Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E

PDF
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E | Изображение 20 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/20
PDF
15 950 €
Цена без НДС
≈ 232 400 000 UZS
≈ 18 830 $
Связаться с продавцом
Марка: Schmitz Cargobull
Год выпуска: 2014-03
Первая регистрация: 2014-03
Грузоподъемность: 33 041 кг
Собственный вес: 8 959 кг
Полная масса: 42 000 кг
Место расположения: Нидерланды Groot-Ammers6498 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: RHT / SC126124
Дата размещения: 15 сент. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: Длина - 14 м, ширина - 2,6 м
Кузов
Задние двери
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 8 910 мм
Первая ось: 385/65R22.5
Вторая ось: 385/65R22.5
Третья ось: 385/65R22.5
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый

Дополнительная информация — Полуприцеп рефрижератор Schmitz Cargobull SCB*S3B + THERMOKING SLXE 300 D&E

Русский
Конфигурация осей
Размер шин: 385/65R22.5
Тормоза: дисковые тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 20%; Профиль шин справа: 20%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 40%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 20%; Профиль шин справа: 20%

Функциональность
Марка кузова: THERMO KING SLXE 300
Охлаждение двигателя: дизельный и электрический (24325 часы работы дизельное топливо; 2403 электрический)
Толщина стенки: 5 mm

Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до mrt. 2026

Идентификация
Регистрационный номер: ON-89-FZ
Cool unit brand: Thermo King

= Dealer information =

we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Axle configuration
Tyre size: 385/65R22.5
Brakes: disc brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 20%; Tyre profile right: 20%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 40%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 20%; Tyre profile right: 20%

Functional
Make of bodywork: THERMO KING SLXE 300
Cooling engine: diesel and electric (24325 operating hours diesel; 2403 electric)
Wall thickness: 5 mm

Maintenance
APK (MOT): tested until 03/2026

Identification
Registration number: ON-89-FZ

Other information
Cool unit make: Thermo King

Additional information
Please contact Frank de Jong, Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
Konfigurace náprav
Velikost pneumatiky: 385/65R22.5
Brzdy: kotoučové brzdy
Zavěšení: vzduchové odpružení
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%

Funkční
Značka karoserie: THERMO KING SLXE 300
Chlazení motoru: dieselové a elektrické (24325 provozní hodiny diesel; 2403 elektrický)
Tloušťka stěny: 5 mm

Údržba
MOT: zkontrolováno do mrt. 2026

Identifikace
Registrační číslo: ON-89-FZ
Kühlgerät Marke: Thermo King

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65R22.5
Bremsen: Scheibenbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 20%; Reifen Profil rechts: 20%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 40%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 20%; Reifen Profil rechts: 20%

Funktionell
Marke des Aufbaus: THERMO KING SLXE 300
Kühlmotor: Diesel und elektrisch (24325 Betriebsstunden Diesel; 2403 elektrisch)
Wandstärke: 5 mm

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 03.2026

Identifikation
Kennzeichen: ON-89-FZ

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Frank de Jong, Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65R22.5
Bremser: skivebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 20%; Dækprofil højre: 20%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 40%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 20%; Dækprofil højre: 20%

Funktionelle
Karosserifabrikat: THERMO KING SLXE 300
Afkøling af motor: diesel og elektrisk (24325 driftstimer diesel; 2403 elektrisk)
Vægtykkelse: 5 mm

Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil mrt. 2026

Identifikation
Registreringsnummer: ON-89-FZ
Marca de unidad de frío: Thermo King

= Más información =

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65R22.5
Frenos: frenos de disco
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 20%; Dibujo del neumático derecha: 20%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 40%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 20%; Dibujo del neumático derecha: 20%

Funcional
Marca carrocería: THERMO KING SLXE 300
Motor de refrigeración: diésel y eléctrico (24325 horas de funcionamiento diésel; 2403 eléctrico)
Grosor del tabique: 5 mm

Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta mar. 2026

Identificación
Matrícula: ON-89-FZ
Marque d'unité froide: Thermo King

= Plus d'informations =

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65R22.5
Freins: freins à disque
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 20%; Sculptures des pneus droite: 20%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 40%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 20%; Sculptures des pneus droite: 20%

Pratique
Marque de construction: THERMO KING SLXE 300
Moteur frigorifique: diesel et électrique (24325 heures de fonctionnement diesel; 2403 électrique)
Épaisseur de paroi: 5 mm

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à mars 2026

Identification
Numéro d'immatriculation: ON-89-FZ
Tengelykonfiguráció
Gumiabroncs mérete: 385/65R22.5
Fékek: tárcsafékek
Felfüggesztés: légrugózás
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 20%; Gumiabroncs profilja jobbra: 20%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 40%; Gumiabroncs profilja jobbra: 40%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 20%; Gumiabroncs profilja jobbra: 20%

Funkcionális
Karosszéria gyártmánya: THERMO KING SLXE 300
Hűtőmotor: dízel és elektromos (24325 üzemóra dízel; 2403 elektromos)
Falvastagság: 5 mm

Karbantartás
MOT: vizsgálták, amíg mrt. 2026

Azonosítás
Rendszám: ON-89-FZ
Configurazione dell'asse
Dimensioni del pneumatico: 385/65R22.5
Freni: freni a disco
Sospensione: sospensione pneumatica
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 20%; Profilo del pneumatico destra: 20%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 40%; Profilo del pneumatico destra: 40%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 20%; Profilo del pneumatico destra: 20%

Funzionale
Marca della carrozzeria: THERMO KING SLXE 300
Motore di raffreddamento: diesel ed elettrico (24325 ore di funzionamento diesel; 2403 elettrico)
Spessore della parete: 5 mm

Manutenzione
MOT: ispezionato fino a mar 2026

Identificazione
Numero di immatricolazione: ON-89-FZ
Merk koel unit: Thermo King

= Bedrijfsinformatie =

Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65R22.5
Remmen: schijfremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 20%; Bandenprofiel rechts: 20%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 40%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 20%; Bandenprofiel rechts: 20%

Functioneel
Merk opbouw: THERMO KING SLXE 300
Koelmotor: diesel en elektrisch (24325 draaiuren diesel; 2403 elektrisch)
Wanddikte: 5 mm

Onderhoud
APK: gekeurd tot mrt. 2026

Identificatie
Kenteken: ON-89-FZ

Overige informatie
Merk koeleenheid: Thermo King

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Frank de Jong, Rene Jerphanion of Sven Rommens
axel_mark: Schmitz Cargobull
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65R22.5
Hamulce: hamulce tarczowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 20%; Profil opon prawa: 20%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 40%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 20%; Profil opon prawa: 20%

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: THERMO KING SLXE 300
Chłodzenie silnika: olej napędowy i elektryczny (24325 godziny pracy olej napędowy; 2403 elektryczny)
Grubość ściany: 5 mm

Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do mrt. 2026

Identyfikacja
Numer rejestracyjny: ON-89-FZ
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65R22.5
Travões: travões de disco
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 20%; Perfil do pneu direita: 20%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 40%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 20%; Perfil do pneu direita: 20%

Funcional
Marca da carroçaria: THERMO KING SLXE 300
Motor de refrigeração: diesel e elétrico (24325 horas de funcionamento diesel; 2403 elétrico)
Espessura da parede: 5 mm

Manutenção
APK (MOT): testado até mrt. 2026

Identificação
Número de registo: ON-89-FZ
Konfigurácia náprav
Veľkosť pneumatiky: 385/65R22.5
Brzdy: kotúčové brzdy
Zavesenie: vzduchové odpruženie
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 40%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%

Funkčné
Značka karosérie: THERMO KING SLXE 300
Chladiaci motor: dieselové a elektrické (24325 prevádzkové hodiny diesel; 2403 elektrický)
Hrúbka steny: 5 mm

