Грузовик штора Renault D240.12. EURO6. 11-2021



































≈ 50 890 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




























Макс. нагрузка на заднюю ось: 8480 kg
Заднее подъемное устройство: MBB, заднее подъемное устройство, 1500 kg
APK (TO): проверка пройдена до jan. 2026
Общее состояние: очень хорошее
Техническое состояние: очень хорошее
Внешнее состояние: очень хорошее
Свяжитесь с Martin Martin Vos или Martin Vos для получения дополнительной информации
Max. rear axle load: 8480 kg
Tail lift: MBB, tail lift, 1500 kg
APK (MOT): tested until 01/2026
General condition: very good
Technical condition: very good
Visual appearance: very good
Please contact Martin Vos Vos, Martin Martin Vos or Martin Vos for more information
Maximální zatížení zadní nápravy: 8480 kg
Zadní dveře: MBB, zadní dveře, 1500 kg
MOT: zkontrolováno do jan. 2026
Obecný stav: velmi dobrý
Technický stav: velmi dobrý
Optický stav: velmi dobrý
Maximale Hinterachslast: 8480 kg
Ladebordwand: MBB, Heckklappe, 1500 kg
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 01.2026
Allgemeiner Zustand: sehr gut
Technischer Zustand: sehr gut
Optischer Zustand: sehr gut
Wenden Sie sich an Martin Vos Vos, Martin Martin Vos oder Martin Vos, um weitere Informationen zu erhalten.
Maks. bagakselbelastning: 8480 kg
Læssebagsmæk: MBB, læssebagsmæk, 1500 kg
APK (Bileftersyn): testet indtil jan. 2026
Overordnet stand: meget god
Teknisk stand: meget god
Visuelt udseende: meget god
Kontakt Martin Martin Vos eller Martin Vos for yderligere oplysninger
Carga máxima del eje trasero: 8480 kg
Trampilla elevadora: MBB, válvula de cierre trasera, 1500 kg
APK (ITV): inspeccionado hasta ene. 2026
Estado general: muy bueno
Estado técnico: muy bueno
Estado óptico: muy bueno
Póngase en contacto con Martin Martin Vos o Martin Vos para obtener más información.
Charge max. sur essieu arrière: 8480 kg
Trappe de chargement: MBB, soupape arrière, 1500 kg
APK (CT): valable jusqu'à janv. 2026
État général: très bon
État technique: très bon
État optique: très bon
Veuillez contacter Martin Martin Vos ou Martin Vos pour plus d'informations
Max. tengelyterhelés hátul: 8480 kg
Hátsó ajtó: MBB, hátsó ajtó, 1500 kg
MOT: vizsgálták, amíg jan. 2026
Általános állapot: nagyon jó
Műszaki állapot: nagyon jó
Optikai állapot: nagyon jó
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Martin Martin Vos vagy Martin Vos-vel
Carico massimo sull'asse posteriore: 8480 kg
Portellone posteriore: MBB, portellone posteriore, 1500 kg
MOT: ispezionato fino a gen 2026
Stato generale: molto buono
Stato tecnico: molto buono
Stato ottico: molto buono
Automaat. Airco. Elektrisch bedienbare spiegels. Elektrisch bedienbare ramen. Cruisecontrol adaptief. Boordcomputer. ENZ ENZ.
Bakmaten:Lengte,710cm. Breedte,248cm. Hoogte,260cm. MBB Laadklep:1500kg.
Voertuig indentificatie nr:VF640J565NB017661
Prijs E43600,- ex btw
Voor meer informatie bellen:0031630969548 niet op zondag.
= Meer informatie =
Max. aslast voor: 4480 kg
Max. aslast achter: 8480 kg
Laadklep: MBB, achtersluitklep, 1500 kg
APK: gekeurd tot jan. 2026
Algemene staat: zeer goed
Technische staat: zeer goed
Optische staat: zeer goed
Neem voor meer informatie contact op met Martin Vos Vos, Martin Martin Vos of Martin Vos
Maks. nośność osi tylnej: 8480 kg
Klapa załadunkowa: MBB, klapa tylna, 1500 kg
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jan. 2026
Stan ogólny: bardzo dobrze
Stan techniczny: bardzo dobrze
Stan wizualny: bardzo dobrze
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Martin Martin Vos lub Martin Vos
Carga máx. do eixo traseiro: 8480 kg
Monta-cargas: MBB, monta-cargas, 1500 kg
APK (MOT): testado até jan. 2026
Estado geral: muito bom
Estado técnico: muito bom
Aspeto visual: muito bom
Contacte Martin Martin Vos ou Martin Vos para obter mais informações
Maximálne zaťaženie zadnej nápravy: 8480 kg
Zadné dvere: MBB, zadné dvere, 1500 kg
MOT: skontrolované do jan. 2026
Všeobecný stav: veľmi dobrý
Technický stav: veľmi dobrý
Optický stav: veľmi dobrý
Max. axellast bak: 8480 kg
Baklucka: MBB, baklucka, 1500 kg
MOT: besiktigat till jan. 2026
Allmänt tillstånd: mycket bra
Tekniskt tillstånd: mycket bra
Optiskt tillstånd: mycket bra
Kontakta Martin Martin Vos eller Martin Vos för mer information