Мы сотрудничаем с лизинговыми компаниями.
Купить технику в лизинг просто:
- выбираете тягач IVECO Stralis;
- мы передаем заявку и всю информацию по вашему запросу нашим партнерам;
- компании предоставляют вам свои предложения;
Назначение седельных тягачей — перевозка грузов по ближним (городским), региональным и международным магистралям. В Узбекистане востребованы грузовые автомобили итальянской компании «Iveco». У этих машин хорошие рабочие характеристики, высокий уровень комфорта и безопасности, вследствие чего тягачи Iveco Stralis хорошо зарекомендовали себя у дальнобойщиков.
В 2002 году компания обновила модельную линейку и на смену грузовикам EuroTech и EuroStar пришли тягачи Iveco Stralis. Инновационные разработки итальянских инженеров и внедрение их в производство привели к тому, что грузовики этой серии стали одними из первых машин, на которые в базовой комплектации стали устанавливать автоматические трансмиссии. Несмотря на то, что лидерами сегмента на то время были Man и Mercedes, тягачи Ивеко Стралис смогли потеснить их на мировом рынке.
Модель несколько раз подвергалась рестайлингу и каждое поколение получалось лучше предыдущего. Последняя модернизация произошла в 2016 году. Параллельно улучшению дизайна и технического оснащения автомобиля, происходила доработка силовых установок грузовиков. Новая генерация машин получила название New Stralis и несколько вариантов исполнения.
Для каждого из этих грузовиков предусмотрены кабины разного типа, отличающиеся вместительностью и оборудованием. Грузовые автомобили итальянской компании последнего поколения оборудуются рядными 6-цилиндровыми дизельными моторами Cursor с непосредственным впрыском топлива мощностью от 310 до 570 л.с. Эти двигатели отвечают экологическим стандартам Евро-6. На тягачах Ивеко Стралис NP серии стоят газовые силовые установки Cursor-8, мощность которых достигает 360 л.с.
Свои грузовики итальянцы оборудуют только коробками передач, производства компании «ZF». На большинстве автомобилей стоит 16-ступенчатая механическая КПП с двухдиапазонным демультипликатором. Классический вариант подвески с электронным управлением ECAS — передняя на листовых рессорах, а задняя 4-баллонная пневматическая — обеспечивают машине плавный ход. Тормозная система, включающая EBS и управляемая электроникой, гарантирует безопасность автомобиля при чрезвычайных ситуациях и на спусках.
Эргономика кабины устроена по принципу «вытянутой руки». Все приборы находятся в доступном месте, рулевая колонка регулируется по углу наклона и высоте, сиденья подрессоренные. Для личных вещей предусмотрено множество отделений.
Купить тягач Iveco Stralis можно международном портале Autoline. В разделе объявлений крупнейшего в Узбекистане интернет-портала размещены тягачи Iveco Stralis б/у и новые, а также оригинальные комплектующие и запасные части.
Компания Autoline работает на рынке спецтехники, оборудования, грузовых и легковых автомобилей более 18 лет и за это время зарекомендовала себя честным и надёжным партнёром. Интернет-портал объединяет продавцов и покупателей техники со всего мира и делает их взаимодействие продуктивным, безопасным и выгодным.
Мы сотрудничаем с лизинговыми компаниями.
Купить технику в лизинг просто:
IVECO Stralis 440 | Год выпуска: 2018, пробег: 480 000 - 720 000 км, топливо: дизель/газ, колесная формула: 4x2, подвеска: рессора/пневмо | 16 000 € - 37 000 € |
IVECO Stralis 460 | Год выпуска: 2016, пробег: 570 000 - 800 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 4x2/6x2, подвеска: рессора/пневмо | 7 500 € - 25 000 € |
IVECO Stralis 480 | Год выпуска: 2017, пробег: 600 000 - 890 000 км, топливо: дизель, колесная формула: 4x2/6x2, подвеска: рессора/пневмо | 11 000 € - 29 000 € |
IVECO Stralis 500 | Год выпуска: 2012 | 7 300 € - 13 000 € |
IVECO Stralis 430 | Год выпуска: 2004 | 6 900 € |