Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect

PDF
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 20 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 21 - Autoline
Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect | Изображение 22 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/22
PDF
2 250 €
Цена без НДС
≈ 2 437 $
≈ 31 560 000 UZS
2 722,50 €
Цена с НДС
Связаться с продавцом
Марка: Groenewegen
Первая регистрация: 2008-10-29
Грузоподъемность: 32 410 кг
Собственный вес: 8 590 кг
Полная масса: 41 000 кг
Место расположения: Нидерланды TILBURG6526 км от вас
Номер в стоке продавца: OK-99-RJ
Возможен лизинг
Дата размещения: более 1 месяца
Описание
Габаритные размеры: 13,86 м × 2,55 м × 4 м
Кузов
Размеры кузова: 13,57 м × 2,49 м × 2,69 м
Оси
Марка: BPW ECO
Количество осей: 3
Колесная база: 8 790 мм
Первая ось: 385 / 65 / R22.5
Вторая ось: 385 / 65 / R22.5
Третья ось: 385 / 65 / R22.5
Дополнительная комплектация
Гидроборт
Состояние
Состояние: б/у
Дополнительная информация
Цвет: белый
Дополнительные услуги

Дополнительная информация — Полуприцеп фургон Groenewegen DRO-14-27 / Box / Loadlift -> Defect

Русский
Axle configuration
Tyre size: 385 / 65 / R22.5
Brakes: drum brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 2: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%
Rear axle 3: Max. axle load: 9000 kg; Tyre profile left: 30%; Tyre profile right: 30%

Functional
Tail lift: AMA Hiab 20 UF, slider lift, 2000 kg
Make of bodywork: Groenewegen Plywood Box

Maintenance
APK (MOT): tested until 08/2025

Condition
General condition: average
Technical condition: average
Visual appearance: average
Конфигурация осей
Размер шин: 385 / 65 / R22.5
Тормоза: барабанные тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Профиль шин слева: 30%; Профиль шин справа: 30%

Функциональность
Заднее подъемное устройство: AMA Hiab 20 UF, заднее выдвижное подъемное устройство, 2000 kg
Марка кузова: Groenewegen Plywood Box

Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до aug. 2025

Состояние
Общее состояние: среднее
Техническое состояние: среднее
Внешнее состояние: среднее
Achskonfiguration
Refenmaß: 385 / 65 / R22.5
Bremsen: Trommelbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9000 kg; Reifen Profil links: 30%; Reifen Profil rechts: 30%

Funktionell
Ladebordwand: AMA Hiab 20 UF, unterfahrbare Klappe, 2000 kg
Marke des Aufbaus: Groenewegen Plywood Box

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 08.2025

Zustand
Allgemeiner Zustand: durchschnittlich
Technischer Zustand: durchschnittlich
Optischer Zustand: durchschnittlich
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385 / 65 / R22.5
Bremser: tromlebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9000 kg; Dækprofil venstre: 30%; Dækprofil højre: 30%

Funktionelle
Læssebagsmæk: AMA Hiab 20 UF, skydelift, 2000 kg
Karosserifabrikat: Groenewegen Plywood Box

Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil aug. 2025

Stand
Overordnet stand: gennemsnitlig
Teknisk stand: gennemsnitlig
Visuelt udseende: gennemsnitlig
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385 / 65 / R22.5
Frenos: frenos de tambor
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 30%; Dibujo del neumático derecha: 30%

Funcional
Trampilla elevadora: AMA Hiab 20 UF, trampilla elevadora, 2000 kg
Marca carrocería: Groenewegen Plywood Box

Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta ago. 2025

Estado
Estado general: medio
Estado técnico: medio
Estado óptico: medio
Configuration essieu
Dimension des pneus: 385 / 65 / R22.5
Freins: freins à tambour
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Sculptures des pneus gauche: 30%; Sculptures des pneus droite: 30%

Pratique
Trappe de chargement: AMA Hiab 20 UF, soupape inférieure, 2000 kg
Marque de construction: Groenewegen Plywood Box

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à août 2025

Condition
État général: moyen
État technique: moyen
État optique: moyen
Wij doen onze uiterste best u te voorzien van de juiste informatie van het object. Ondanks dat kunnen er geen rechten worden ontleend aan de informatie op onze website.

Prijzen zijn exclusief onze transport service naar de haven of export documenten twv € 250,00.

Bezoek onze website показать контакты voor meer foto's.

= Meer informatie =

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385 / 65 / R22.5
Remmen: trommelremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 2: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%
Achteras 3: Max. aslast: 9000 kg; Bandenprofiel links: 30%; Bandenprofiel rechts: 30%

Functioneel
Laadklep: AMA Hiab 20 UF, onderschuifklep, 2000 kg
Merk opbouw: Groenewegen Plywood Box

Onderhoud
APK: gekeurd tot aug. 2025

Staat
Algemene staat: gemiddeld
Technische staat: gemiddeld
Optische staat: gemiddeld
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385 / 65 / R22.5
Hamulce: hamulce bębnowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Profil opon lewa: 30%; Profil opon prawa: 30%

Funkcjonalność
Klapa załadunkowa: AMA Hiab 20 UF, Winda załadowcza, 2000 kg
Marka konstrukcji: Groenewegen Plywood Box

Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do aug. 2025

Stan
Stan ogólny: średnio
Stan techniczny: średnio
Stan wizualny: średnio
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385 / 65 / R22.5
Travões: travões de tambor
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9000 kg; Perfil do pneu esquerda: 30%; Perfil do pneu direita: 30%

Funcional
Monta-cargas: AMA Hiab 20 UF, elevação do deslizador, 2000 kg
Marca da carroçaria: Groenewegen Plywood Box

Manutenção
APK (MOT): testado até aug. 2025

Estado
Estado geral: média
Estado técnico: média
Aspeto visual: média
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385 / 65 / R22.5
Bromsar: trumbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 2: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%
Bakaxel 3: Max. axellast: 9000 kg; Däckprofil vänster: 30%; Däckprofil rätt: 30%

Funktionell
Baklucka: AMA Hiab 20 UF, underschuifklep, 2000 kg
Fabrikat av karosseri: Groenewegen Plywood Box

Underhåll
MOT: besiktigat till aug. 2025

Delstat
Allmänt tillstånd: genomsnitt
Tekniskt tillstånd: genomsnitt
Optiskt tillstånd: genomsnitt
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
8 800 € ≈ 9 533 $ ≈ 123 400 000 UZS
2013
Грузопод. 32 300 кг Собственный вес 8 700 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Связаться с продавцом
2 500 € ≈ 2 708 $ ≈ 35 060 000 UZS
2000
Грузопод. 24 600 кг Собственный вес 7 400 кг Количество осей 2
Нидерланды, Landhorst
Связаться с продавцом
1 950 € ≈ 2 112 $ ≈ 27 350 000 UZS
2000
Грузопод. 24 600 кг Собственный вес 7 400 кг Количество осей 2
Нидерланды, Landhorst
Связаться с продавцом
2 750 € ≈ 2 979 $ ≈ 38 570 000 UZS
1995
Грузопод. 22 680 кг Собственный вес 9 320 кг Количество осей 2
Нидерланды, Vlissingen
Связаться с продавцом
2 900 € ≈ 3 142 $ ≈ 40 670 000 UZS
2008
Объем 92 411 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 2
Нидерланды, Ede
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2008
Грузопод. 25 030 кг Собственный вес 6 970 кг Количество осей 2
Нидерланды, Zevenbergen
Связаться с продавцом
3 500 € ≈ 3 792 $ ≈ 49 090 000 UZS
1993
Грузопод. 6 360 кг Собственный вес 5 640 кг Количество осей 2
Нидерланды, Lamswaarde
Связаться с продавцом
Цена по запросу
2003
Грузопод. 22 900 кг Собственный вес 9 100 кг Количество осей 2
Нидерланды, Nijmegen
Связаться с продавцом
Цена по запросу
1998
Грузопод. 13 000 кг Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 000 кг Количество осей 1
Нидерланды, Oirschot
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 3 196 $ ≈ 41 380 000 UZS
2002
Грузопод. 23 680 кг Собственный вес 8 320 кг Количество осей 2
Нидерланды, Vuren
Kleyn Trucks
21 год на Autoline
Связаться с продавцом
3 250 € ≈ 3 521 $ ≈ 45 580 000 UZS
2000
Грузопод. 13 140 кг Собственный вес 6 860 кг Количество осей 1
Нидерланды, Veldhoven
Связаться с продавцом
5 950 € ≈ 6 446 $ ≈ 83 450 000 UZS
2011
Грузопод. 14 660 кг Собственный вес 7 340 кг Количество осей 1
Нидерланды, Etten-Leur
Trucks Roosendaal B.V.
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 3 196 $ ≈ 41 380 000 UZS
2001
Грузопод. 22 900 кг Собственный вес 9 100 кг
Нидерланды, Veldhoven
Связаться с продавцом
8 800 € ≈ 9 533 $ ≈ 123 400 000 UZS
2014
Грузопод. 33 620 кг Собственный вес 7 380 кг Количество осей 3
Нидерланды, Tilburg
Связаться с продавцом
2 500 € ≈ 2 708 $ ≈ 35 060 000 UZS
2008
Грузопод. 31 720 кг Собственный вес 7 280 кг Количество осей 3
Нидерланды, Oss
Связаться с продавцом
1 900 € ≈ 2 058 $ ≈ 26 650 000 UZS
2003
Грузопод. 21 320 кг Объем 88 474 м³ Собственный вес 6 680 кг Количество осей 2
Нидерланды, Ede
Связаться с продавцом
1 950 € ≈ 2 112 $ ≈ 27 350 000 UZS
2005
Грузопод. 15 150 кг Собственный вес 6 850 кг Количество осей 1
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
полуприцеп фургон Hertoghs 1 Assig trailer Gesloten Bak полуприцеп фургон Hertoghs 1 Assig trailer Gesloten Bak полуприцеп фургон Hertoghs 1 Assig trailer Gesloten Bak
3
2 500 € ≈ 2 708 $ ≈ 35 060 000 UZS
1996
Количество осей 1
Нидерланды, Vlissingen
Связаться с продавцом
1 950 € ≈ 2 112 $ ≈ 27 350 000 UZS
1999
Грузопод. 30 200 кг Собственный вес 8 800 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
2 500 € ≈ 2 708 $ ≈ 35 060 000 UZS
1994
Грузопод. 22 300 кг Собственный вес 9 700 кг Количество осей 2
Бельгия, Meer - Hoogstraten
Связаться с продавцом