160





















≈ 80 400 000 UZS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца











Radformel: 4X2
Getriebe: Schalt Getriebe
Erstzulassung: 12/1988
Chassis Nr : VF6JP2A1400019346
Kilometerstand : 336 000 km
Vorderachse: Blatt Federung
Hinterachse: Blatt Federung
Zulassung : Frankreich
= Weitere Informationen =
Schäden: keines
First registration: 12/1988
Chassis nr : VF6JP2A1400019346
Mileage : 336 000 km
Axle configuration: 4X2
Front axle: Steel suspension
Rear axle: Steel suspension
Transmission : manual gearbox
Registration : France
= More information =
Damages: none
1e immat.: 12/1988
No chassis : VF6JP2A1400019346
Kilometrage : 336 000 km
Configuration essieu: 4 X 2
Suspension avant: suspension lames
Suspension arriere : suspension lames
Transmission : boite manuelle
Immatriculation : France
= Plus d'informations =
Dommages: aucun
First registration: 12/1988
Chassis nr : VF6JP2A1400019346
Mileage : 336 000 km
Axle configuration: 4X2
Front axle: Steel suspension
Rear axle: Steel suspension
Transmission : manual gearbox
Registration : France
Type: Camion plateau
1e immat.: 12/1988
No chassis : VF6JP2A1400019346
Kilometrage : 336 000 km
Configuration essieu: 4 X 2
Suspension avant: suspension lames
Suspension arriere : suspension lames
Transmission : boite manuelle
Immatriculation : France
Kategorie: Platforme Fahrzeug
Radformel: 4X2
Getriebe: Schalt Getriebe
Erstzulassung: 12/1988
Chassis Nr : VF6JP2A1400019346
Kilometerstand : 336 000 km
Vorderachse: Blatt Federung
Hinterachse: Blatt Federung
Zulassung : Frankreich
= Meer informatie =
Schade: schadevrij