Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026

PDF
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 22 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 23 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 24 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 25 - Autoline
Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026 | Изображение 26 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/26
PDF
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка: Broshuis
Год выпуска: 2005-11
Первая регистрация: 2005-11
Грузоподъемность: 45 500 кг
Собственный вес: 9 500 кг
Полная масса: 55 000 кг
Место расположения: Нидерланды Saasveld6597 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 822999
Дата размещения: 3 окт. 2025 г.
Описание
Габаритные размеры: ширина - 2,55 м
Оси
Количество осей: 3
Поворотная ось
Тормоза
ABS
EBS
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: красный

Дополнительная информация — Полуприцеп низкорамная платформа Broshuis Dieplader 6M Extendable Stuuras APK/TUV 03/2026

Русский
Конфигурация осей
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 40%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 50%; Профиль шин справа: 50%

Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до mrt. 2026

Состояние
Общее состояние: среднее
Техническое состояние: среднее
Внешнее состояние: среднее
Повреждения: без повреждений

Идентификация
Регистрационный номер: OR-88-HY

Дополнительная информация
Свяжитесь с Witek Kempa для получения дополнительной информации
= Additional options and accessories =

- Steering axle

= Dealer information =

We sell our trucks & trailers including export documents + transfer plates and Insurance for 14 days driving.

All pictures of this trucks at hesselink-trucks.nl

= More information =

Axle configuration
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 40%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 50%; Tyre profile right: 50%

Maintenance
APK (MOT): tested until 03/2026

Condition
General condition: average
Technical condition: average
Visual appearance: average
Damages: none

Identification
Registration number: OR-88-HY

Additional information
Please contact John Hesselink, Witek Kempa or Christel Hesselink for more information
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 9000 kg; Řízení; Profil pneumatiky vlevo: 50%; Profil pneumatiky vpravo: 50%
MOT: zkontrolováno do mrt. 2026
Obecný stav: průměr
Technický stav: průměr
Optický stav: průměr
Poškození: bez poškození
Registrační číslo: OR-88-HY
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Lenkachse

= Firmeninformationen =

Kontaktieren Sie uns für weitere Informationen!

= Weitere Informationen =

Achskonfiguration
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 40%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 50%; Reifen Profil rechts: 50%

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 03.2026

Zustand
Allgemeiner Zustand: durchschnittlich
Technischer Zustand: durchschnittlich
Optischer Zustand: durchschnittlich
Schäden: keines

Identifikation
Kennzeichen: OR-88-HY

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an John Hesselink oder Christel Hesselink, um weitere Informationen zu erhalten.
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 40%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 50%; Dækprofil højre: 50%
APK (Bileftersyn): testet indtil mrt. 2026
Overordnet stand: gennemsnitlig
Teknisk stand: gennemsnitlig
Visuelt udseende: gennemsnitlig
Skade: fri for skader
Registreringsnummer: OR-88-HY
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 40%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 50%; Dibujo del neumático derecha: 50%
APK (ITV): inspeccionado hasta mar. 2026
Estado general: medio
Estado técnico: medio
Estado óptico: medio
Daños: ninguno
Matrícula: OR-88-HY
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 40%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 50%; Sculptures des pneus droite: 50%
APK (CT): valable jusqu'à mars 2026
État général: moyen
État technique: moyen
État optique: moyen
Dommages: aucun
Numéro d'immatriculation: OR-88-HY
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 40%; Gumiabroncs profilja jobbra: 30%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 40%; Gumiabroncs profilja jobbra: 30%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 9000 kg; Kormányzás; Gumiabroncs profilja balra: 50%; Gumiabroncs profilja jobbra: 50%
MOT: vizsgálták, amíg mrt. 2026
Általános állapot: átlagos
Műszaki állapot: átlagos
Optikai állapot: átlagos
Kár: sérülésmentes
Rendszám: OR-88-HY
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 40%; Profilo del pneumatico destra: 30%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 9000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 40%; Profilo del pneumatico destra: 30%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 9000 kg; Sterzo; Profilo del pneumatico sinistra: 50%; Profilo del pneumatico destra: 50%
MOT: ispezionato fino a mar 2026
Stato generale: media
Stato tecnico: media
Stato ottico: media
Danni: senza danni
Numero di immatricolazione: OR-88-HY
= Aanvullende opties en accessoires =

- Stuuras

= Bijzonderheden =

Broshuis
3 as dieplader
Bouwj

= Bedrijfsinformatie =

Dit voertuig financieren? Geen probleem. Wij regelen snel een scherpe financial lease voor u op 12, 24, 36, 48 of 60 maanden.

