Autoline » Тягачи после аварии » Тягачи Mercedes-Benz после аварии » Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии »

Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии

PDF
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 1 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 2 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 3 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 4 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 5 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 6 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 7 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 8 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 9 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 10 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 11 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 12 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 13 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 14 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 15 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 16 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 17 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 18 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 19 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 20 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 21 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 22 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 23 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 24 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 25 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 26 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 27 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 28 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 29 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 30 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 31 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 32 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 33 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 34 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 35 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 36 - Autoline
Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии | Изображение 37 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/37
PDF
11 985 €
Цена без НДС
≈ 13 900 $
≈ 173 600 000 UZS
Связаться с продавцом
Марка: Mercedes-Benz
Тип: тягач
Год выпуска: 2013
Первая регистрация: 2013
Грузоподъемность: 18 006 кг
Собственный вес: 8 994 кг
Полная масса: 27 000 кг
Место расположения: Нидерланды Roosendaal6492 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 33BDK4
Дата размещения: вчера
Описание
Габаритные размеры: 6,46 м × 2,5 м × 3,95 м
Двигатель
Мощность: 476 л.с. (350 кВт)
Топливо: дизель
Объем: 12 809 см³
Количество цилиндров: 6
Евро: Euro 6
КПП
Тип: автомат
Оси
Количество осей: 3
Колесная формула: 6x2
Подвеска: рессора/пневмо
Колесная база: 4 000 мм
Спаренная резина
Первая ось: 385/65-R22.5, тормоза - дисковые
Вторая ось: 315/70-22.5, тормоза - дисковые
Третья ось: 315/80-R22.5, тормоза - дисковые
Тормоза
ABS
Моторный тормоз
Салон и комфорт
Бортовой компьютер
Круиз-контроль (темпомат)
Холодильник
Электрорегулировка зеркал
Солнцезащитный козырек
Кабина
Спальное место
Дополнительные опции
Кондиционер
Электростеклоподъемники
Мультимедиа
Автомагнитола: CD
Функции безопасности
Подушка безопасности
Центральный замок
Ограничитель скорости
Блокировка дифференциала
ESP
Оптика
Противотуманные фары
Дополнительная комплектация
ASR
PTO
Резервуар AdBlue
Состояние
Состояние: после аварии

Дополнительная информация — Тягач Mercedes-Benz Actros 2748 LS 6x2 BROKEN ENGINE после аварии

Русский
= Additional options and accessories =

- Airbags
- Air horn
- Air Suspension Seats
- Aluminium fuel tank
- Cabin
- Differential Lock
- Front window
- Heavy duty engine brake
- Low-noise
- Passenger seat
- Power steering
- Rotating beacon
- Side skirts
- Sleeper cab
- Spotlight front
- Spotlights
- Voice Control

= Remarks =

12/2013 MERCEDES-BENZ ACTROS 2748LS 6X2 MEGA-SPACE WITH BROKEN ENGINE!!!
- approx. 750,000km
- hydraulics
- 2x bed
- fridge
- radio/CD
- Dutch registration with valid MOT until 20-12-2025

= More information =

General information
Bodywork: Standard tractor
Registration number: 33-BDK-4

Axle configuration
Front axle: Tyre size: 385/65-R22.5; Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 35%; Tyre profile right: 35%
Rear axle 1: Tyre size: 315/70-22.5; Max. axle load: 7500 kg; Tyre profile left: 80%; Tyre profile right: 80%
Rear axle 2: Tyre size: 315/80-R22.5; Max. axle load: 11500 kg; Tyre profile left inner: 80%; Tyre profile left outer: 80%; Tyre profile right outer: 45%; Tyre profile right outer: 45%

Maintenance
APK (MOT): tested until 12/2025

Condition
General condition: average
Technical condition: average
Visual appearance: average

