Полуприцеп с подвижным полом Bulthuis 88m3 Cargo Floor Stuuras/Lenkachse good condition!





































≈ 184 400 000 UZS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца



































- Air suspension
- BPW Axles
- Cargo Floor
- DRUM BRAKES
- Roll - top cover
- Steering axle
= Remarks =
Bulthuis TDWA
BJ 1998
88m3 walkingfloor
Cargo floor > in zeer goede staat, nier gedraaid
ABS
Stuuras
Afdekzeil
BPW assen
= Dealer information =
We sell our trucks & trailers including export documents + transfer plates and Insurance for 14 days driving.
All pictures of this trucks at hesselink-trucks.nl
= More information =
Axle configuration
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%; Brakes: drum brakes
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 60%; Tyre profile right: 50%; Brakes: drum brakes
Rear axle 3: Tyre size: 385/65R22,5; Max. axle load: 10000 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 60%; Brakes: disc brakes
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Damages: none
Identification
Registration number: OF-14-TG
Additional information
Please contact John Hesselink or Christel Hesselink for more information
- BPW Achsen
- Cargo Floor
- Lenkachse
- Luftfederung
- Roll plane - abdeckung
- Trommel Bremsen
= Anmerkungen =
Bulthuis TDWA
BJ 1998
88m3 walkingfloor
Cargo floor > in zeer goede staat, nier gedraaid
ABS
Stuuras
Afdekzeil
BPW assen
= Firmeninformationen =
Kontaktieren Sie uns für weitere Informationen!
= Weitere Informationen =
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%; Bremsen: Trommelbremsen
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 60%; Reifen Profil rechts: 50%; Bremsen: Trommelbremsen
Hinterachse 3: Refenmaß: 385/65R22,5; Max. Achslast: 10000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 60%; Bremsen: Scheibenbremsen
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Schäden: keines
Kennzeichen: OF-14-TG
Wenden Sie sich an John Hesselink oder Christel Hesselink, um weitere Informationen zu erhalten.
- Luftaffjedring
= Yderligere oplysninger =
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%; Bremser: tromlebremser
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 60%; Dækprofil højre: 50%; Bremser: tromlebremser
Bagaksel 3: Dækstørrelse: 385/65R22,5; Maks. akselbelastning: 10000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 60%; Bremser: skivebremser
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Registreringsnummer: OF-14-TG
- Suspensión neumática
= Más información =
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%; Frenos: frenos de tambor
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 60%; Dibujo del neumático derecha: 50%; Frenos: frenos de tambor
Eje trasero 3: Tamaño del neumático: 385/65R22,5; Carga máxima del eje: 10000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 60%; Frenos: frenos de disco
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Daños: ninguno
Matrícula: OF-14-TG
- BPW Axles
- Suspension pneumatique
= Plus d'informations =
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%; Freins: freins à tambour
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 60%; Sculptures des pneus droite: 50%; Freins: freins à tambour
Essieu arrière 3: Dimension des pneus: 385/65R22,5; Charge maximale sur essieu: 10000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 60%; Freins: freins à disque
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Dommages: aucun
Numéro d'immatriculation: OF-14-TG
- Пневматическая подвеска
= Дополнительная информация =
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%; Тормоза: барабанные тормоза
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 60%; Профиль шин справа: 50%; Тормоза: барабанные тормоза
Задний мост 3: Размер шин: 385/65R22,5; Макс. нагрузка на ось: 10000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 60%; Тормоза: дисковые тормоза
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Регистрационный номер: OF-14-TG
Свяжитесь с Witek Kempa для получения дополнительной информации
- afdekzeil
- BPW-Assen
- Cargo Floor
- Deuren
- Luchtvering
- Meeloopschot
- Stuuras
- Trommelremmen
= Bijzonderheden =
Bulthuis TDWA
BJ 1998
88m3 walkingfloor
Cargo floor > in zeer goede staat, nier gedraaid
ABS
Stuuras
Afdekzeil
BPW assen
= Bedrijfsinformatie =
Dit voertuig financieren? Geen probleem. Wij regelen snel een scherpe financial lease voor u op 12, 24, 36, 48 of 60 maanden.
Bekijk alle foto's van dit voertuig op hesselink-trucks.nl
= Meer informatie =
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%; Remmen: trommelremmen
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 60%; Bandenprofiel rechts: 50%; Remmen: trommelremmen
Achteras 3: Bandenmaat: 385/65R22,5; Max. aslast: 10000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 60%; Remmen: schijfremmen
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Schade: schadevrij
Kenteken: OF-14-TG
Neem voor meer informatie contact op met John Hesselink of Christel Hesselink
- Zawieszenie pneumatyczne
= Więcej informacji =
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%; Hamulce: hamulce bębnowe
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 60%; Profil opon prawa: 50%; Hamulce: hamulce bębnowe
Oś tylna 3: Rozmiar opon: 385/65R22,5; Maksymalny nacisk na oś: 10000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 60%; Hamulce: hamulce tarczowe
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Uszkodzenia: brak
Numer rejestracyjny: OF-14-TG
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Witek Kempa
- Suspensão pneumática
= Mais informações =
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%; Travões: travões de tambor
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 60%; Perfil do pneu direita: 50%; Travões: travões de tambor
Eixo traseiro 3: Tamanho dos pneus: 385/65R22,5; Máx carga por eixo: 10000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 60%; Travões: travões de disco
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Danos: nenhum
Número de registo: OF-14-TG
- Luftfjädring
= Ytterligare information =
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%; Bromsar: trumbromsar
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 60%; Däckprofil rätt: 50%; Bromsar: trumbromsar
Bakaxel 3: Däckets storlek: 385/65R22,5; Max. axellast: 10000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 60%; Bromsar: skivbromsar
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Skada på fordon: skadefri
Registreringsnummer: OF-14-TG