Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA

PDF
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 12 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 13 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 14 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 15 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 16 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 17 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 18 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 19 - Autoline
Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA | Изображение 20 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/20
PDF
2 750 €
Цена без НДС
≈ 38 530 000 UZS
≈ 3 188 $
Связаться с продавцом
Марка: Draco
Модель: 3 AS SCHUIFZEUL MEGA
Год выпуска: 2008-01
Первая регистрация: 2008-01
Грузоподъемность: 24 820 кг
Собственный вес: 11 180 кг
Полная масса: 36 000 кг
Место расположения: Нидерланды Groot-Ammers6498 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: DE074153
Дата размещения: более 1 месяца
Кузов
Задние двери
Оси
Количество осей: 3
Колесная база: 8 750 мм
Спаренная резина
Первая ось: 215-75R17.5
Вторая ось: 215-75R17.5
Третья ось: 215-75R17.5
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп штора Draco 3 AS SCHUIFZEUL MEGA

Русский
Размер шин: 215-75R17.5
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 35%; Профиль шин левое внешнее: 35%; Профиль шин правое внешнее: 35%; Профиль шин правое внешнее: 35%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 30%; Профиль шин левое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%; Профиль шин правое внешнее: 30%
Регистрационный номер: OK-17-GG
we'll do our best to get the right in information on the website but their can be no rights
derived from the information on the website.

= More information =

Tyre size: 215-75R17.5
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 8000 kg; Tyre profile left inner: 35%; Tyre profile left outer: 35%; Tyre profile right outer: 35%; Tyre profile right outer: 35%
Rear axle 2: Max. axle load: 8000 kg; Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%
Rear axle 3: Max. axle load: 8000 kg; Tyre profile left inner: 30%; Tyre profile left outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%; Tyre profile right outer: 30%
Registration number: OK-17-GG
Please contact Frank de Jong, Rene Jerphanion or Sven Rommens for more information
Velikost pneumatiky: 215-75R17.5
Zavěšení: vzduchové odpružení
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 35%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 35%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 35%; Profil pneumatiky vpravo venku: 35%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 30%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 30%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 30%; Profil pneumatiky vpravo venku: 30%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky uvnitř vlevo: 30%; Profil pneumatiky ponecháno venku: 30%; Profil pneumatiky uvnitř vpravo: 30%; Profil pneumatiky vpravo venku: 30%
Registrační číslo: OK-17-GG
Refenmaß: 215-75R17.5
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 8000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 35%; Reifen Profil links außen: 35%; Reifen Profil rechts innerhalb: 35%; Reifen Profil rechts außen: 35%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 8000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 8000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 30%; Reifen Profil links außen: 30%; Reifen Profil rechts innerhalb: 30%; Reifen Profil rechts außen: 30%
Kennzeichen: OK-17-GG
Wenden Sie sich an Frank de Jong, Rene Jerphanion oder Sven Rommens, um weitere Informationen zu erhalten.
Dækstørrelse: 215-75R17.5
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 35%; Dækprofil venstre udvendige: 35%; Dækprofil højre udvendige: 35%; Dækprofil højre udvendige: 35%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 30%; Dækprofil venstre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%; Dækprofil højre udvendige: 30%
Registreringsnummer: OK-17-GG
Tamaño del neumático: 215-75R17.5
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 35%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 35%; Dibujo del neumático derecha exterior: 35%; Dibujo del neumático derecha exterior: 35%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 30%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%; Dibujo del neumático derecha exterior: 30%
Matrícula: OK-17-GG
Dimension des pneus: 215-75R17.5
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 35%; Sculptures des pneus gauche externe: 35%; Sculptures des pneus droit externe: 35%; Sculptures des pneus droit externe: 35%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 30%; Sculptures des pneus gauche externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%; Sculptures des pneus droit externe: 30%
Numéro d'immatriculation: OK-17-GG
Gumiabroncs mérete: 215-75R17.5
Felfüggesztés: légrugózás
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 8000 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 35%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 35%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 35%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 35%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 8000 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 30%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 30%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 30%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 30%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 8000 kg; Gumiabroncs profilja belül balra: 30%; Gumiabroncs profilja kint maradt: 30%; Gumiabroncs profilja belül jobbra: 30%; Gumiabroncs profilja kívül jobbra: 30%
Rendszám: OK-17-GG
Dimensioni del pneumatico: 215-75R17.5
Sospensione: sospensione pneumatica
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 8000 kg; Profilo del pneumatico interno sinistro: 35%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 35%; Profilo del pneumatico interno destro: 35%; Profilo del pneumatico esterno destro: 35%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 8000 kg; Profilo del pneumatico interno sinistro: 30%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 30%; Profilo del pneumatico interno destro: 30%; Profilo del pneumatico esterno destro: 30%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 8000 kg; Profilo del pneumatico interno sinistro: 30%; Profilo del pneumatico lasciato all'esterno: 30%; Profilo del pneumatico interno destro: 30%; Profilo del pneumatico esterno destro: 30%
Numero di immatricolazione: OK-17-GG
Wij doen ons best om de gegevens zo accuraat mogelijk weer te geven toch kunnen er geen rechten ontleent worden aan deze gegevens
Ook kunnen wij voor u de financiering regelen binnen Nederland.

= Meer informatie =

Bandenmaat: 215-75R17.5
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 8000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 35%; Bandenprofiel linksbuiten: 35%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 35%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 35%
Achteras 2: Max. aslast: 8000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%
Achteras 3: Max. aslast: 8000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 30%; Bandenprofiel linksbuiten: 30%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 30%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 30%
Kenteken: OK-17-GG
Neem voor meer informatie contact op met Frank de Jong, Rene Jerphanion of Sven Rommens
Rozmiar opon: 215-75R17.5
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 35%; Profil opon lewa zewnętrzna: 35%; Profil opon prawa zewnętrzna: 35%; Profil opon prawa zewnętrzna: 35%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 30%; Profil opon lewa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%; Profil opon prawa zewnętrzna: 30%
Numer rejestracyjny: OK-17-GG
Tamanho dos pneus: 215-75R17.5
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 8000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 35%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 35%; Perfil do pneu exterior direito: 35%; Perfil do pneu exterior direito: 35%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 8000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 8000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%; Perfil do pneu exterior direito: 30%
Número de registo: OK-17-GG
Veľkosť pneumatiky: 215-75R17.5
Zavesenie: vzduchové odpruženie
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 35%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 35%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 35%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 35%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 30%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 30%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 30%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 30%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky vnútri vľavo: 30%; Profil pneumatiky ponechané vonku: 30%; Profil pneumatiky vnútri vpravo: 30%; Profil pneumatiky mimo pravej strany: 30%
Registračné číslo: OK-17-GG
Däckets storlek: 215-75R17.5
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 8000 kg; Däckprofil inuti vänster: 35%; Däckprofil lämnades utanför: 35%; Däckprofil innanför höger: 35%; Däckprofil utanför höger: 35%
Bakaxel 2: Max. axellast: 8000 kg; Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil innanför höger: 30%; Däckprofil utanför höger: 30%
Bakaxel 3: Max. axellast: 8000 kg; Däckprofil inuti vänster: 30%; Däckprofil lämnades utanför: 30%; Däckprofil innanför höger: 30%; Däckprofil utanför höger: 30%
Registreringsnummer: OK-17-GG
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
6 950 € ≈ 97 380 000 UZS ≈ 8 057 $
Полуприцеп штора
2008
Грузопод. 22 600 кг Собственный вес 7 400 кг Количество осей 2
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 400 € ≈ 33 630 000 UZS ≈ 2 782 $
Полуприцеп штора
2008
Грузопод. 20 300 кг Объем 90 858 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 700 кг Количество осей 2
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 200 € ≈ 44 840 000 UZS ≈ 3 710 $
Полуприцеп штора
2008
Количество осей 3
Нидерланды, Hoogerheide
Связаться с продавцом
3 000 € ≈ 42 030 000 UZS ≈ 3 478 $
Полуприцеп штора
2007
Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 950 € ≈ 41 330 000 UZS ≈ 3 420 $
Полуприцеп штора
2007
Грузопод. 31 750 кг Собственный вес 7 250 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
Связаться с продавцом
3 950 € ≈ 55 350 000 UZS ≈ 4 579 $
Полуприцеп штора
2006
Грузопод. 31 800 кг Собственный вес 7 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 250 € ≈ 45 540 000 UZS ≈ 3 768 $
Полуприцеп штора
2007
Грузопод. 31 800 кг Собственный вес 7 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 250 € ≈ 45 540 000 UZS ≈ 3 768 $
Полуприцеп штора
2007
Грузопод. 31 800 кг Собственный вес 7 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
2 500 € ≈ 35 030 000 UZS ≈ 2 898 $
Полуприцеп штора
2006
Грузопод. 23 500 кг Собственный вес 9 680 кг Количество осей 2
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 500 € ≈ 49 040 000 UZS ≈ 4 058 $
Полуприцеп штора
2008
Грузопод. 31 400 кг Собственный вес 6 400 кг Количество осей 3
Нидерланды, Lamswaarde
P. Mostert Import-Export B.V.
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 450 € ≈ 48 340 000 UZS ≈ 4 000 $
Полуприцеп штора
2008
Собственный вес 6 360 кг Количество осей 3
Нидерланды, Berkel en Rodenrijs
CRM Trucks & Trailers BV
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 950 € ≈ 69 360 000 UZS ≈ 5 739 $
Полуприцеп штора
2011
Грузопод. 31 500 кг Собственный вес 7 500 кг Количество осей 3
Нидерланды, Groot-Ammers
RH Trucks BV
10 лет на Autoline
Связаться с продавцом
5 500 € ≈ 77 060 000 UZS ≈ 6 376 $
Полуприцеп штора
2008
Количество осей 3
Нидерланды, Zevenbergen
KRONE TRAILER BV
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 950 € ≈ 69 360 000 UZS ≈ 5 739 $
Полуприцеп штора
2008
Грузопод. 31 800 кг Собственный вес 7 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Leeuwarden
LVS Used Trucks BV
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
3 980 € ≈ 55 770 000 UZS ≈ 4 614 $
Полуприцеп штора
2008
Собственный вес 6 650 кг Количество осей 3
Нидерланды, Rijnsburg
Kulk Trucks
7 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 000 € ≈ 56 050 000 UZS ≈ 4 637 $
Полуприцеп штора
2008
Нидерланды, Schoondijke
I.T.C. BV
5 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 950 € ≈ 69 360 000 UZS ≈ 5 739 $
Полуприцеп штора
2008
Собственный вес 8 040 кг Количество осей 3
Нидерланды, Berkel en Rodenrijs
CRM Trucks & Trailers BV
19 лет на Autoline
Связаться с продавцом
4 500 € ≈ 63 050 000 UZS ≈ 5 217 $
Полуприцеп штора
2008
Количество осей 3
Нидерланды, Zevenbergen
KRONE TRAILER BV
8 лет на Autoline
Связаться с продавцом
Цена по запросу
Полуприцеп штора
2008
Грузопод. 31 770 кг Собственный вес 7 230 кг Количество осей 3
Нидерланды, Drachten
EKW Trading
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом
6 750 € ≈ 94 580 000 UZS ≈ 7 825 $
Полуприцеп штора
2008
Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Нидерланды, Zundert
CB Truck
Связаться с продавцом