Additional information
Please contact Arne Honingh or Piet Swank for more information
- Алуминиев горивен резервоар
- Блокировка на диференциала
- Въздушни възглавници
- Гласов контрол
- Диференциал с контролирано приплъзване
- Кабина
- Моторна спирачка-забавител в тежки условия
- Ниско ниво на шум
- Пневматичен клаксон
- Прожектори
- Спална кабина
- Странични престилки
- Усилвател на волана
- Airbagy
- Bodové reflektory
- Boční lemy
- Diferenciál s brzdou
- Hlasové ovládání
- Hliníková palivová nádrž
- Kabina
- Nízká hlučnost
- Posilovač řízení
- Robustní motorová brzda
- Sleeper Cab (spací kabina)
- Uzávěrka diferenciálu
- Vzduchová houkačka
= Weitere Optionen und Zubehör =

- Airbags
- Aluminium-Kraftstofftank
- Arbeitsscheinwerfer vorne
- Bremskraftverstärker
- Differentialsperre
- Fernlicht
- Frontscheibe
- Geräuscharm
- Kabine
- Lenkhilfe
- Luftgefederte Sitze
- Lufthorn
- Rundumleuchte
- Schlafkabine
- Sideskirts
- Sprachsteuerung

= Anmerkungen =

12/2013 MERCEDES-BENZ ACTROS 2748LS 6X2 MEGA-SPACE MIT KAPUTTEM MOTOR!!!
- ca. 750.000 km
- Hydraulik
- 2x Bett
- Kühlschrank
- Radio/CD
- Niederländische Zulassung mit gültiger Inspektion (APK) bis 20.12.2025

= Weitere Informationen =

Allgemeine Informationen
Aufbau: Standard-SZM
Kennzeichen: 33-BDK-4

Achskonfiguration
Vorderachse: Refenmaß: 385/65-R22.5; Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 35%; Reifen Profil rechts: 35%
Hinterachse 1: Refenmaß: 315/70-22.5; Max. Achslast: 7500 kg; Reifen Profil links: 80%; Reifen Profil rechts: 80%
Hinterachse 2: Refenmaß: 315/80-R22.5; Max. Achslast: 11500 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 80%; Reifen Profil links außen: 80%; Reifen Profil rechts innerhalb: 45%; Reifen Profil rechts außen: 45%

Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 12.2025

Zustand
Allgemeiner Zustand: durchschnittlich
Technischer Zustand: durchschnittlich
Optischer Zustand: durchschnittlich

Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Arne Honingh oder Piet Swank, um weitere Informationen zu erhalten.
= Flere valgmuligheder og mere tilbehør =

- Airbags
- Aluminiumsbrændstoftank
- Differentialespærre
- Førerhus
- Kraftig motorbremse
- Minimal støj
- Projektører
- Servostyring
- Sideskørter
- Sleeper Cab
- Stemmestyring
- Styret spærredifferentiale
- Tryklufthorn

= Yderligere oplysninger =

Karosseri: Standardtrækker
Foraksel: Dækstørrelse: 385/65-R22.5; Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 35%; Dækprofil højre: 35%
Bagaksel 1: Dækstørrelse: 315/70-22.5; Maks. akselbelastning: 7500 kg; Dækprofil venstre: 80%; Dækprofil højre: 80%
Bagaksel 2: Dækstørrelse: 315/80-R22.5; Maks. akselbelastning: 11500 kg; Dækprofil venstre indvendige: 80%; Dækprofil venstre udvendige: 80%; Dækprofil højre udvendige: 45%; Dækprofil højre udvendige: 45%
APK (Bileftersyn): testet indtil dec. 2025
Overordnet stand: gennemsnitlig
Teknisk stand: gennemsnitlig
Visuelt udseende: gennemsnitlig
Registreringsnummer: 33-BDK-4
- Αερόσακοι
- Διαφορικό ελεγχόμενης ολίσθησης
- Καμπίνα
- Καμπίνα με κρεβάτι
- Κλείδωμα διαφορικού
- Κόρνα αέρα
- Πλευρικές ποδιές
- Προβολείς
- Ρεζερβουάρ καυσίμου από αλουμίνιο
- Σύστημα φωνητικού ελέγχου
- Φρένο κινητήρα βαρέος τύπου
- Χαμηλού θορύβου
- υδραυλικό τιμόνι
= Más opciones y accesorios =