Bekijk alle foto's van dit voertuig op hesselink-trucks.nl

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 40%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 50%; Bandenprofiel rechts: 50%

Onderhoud
APK: gekeurd tot mrt. 2026

Staat
Algemene staat: gemiddeld
Technische staat: gemiddeld
Optische staat: gemiddeld
Schade: schadevrij

Identificatie
Kenteken: OR-88-HY

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met John Hesselink of Christel Hesselink
Konfiguracja osi
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 40%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 50%; Profil opon prawa: 50%

Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do mrt. 2026

Stan
Stan ogólny: średnio
Stan techniczny: średnio
Stan wizualny: średnio
Uszkodzenia: brak

Identyfikacja
Numer rejestracyjny: OR-88-HY

Informacje dodatkowe
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Witek Kempa
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 40%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 50%; Perfil do pneu direita: 50%
APK (MOT): testado até mrt. 2026
Estado geral: média
Estado técnico: média
Aspeto visual: média
Danos: nenhum
Número de registo: OR-88-HY
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 40%; Profil pneumatiky vpravo: 30%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 9000 kg; Riadenie; Profil pneumatiky vľavo: 50%; Profil pneumatiky vpravo: 50%
MOT: skontrolované do mrt. 2026
Všeobecný stav: priemer
Technický stav: priemer
Optický stav: priemer
Poškodenie: bez poškodenia
Registračné číslo: OR-88-HY
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 40%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 50%; Däckprofil rätt: 50%
MOT: besiktigat till mrt. 2026
Allmänt tillstånd: genomsnitt
Tekniskt tillstånd: genomsnitt
Optiskt tillstånd: genomsnitt
Skada på fordon: skadefri
Registreringsnummer: OR-88-HY
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
44 985 € ≈ 638 700 000 UZS ≈ 52 880 $
2006
Грузопод. 80 500 кг Собственный вес 17 000 кг Количество осей 5
Нидерланды, Roosendaal
Equipped4U BV
16 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2006
Грузопод. 54 210 кг Собственный вес 29 790 кг Количество осей 6
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
37 500 € ≈ 532 500 000 UZS ≈ 44 080 $
2006
Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2004
Грузопод. 33 400 кг Собственный вес 11 000 кг Количество осей 4
Нидерланды, Nijmegen
Bartelds Trucks
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2003
Грузопод. 21 800 кг Собственный вес 14 200 кг Количество осей 2
Нидерланды, Woudenberg
Xiffix B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2007
Нидерланды, t Harde
R&J Sindorf B.V.
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2003
Грузопод. 46 320 кг Собственный вес 11 680 кг Количество осей 4
Нидерланды, Woudenberg
Xiffix B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
23 950 € ≈ 340 100 000 UZS ≈ 28 150 $
2003
Грузопод. 32 880 кг Собственный вес 15 120 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
16 950 € ≈ 240 700 000 UZS ≈ 19 920 $
2002
Грузопод. 33 050 кг Собственный вес 8 950 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
29 500 € ≈ 418 900 000 UZS ≈ 34 670 $
2008
Грузопод. 34 500 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 10 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Gilze
Versteijnen Trucks B.V.
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
27 900 € ≈ 396 100 000 UZS ≈ 32 790 $
2008
Грузопод. 43 420 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 10 580 кг Количество осей 4
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2008
Грузопод. 36 000 кг Собственный вес 9 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Swifterbant
Truck & Trailerservice Swifterbant BV
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
14 500 € ≈ 205 900 000 UZS ≈ 17 040 $
2001
Грузопод. 32 240 кг Собственный вес 7 760 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vriezenveen
Thomas Trucks
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2009
Грузопод. 34 550 кг Собственный вес 13 450 кг Количество осей 3
Нидерланды, Woudenberg
Xiffix B.V.
13 лет на Autoline
Связаться с продавцом
15 500 € ≈ 220 100 000 UZS ≈ 18 220 $
2001
Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
12 950 € ≈ 183 900 000 UZS ≈ 15 220 $
2001
Количество осей 2
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
19 900 € ≈ 282 600 000 UZS ≈ 23 390 $
2005
Грузопод. 38 320 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 9 680 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
26 950 € ≈ 382 700 000 UZS ≈ 31 680 $
2005
Грузопод. 29 600 кг Собственный вес 14 400 кг Количество осей 4
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
29 900 € ≈ 424 500 000 UZS ≈ 35 140 $
2005
Грузопод. 32 600 кг Собственный вес 12 400 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vijfhuizen
De Koker
1 год на Autoline
Связаться с продавцом
14 950 € ≈ 212 300 000 UZS ≈ 17 570 $
2005
Грузопод. 26 030 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Другие модели в рубрике "полуприцепы низкорамные платформы Broshuis"