Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE

PDF
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE - Autoline
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE | Изображение 11 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/11
PDF
11 950 €
Цена без НДС
≈ 13 860 $
≈ 173 100 000 UZS
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Модель: SGF*3 LIFTING AXLE
Год выпуска: 2014-06
Первая регистрация: 2014-06-20
Грузоподъемность: 32 700 кг
Собственный вес: 6 300 кг
Полная масса: 39 000 кг
Место расположения: Нидерланды Meerkerk6508 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: SC281357-2
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: Длина - 8,79 м, ширина - 2,55 м
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 6 110 мм
Первая ось: 385/65R22.5
Вторая ось: 385/65R22.5
Третья ось: 385/65R22.5
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: зеленый

Дополнительная информация — Полуприцеп самосвал Schmitz Cargobull SGF*3 LIFTING AXLE

Русский
we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 385/65R22.5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%

Functional
Tipper: Back

Maintenance
APK (MOT): tested until 08/2025

Identification
Registration number: ON-17-JJ

Additional information
Please contact Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
Размер шин: 385/65R22.5
Тормоза: дисковые тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Самосвал: Сзади
APK (TO): проверка пройдена до aug. 2025
Регистрационный номер: ON-17-JJ
Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65R22.5
Bremsen: Scheibenbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%

Funktionell
Kipper: Hinten

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 08.2025

Identifikation
Kennzeichen: ON-17-JJ

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
Dækstørrelse: 385/65R22.5
Bremser: skivebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Tiplad: Tilbage
APK (Bileftersyn): testet indtil aug. 2025
Registreringsnummer: ON-17-JJ
Tamaño del neumático: 385/65R22.5
Frenos: frenos de disco
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Volquete: Trasera
APK (ITV): inspeccionado hasta ago. 2025
Matrícula: ON-17-JJ
Dimension des pneus: 385/65R22.5
Freins: freins à disque
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Kipper: Arrière
APK (CT): valable jusqu'à août 2025
Numéro d'immatriculation: ON-17-JJ
Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65R22.5
Remmen: schijfremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%

Functioneel
Kipper: Achter

Onderhoud
APK: gekeurd tot aug. 2025

Identificatie
Kenteken: ON-17-JJ

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Rene Jerphanion of Sven Rommens
Rozmiar opon: 385/65R22.5
Hamulce: hamulce tarczowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Wywrotka: Tył
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do aug. 2025
Numer rejestracyjny: ON-17-JJ
Tamanho dos pneus: 385/65R22.5
Travões: travões de disco
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Camião basculante: Retroceder
APK (MOT): testado até aug. 2025
Número de registo: ON-17-JJ
Däckets storlek: 385/65R22.5
Bromsar: skivbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Tippbil: Bakom
MOT: besiktigat till aug. 2025
Registreringsnummer: ON-17-JJ
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
Цена по запросу
2015
Объем 24 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3 Способ разгрузки задняя
Нидерланды, Oirlo
Jeurissen Handel & Verhuur B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2015
Объем 28 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3 Способ разгрузки задняя
Нидерланды, Oirlo
Jeurissen Handel & Verhuur B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
19 900 € ≈ 23 080 $ ≈ 288 200 000 UZS
2015
Грузопод. 25 700 кг Объем 68 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 13 300 кг Количество осей 3 Способ разгрузки задняя
Нидерланды, Geleen
EDDY MOERMANS
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
22 850 € ≈ 26 500 $ ≈ 330 900 000 UZS
2016
Грузопод. 33 220 кг Собственный вес 5 780 кг Количество осей 3
Нидерланды, Bennekom
BK Trucks
4 года на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2012
Объем 24 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3 Способ разгрузки задняя
Нидерланды, Oirlo
Jeurissen Handel & Verhuur B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
8 950 € ≈ 10 380 $ ≈ 129 600 000 UZS
2015
Грузопод. 42 800 кг Собственный вес 6 700 кг Количество осей 3
Нидерланды, Meerkerk
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 500 € ≈ 14 500 $ ≈ 181 000 000 UZS
2011
Грузопод. 33 190 кг Собственный вес 5 810 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2014
Грузопод. 30 300 кг Собственный вес 7 700 кг
Нидерланды, Weert
C.A.B. Truck Trading BV
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
20 000 € ≈ 23 200 $ ≈ 289 700 000 UZS
2014
Грузопод. 31 340 кг Собственный вес 7 660 кг Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2014
Нидерланды, Weert
C.A.B. Truck Trading BV
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
20 500 € ≈ 23 780 $ ≈ 296 900 000 UZS
2014
Грузопод. 32 460 кг Собственный вес 6 540 кг Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
20 500 € ≈ 23 780 $ ≈ 296 900 000 UZS
2014
Грузопод. 31 500 кг Собственный вес 7 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
Другие модели в рубрике "полуприцепы самосвалы Schmitz Cargobull"