- Airbags
- Asientos con suspensión neumática
- Bajo Ruido
- Bloqueo de diferencial
- Bocina de aire
- Cabina
- Cabina de dormir
- Control por voz
- Dirección asistida
- Faldones laterales
- Freno de motor reforzado
- Luces brillantes
- Tanque de combustible de aluminio

= Más información =

Carrocería: Tractor estándar
Eje delantero: Tamaño del neumático: 385/65-R22.5; Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 35%; Dibujo del neumático derecha: 35%
Eje trasero 1: Tamaño del neumático: 315/70-22.5; Carga máxima del eje: 7500 kg; Dibujo del neumático izquierda: 80%; Dibujo del neumático derecha: 80%
Eje trasero 2: Tamaño del neumático: 315/80-R22.5; Carga máxima del eje: 11500 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 80%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 80%; Dibujo del neumático derecha exterior: 45%; Dibujo del neumático derecha exterior: 45%
APK (ITV): inspeccionado hasta dic. 2025
Estado general: medio
Estado técnico: medio
Estado óptico: medio
Matrícula: 33-BDK-4
- Alumiininen polttoainesäiliö
- Hiljainen
- Kohdevalot
- Makuutilallinen ohjaamo
- Ohjaamo
- Ohjaustehostin
- Rajoitetun luiston tasauspyörästö
- Raskaan käytön moottorijarru
- Sivuhelmat
- Tasauspyörästön lukko
- Turvatyynyt
- Äänimerkki
- Ääniohjaus
= Plus d'options et d'accessoires =

- Airbags
- Blocage de différentiel
- Cabine
- Cabine de couchage
- Commande vocale
- Corne de l'air
- Direction assistée
- Faible bruit
- Frein moteur renforcé
- Jupes latérales
- Lumières vives
- Pare-brise avant
- Phare arrière
- Phare de travail avant
- Réservoir de carburant en aluminium
- Sièges à suspension pneumatique

= Plus d'informations =

Informations générales
Construction: Tracteur standard
Numéro d'immatriculation: 33-BDK-4

Configuration essieu
Essieu avant: Dimension des pneus: 385/65-R22.5; Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 35%; Sculptures des pneus droite: 35%
Essieu arrière 1: Dimension des pneus: 315/70-22.5; Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Sculptures des pneus gauche: 80%; Sculptures des pneus droite: 80%
Essieu arrière 2: Dimension des pneus: 315/80-R22.5; Charge maximale sur essieu: 11500 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 80%; Sculptures des pneus gauche externe: 80%; Sculptures des pneus droit externe: 45%; Sculptures des pneus droit externe: 45%

Entretien
APK (CT): valable jusqu'à déc. 2025

Condition
État général: moyen
État technique: moyen
État optique: moyen

Informations complémentaires
Veuillez contacter Arne Honingh pour plus d'informations
- Aluminijski spremnik goriva
- Blokada diferencijala
- Bočni pragovi
- Glasovno upravljanje
- Kabina
- Kontrolirani diferencijal proklizavanja
- Niska razina buke
- Reflektori
- Servo-upravljač
- Snažna kočnica motora
- Spavaća kabina
- Zračna sirena
- Zračni jastuci
- Alacsony zajszint
- Alumínium üzemanyagtartály
- Beszédvezérlés
- Differenciálzár
- Fülke
- Légkürt
- Légzsákok
- Nagy teljesítményű motorfék
- Oldalsó védőlemezek
- Sleeper Cab
- Spotlámpák
- Szabályozott önzáró differenciálmű
- Szervokormány
- Airbag
- Avvisatore acustico pneumatico
- Bassa rumorosità
- Bloccaggio del differenziale
- Cabina
- Controllo vocale
- Differenziale a slittamento controllato
- Fari di profondità
- Freno motore per impieghi gravosi
- Grembialature laterali
- Serbatoio del carburante in alluminio
- Servosterzo
- Sleeper Cab
= Дополнительные опции и оборудование =

- Алюминиевый топливный бак
- Блокировка дифференциала
- Голосовое управление
- Дифференциал с принудительной блокировкой
- Кабина
- Кабина со спальным местом Sleeper Cab
- Малошумный
- Моторный тормоз для тяжелых условий работы
- Обтекатели шасси
- Пневматический звуковой сигнал
- Подушки безопасности
- Точечные лампы
- Усилитель рулевого управления

= Дополнительная информация =

Кузов: Стандартный седельный тягач
Передний мост: Размер шин: 385/65-R22.5; Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 35%; Профиль шин справа: 35%
Задний мост 1: Размер шин: 315/70-22.5; Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Профиль шин слева: 80%; Профиль шин справа: 80%
Задний мост 2: Размер шин: 315/80-R22.5; Макс. нагрузка на ось: 11500 kg; Профиль шин левое внутреннее: 80%; Профиль шин левое внешнее: 80%; Профиль шин правое внешнее: 45%; Профиль шин правое внешнее: 45%
APK (TO): проверка пройдена до dec. 2025
Общее состояние: среднее
Техническое состояние: среднее
Внешнее состояние: среднее
Регистрационный номер: 33-BDK-4
= Aanvullende opties en accessoires =

- Airbags
- Aluminium brandstoftank
- Cabine
- Differentieelblokkering
- Geluidsarm
- Luchtgeveerde stoelen
- Luchthoorn
- Passagiersstoel
- Sideskirts
- Slaapcabine
- Spraakbediening
- Stuurbekrachtiging
- Verlichting voor
- Versterkte motorrem
- Verstralers
- Voorruit
- Zwaailicht

= Bijzonderheden =

12/2013 MERCEDES-BENZ ACTROS 2748LS 6X2 MEGA-SPACE MET KAPOTTE MOTOR!!!
- ca. 750.000km
- hydrauliek
- 2x bed
- koelkast
- radio/CD
- Nederlandse registratie met geldige APK t/m 20-12-2025

= Meer informatie =

Algemene informatie
Opbouw: Standaard trekker
Kenteken: 33-BDK-4

Asconfiguratie
Vooras: Bandenmaat: 385/65-R22.5; Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 35%; Bandenprofiel rechts: 35%
Achteras 1: Bandenmaat: 315/70-22.5; Max. aslast: 7500 kg; Bandenprofiel links: 80%; Bandenprofiel rechts: 80%
Achteras 2: Bandenmaat: 315/80-R22.5; Max. aslast: 11500 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 80%; Bandenprofiel linksbuiten: 80%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 45%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 45%

Onderhoud
APK: gekeurd tot dec. 2025

Staat
Algemene staat: gemiddeld
Technische staat: gemiddeld
Optische staat: gemiddeld

Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Arne Honingh of Piet Swank
- Differensialsperre
- Drivstofftank i aluminium
- Førerhus
- Førerhus med soveplass
- Kollisjonsputer
- Kontrollert differensial med begrenset sperre
- Kraftig motorbrems
- Lite støy
- Lufthorn
- Servostyring
- Sideskjermplate
- Spotlights
- Talekontroll
= Więcej opcji i akcesoriów =

- Alarm dźwiękowy
- Aluminiowy zbiornik na paliwo
- Blokada mechanizmu różnicowego
- Kabina
- Kabina sypialna
- Mechanizm różnicowy
- Poduszki powietrzne
- Reflektory
- Spoilery boczne
- Sterowanie mową
- Sygnał dźwiękowy trąbkowy
- Wspomaganie kierownicy
- Wzmocnione hamowanie silnikiem

= Więcej informacji =

Budowa: Standardowy ciągnik
Oś przednia: Rozmiar opon: 385/65-R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 35%; Profil opon prawa: 35%
Oś tylna 1: Rozmiar opon: 315/70-22.5; Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Profil opon lewa: 80%; Profil opon prawa: 80%
Oś tylna 2: Rozmiar opon: 315/80-R22.5; Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 80%; Profil opon lewa zewnętrzna: 80%; Profil opon prawa zewnętrzna: 45%; Profil opon prawa zewnętrzna: 45%
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do dec. 2025
Stan ogólny: średnio
Stan techniczny: średnio
Stan wizualny: średnio
Numer rejestracyjny: 33-BDK-4
= Opções e acessórios adicionais =

- Airbags
- Baixo ruído
- Bloqueio do diferencial
- Buzina de ar comprimido
- Cabina
- Cabina c/cama
- Comando por voz
- Depósito de combustível em alumínio
- Diferencial de deslizamento controlado
- Direcção assistida
- Holofotes
- Saias laterais
- Travão do motor reforçado

= Mais informações =

Carroçaria: Unidade de tração standard
Eixo dianteiro: Tamanho dos pneus: 385/65-R22.5; Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 35%; Perfil do pneu direita: 35%
Eixo traseiro 1: Tamanho dos pneus: 315/70-22.5; Máx carga por eixo: 7500 kg; Perfil do pneu esquerda: 80%; Perfil do pneu direita: 80%
Eixo traseiro 2: Tamanho dos pneus: 315/80-R22.5; Máx carga por eixo: 11500 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 80%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 80%; Perfil do pneu exterior direito: 45%; Perfil do pneu exterior direito: 45%
APK (MOT): testado até dec. 2025
Estado geral: média
Estado técnico: média
Aspeto visual: média
Número de registo: 33-BDK-4
- Airbaguri
- Cabină
- Cabină de dormit
- Claxon pneumatic
- Comandă vocală
- Diferențial blocabil
- Diferențial cu patinare controlată
- Frână de motor heavy-duty
- Fuste laterale
- Proiectoare
- Rezervor de combustibil din aluminiu
- Servodirecţie
- Zgomot redus
- Airbagy
- Diferenciál s riadeným sklzom
- Hliníková palivová nádrž
- Kabína
- Kabína na spanie
- Nízka hlučnosť
- Ovládanie hlasom
- Posilňovač riadenia
- Postranné zásterky
- Reflektory
- Uzávierka diferenciálu
- Vysokovýkonná motorová brzda
- Vzduchová húkačka
= Extra tillval och tillbehör =

- Bränsletank av aluminium
- Differentiallås
- Extra kraftig motorbroms
- Kabin
- Krockkuddar
- Röststyrning
- Servostyrning
- Sidokjolar
- Sovhytt
- Spotlights
- Styrd differentialbroms
- Tyfon
- Tystgående

= Ytterligare information =

Överbyggnad: Standardtraktor
Framaxel: Däckets storlek: 385/65-R22.5; Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 35%; Däckprofil rätt: 35%
Bakaxel 1: Däckets storlek: 315/70-22.5; Max. axellast: 7500 kg; Däckprofil vänster: 80%; Däckprofil rätt: 80%
Bakaxel 2: Däckets storlek: 315/80-R22.5; Max. axellast: 11500 kg; Däckprofil inuti vänster: 80%; Däckprofil lämnades utanför: 80%; Däckprofil innanför höger: 45%; Däckprofil utanför höger: 45%
MOT: besiktigat till dec. 2025
Allmänt tillstånd: genomsnitt
Tekniskt tillstånd: genomsnitt
Optiskt tillstånd: genomsnitt
Registreringsnummer: 33-BDK-4
- Alüminyum yakıt deposu
- Ağır hizmet tipi motor freni
- Diferansiyel kilidi
- Düşük gürültülü
- Havalı korna
- Hava yastıkları
- Hidrolik direksiyon
- Kabin
- Kontrollü diferansiyel kilidi
- Konuşma kontrolü
- Sleeper cab
- Spot lambaları
- Yan etekler
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
11 900 € ≈ 13 800 $ ≈ 172 400 000 UZS
2013
1 140 717 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
KALIL EXPORT
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
11 900 € ≈ 13 800 $ ≈ 172 400 000 UZS
2013
1 096 182 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2
Нидерланды, 's-Hertogenbosch
KALIL EXPORT
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 14 960 $ ≈ 186 800 000 UZS
2013
1 184 000 км
Мощность 450 л.с. (331 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 750 € ≈ 14 790 $ ≈ 184 700 000 UZS
2013
1 003 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 275 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 750 € ≈ 15 950 $ ≈ 199 100 000 UZS
2013
983 710 км
Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 679 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Roosendaal
Связаться с продавцом
12 750 € ≈ 14 790 $ ≈ 184 700 000 UZS
2013
952 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 360 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Goes
Louis Boon Trucks & Trailers BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
11 400 € ≈ 13 220 $ ≈ 165 100 000 UZS
2013
1 156 259 км
Мощность 450 л.с. (331 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 10 332 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Veghel
Связаться с продавцом
10 900 € ≈ 12 640 $ ≈ 157 900 000 UZS
2013
679 306 км
Мощность 394 л.с. (290 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 10 683 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Saasveld
Hesselink Trucks BV
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
11 900 € ≈ 13 800 $ ≈ 172 400 000 UZS
2014
867 829 км
Мощность 394 л.с. (290 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Landhorst
Bart Straatman Landhorst
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 11 540 $ ≈ 144 100 000 UZS
2013
825 264 км
Мощность 400 л.с. (294 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 12 025 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Maarsbergen
Van der Burg Trucks en Trailers B.V.
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 14 960 $ ≈ 186 800 000 UZS
2014
906 000 км
Мощность 450 л.с. (331 кВт) Евро Euro 6 Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Nijmegen
Prince Trucks
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 14 960 $ ≈ 186 800 000 UZS
2012
1 137 866 км
Мощность 421 л.с. (309 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 10 534 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
11 900 € ≈ 13 800 $ ≈ 172 400 000 UZS
2014
1 297 488 км
Мощность 449 л.с. (330 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 10 764 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Borne
Nijwa Used Trucks
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 950 € ≈ 16 180 $ ≈ 202 000 000 UZS
2013
1 029 525 км
Мощность 421 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 11 363 кг Колесная формула 4x2 Подвеска рессора/пневмо
Нидерланды, Zaandam
Dolf Helmerich Trucks B.V.
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 14 960 $ ≈ 186 800 000 UZS
2012
1 118 373 км
Мощность 421 л.с. (309 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 11 250 кг Колесная формула 4x2
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
11 900 € ≈ 13 800 $ ≈ 172 400 000 UZS
2012
944 109 км
Мощность 421 л.с. (309 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель
Нидерланды, Breda
Zundert Trucks
20 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 900 € ≈ 14 960 $ ≈ 186 800 000 UZS
2014
1 267 393 км
Мощность 510 л.с. (375 кВт) Евро Euro 6 Топливо дизель Грузопод. 44 000 кг
Нидерланды, Bergschenhoek
Tony Trucks
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 950 € ≈ 16 180 $ ≈ 202 000 000 UZS
2013
213 314 км
Мощность 163 л.с. (120 кВт) Евро Euro 5 Топливо дизель Грузопод. 3 800 кг
Нидерланды, Lienden
Nidro Auto's b.v.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 500 € ≈ 14 500 $ ≈ 181 000 000 UZS
2014
930 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 10 710 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Nijmegen
Prince Trucks
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 500 € ≈ 14 500 $ ≈ 181 000 000 UZS
2014
826 000 км
Мощность 420 л.с. (309 кВт) Евро Euro 6 Грузопод. 10 710 кг Колесная формула 4x2 Подвеска пневмо/пневмо
Нидерланды, Nijmegen
Prince Trucks
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом