Тягач MAN TGX 41.540 8X4/4 BLS







































≈ 570 700 000 UZS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца











- Hub Reduction
- Parking Heater
= More information =
General information
Bodywork: Standard tractor
Registration number: 39-BLJ-5
Serial number: WMA87XZZXFL071659
Axle configuration
Max. front axle load: 8000 kg
Rear axle 1: Max. axle load: 7500 kg
Rear axle 2: Max. axle load: 9500 kg; Reduction: hub reduction; Suspension: air suspension
Rear axle 3: Max. axle load: 9500 kg; Reduction: hub reduction; Suspension: air suspension
Weights
Max. towing weight: 50.000 kg
Interior
Number of seats: 2
Maintenance
APK (MOT): tested until 10/2025
- Нагревател на автомобила
- Vyhřívání vozidla
- Nabenreduzierung
- Standheizung
= Weitere Informationen =
Allgemeine Informationen
Aufbau: Standard-SZM
Kennzeichen: 39-BLJ-5
Seriennummer: WMA87XZZXFL071659
Achskonfiguration
Maximale Vorderachslast: 8000 kg
Hinterachse 1: Max. Achslast: 7500 kg
Hinterachse 2: Max. Achslast: 9500 kg; Federung: Luftfederung
Hinterachse 3: Max. Achslast: 9500 kg; Federung: Luftfederung
Gewichte
Max. Zuglast: 50.000 kg
Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2
Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 10.2025
- Navreduktion
- Varmeapparat
= Yderligere oplysninger =
Generelle oplysninger
Karosseri: Standardtrækker
Registreringsnummer: 39-BLJ-5
Serienummer: WMA87XZZXFL071659
Akselkonfiguration
Maks. frontakselbelastning: 8000 kg
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 7500 kg
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 9500 kg; Affjedring: luftaffjedring
Vægt
Maks. bugseringsvægt: 50.000 kg
Interiør
Antal sæder: 2
Vedligeholdelse
APK (Bileftersyn): testet indtil okt. 2025
- Μείωση πλήμνης
- Calefacción auxiliar
- Reducción de buje
= Más información =
Información general
Carrocería: Tractor estándar
Matrícula: 39-BLJ-5
Número de serie: WMA87XZZXFL071659
Configuración de ejes
Carga máxima del eje delantero: 8000 kg
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 7500 kg
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 9500 kg; Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 9500 kg; Suspensión: suspensión neumática
Pesos
Peso máx. de remolque: 50.000 kg
Interior
Número de plazas sentadas: 2
Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta oct. 2025
- Navan alennus
- Chauffage De Stationnement
- Réduction Du Moyeu
= Plus d'informations =
Informations générales
Construction: Tracteur standard
Numéro d'immatriculation: 39-BLJ-5
Numéro de série: WMA87XZZXFL071659
Configuration essieu
Charge max. sur essieu avant: 8000 kg
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 7500 kg
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 9500 kg; Suspension: suspension pneumatique
Poids
Poids de traction max.: 50.000 kg
Intérieur
Nombre de places assises: 2
Entretien
APK (CT): valable jusqu'à oct. 2025
- Redukcija na glavčini
- Kerékagy-áttétel
- Riscaldamento supplementare
- Обогреватель автомобиля
- Редукторы ступицы
= Дополнительная информация =
Общая информация
Кузов: Стандартный седельный тягач
Регистрационный номер: 39-BLJ-5
Серийный номер: WMA87XZZXFL071659
Конфигурация осей
Макс. нагрузка на переднюю ось: 8000 kg
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 9500 kg; Подвеска: пневматическая подвеска
Масса
Макс. буксируемый вес: 50.000 kg
Внутреннее пространство кабины
Количество мест: 2
Техническое обслуживание
APK (TO): проверка пройдена до okt. 2025
- Naafreductie
- Standkachel
= Meer informatie =
Algemene informatie
Opbouw: Standaard trekker
Kenteken: 39-BLJ-5
Serienummer: WMA87XZZXFL071659
Asconfiguratie
Max. aslast voor: 8000 kg
Achteras 1: Max. aslast: 7500 kg
Achteras 2: Max. aslast: 9500 kg; Vering: luchtvering
Achteras 3: Max. aslast: 9500 kg; Vering: luchtvering
Gewichten
Max. trekgewicht: 50.000 kg
Interieur
Aantal zitplaatsen: 2
Onderhoud
APK: gekeurd tot okt. 2025
- Varmeapparat for kjøretøy
- Ogrzewacz bloku cylindrów
- Redukcja piasty
= Więcej informacji =
Informacje ogólne
Budowa: Standardowy ciągnik
Numer rejestracyjny: 39-BLJ-5
Numer serii: WMA87XZZXFL071659
Konfiguracja osi
Maks. nośność osi przedniej: 8000 kg
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 9500 kg; Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Masy
Mak. waga uciągu: 50.000 kg
Wnętrze
Liczba miejsc siedzących: 2
Obsługa serwisowa
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do okt. 2025
- Redução do cubo
- Sofagem de parque
= Mais informações =
Informações gerais
Carroçaria: Unidade de tração standard
Número de registo: 39-BLJ-5
Número de série: WMA87XZZXFL071659
Configuração dos eixos
Carga máx. do eixo dianteiro: 8000 kg
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 7500 kg
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 9500 kg; Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 9500 kg; Suspensão: suspensão pneumática
Pesos
Peso máx. de reboque: 50.000 kg
Interior
Número de bancos: 2
Manutenção
APK (MOT): testado até okt. 2025
- Încălzitor vehicul
- Vyhrievanie vozidla
- Kupévärmare
- Navreduktion
= Ytterligare information =
Allmän information
Överbyggnad: Standardtraktor
Registreringsnummer: 39-BLJ-5
Serienummer: WMA87XZZXFL071659
Konfiguration av axlar
Max. axellast för: 8000 kg
Bakaxel 1: Max. axellast: 7500 kg
Bakaxel 2: Max. axellast: 9500 kg; Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 3: Max. axellast: 9500 kg; Fjädring: luftfjädring
Vikter
Max. bogseringsvikt: 50.000 kg
Interiör
Antal sittplatser: 2
Underhåll
MOT: besiktigat till okt. 2025
- Poyra hız düşürme