Údržba
MOT: skontrolované do mrt. 2026

Identifikácia
Registračné číslo: ON-89-FZ
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65R22.5
Bromsar: skivbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 20%; Däckprofil rätt: 20%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 40%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 20%; Däckprofil rätt: 20%

Funktionell
Fabrikat av karosseri: THERMO KING SLXE 300
Motor för kylning: diesel och el (24325 körtimmar diesel; 2403 elektriska)
Väggtjocklek: 5 mm

Underhåll
MOT: besiktigat till mrt. 2026

Identifiering
Registreringsnummer: ON-89-FZ
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
14 950 € ≈ 217 900 000 UZS ≈ 17 650 $
2012
Грузопод. 33 264 кг Собственный вес 8 736 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 950 € ≈ 217 900 000 UZS ≈ 17 650 $
2012
Грузопод. 33 378 кг Собственный вес 8 622 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 217 100 000 UZS ≈ 17 590 $
2014
Грузопод. 32 819 кг Собственный вес 9 181 кг Количество осей 3
Нидерланды, Saasveld
Hesselink Trucks BV
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 217 100 000 UZS ≈ 17 590 $
2014
Грузопод. 32 819 кг Собственный вес 9 181 кг Количество осей 3
Нидерланды, Saasveld
Hesselink Trucks BV
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 500 € ≈ 211 300 000 UZS ≈ 17 120 $
2014
Грузопод. 32 310 кг Собственный вес 9 690 кг Количество осей 3
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
16 900 € ≈ 246 300 000 UZS ≈ 19 950 $
2014
Грузопод. 33 058 кг Собственный вес 8 942 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oss
HE Trading
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 900 € ≈ 217 100 000 UZS ≈ 17 590 $
2014
Грузопод. 32 819 кг Собственный вес 9 181 кг Количество осей 3
Нидерланды, Saasveld
Hesselink Trucks BV
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
17 000 € ≈ 247 700 000 UZS ≈ 20 070 $
2014
Грузопод. 30 580 кг Собственный вес 8 420 кг Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
19 000 € ≈ 276 900 000 UZS ≈ 22 430 $
2014
Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
19 000 € ≈ 276 900 000 UZS ≈ 22 430 $
2014
Грузопод. 30 570 кг Собственный вес 8 430 кг Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
16 500 € ≈ 240 500 000 UZS ≈ 19 480 $
2015
Грузопод. 33 479 кг Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, MAASDIJK
Semtrade B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 500 € ≈ 225 900 000 UZS ≈ 18 300 $
2015
Грузопод. 33 070 кг Объем 88 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
Cargobull Trailer Store Venlo
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 950 € ≈ 217 900 000 UZS ≈ 17 650 $
2013
Грузопод. 32 330 кг Собственный вес 9 670 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 450 € ≈ 225 200 000 UZS ≈ 18 240 $
2013
Грузопод. 32 457 кг Собственный вес 9 543 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
18 500 € ≈ 269 600 000 UZS ≈ 21 840 $
2014
Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
19 000 € ≈ 276 900 000 UZS ≈ 22 430 $
2014
Грузопод. 30 580 кг Собственный вес 8 420 кг Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
15 800 € ≈ 230 300 000 UZS ≈ 18 660 $
2015
Грузопод. 33 070 кг Объем 88,49 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
Cargobull Trailer Store Venlo
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 900 € ≈ 231 700 000 UZS ≈ 18 770 $
2013
Грузопод. 33 126 кг Собственный вес 8 874 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ravenstein
Vaex Truck Trading B.V
18 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 250,41 € ≈ 236 800 000 UZS ≈ 19 190 $
2015
Грузопод. 33 070 кг Объем 88 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Venlo
Cargobull Trailer Store Venlo
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 250 € ≈ 222 200 000 UZS ≈ 18 010 $
2013
Грузопод. 32 330 кг Собственный вес 9 670 кг Количество осей 3
Нидерланды, Sliedrecht
Truckcentrum Sliedrecht
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом