Тягач DAF XF 440 6X2 NL TRUCK TUV 07-2026














































≈ 20 440 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца









Bodywork: Standard tractor
Axle configuration
Max. front axle load: 8000 kg
Rear axle 1: Max. axle load: 7500 kg; Steering
Rear axle 2: Max. axle load: 11500 kg
Functional
Make of bodywork: ZF
Maintenance
APK (MOT): tested until 07/2026
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Additional information
Please contact Juana Ibanez, DHR OTTER or GERT DEN OTTER for more information
= Dealer information =
показать контакты
Maximální zatížení nápravy pro: 8000 kg
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 7500 kg; Řízení
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 11500 kg
Značka karoserie: ZF
MOT: zkontrolováno do jul. 2026
Obecný stav: dobrý
Technický stav: dobrý
Optický stav: dobrý
= Informace o společnosti =
показать контакты
Aufbau: Standard-SZM
Achskonfiguration
Maximale Vorderachslast: 8000 kg
Hinterachse 1: Max. Achslast: 7500 kg; Gelenkt
Hinterachse 2: Max. Achslast: 11500 kg
Funktionell
Marke des Aufbaus: ZF
Wartung
APK (Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 07.2026
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Weitere Informationen
Wenden Sie sich an DHR OTTER oder GERT DEN OTTER, um weitere Informationen zu erhalten.
= Firmeninformationen =
показать контакты
Maks. frontakselbelastning: 8000 kg
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 7500 kg; Styretøj
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 11500 kg
Karosserifabrikat: ZF
APK (Bileftersyn): testet indtil jul. 2026
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
= Forhandleroplysninger =
показать контакты
Carrocería: Tractor estándar
Configuración de ejes
Carga máxima del eje delantero: 8000 kg
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 7500 kg; Dirección
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 11500 kg
Funcional
Marca carrocería: ZF
Mantenimiento
APK (ITV): inspeccionado hasta jul. 2026
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Información complementaria
Póngase en contacto con Juana Ibanez, DHR OTTER o GERT DEN OTTER para obtener más información.
= Información de la empresa =
показать контакты
Charge max. sur essieu avant: 8000 kg
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 7500 kg; Direction
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 11500 kg
Marque de construction: ZF
APK (CT): valable jusqu'à juil. 2026
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
= Information sur la société =
показать контакты
Max. tengelyterhelés: 8000 kg
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 7500 kg; Kormányzás
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 11500 kg
Karosszéria gyártmánya: ZF
MOT: vizsgálták, amíg jul. 2026
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: jó
= Céginformáció =
показать контакты
Carico massimo per asse per: 8000 kg
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 7500 kg; Sterzo
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 11500 kg
Marca della carrozzeria: ZF
MOT: ispezionato fino a lug 2026
Stato generale: buono
Stato tecnico: buono
Stato ottico: buono
= Informazioni sulla società =
показать контакты
Макс. нагрузка на переднюю ось: 8000 kg
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 7500 kg; Рулевое управление
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 11500 kg
Марка кузова: ZF
APK (TO): проверка пройдена до jul. 2026
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
= Информация о дилере =
показать контакты
DATUM 08-07-2015
AIRCO
NACHTVERWARMING
KOELKAST
RVS KISTEN
VOORZIEN VAN SCHUIFSCHOTEL
GESTUURDE VOORLOOPAS
= Bedrijfsinformatie =
WE HAVE MORE THAN 850 TRUCKS AND TRAILERS IN STOCK
показать контакты
= Meer informatie =
Algemene informatie
Opbouw: Standaard trekker
Asconfiguratie
Max. aslast voor: 8000 kg
Achteras 1: Max. aslast: 7500 kg; Meesturend
Achteras 2: Max. aslast: 11500 kg
Functioneel
Merk opbouw: ZF
Onderhoud
APK: gekeurd tot jul. 2026
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Juana Ibanez, DHR OTTER of GERT DEN OTTER
= Bedrijfsinformatie =
показать контакты
Maks. nośność osi przedniej: 8000 kg
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 7500 kg; Układ kierowniczy
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 11500 kg
Marka konstrukcji: ZF
APK (Przegląd techniczny): zatwierdzone do jul. 2026
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
= Informacje o przedsiębiorstwie =
показать контакты
Carroçaria: Unidade de tração standard
Configuração dos eixos
Carga máx. do eixo dianteiro: 8000 kg
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 7500 kg; Direção
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 11500 kg
Funcional
Marca da carroçaria: ZF
Manutenção
APK (MOT): testado até jul. 2026
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Informações adicionais
Contacte Juana Ibanez para obter mais informações
= Informações do concessionário =
показать контакты
Maximálne zaťaženie nápravy pre: 8000 kg
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 7500 kg; Riadenie
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 11500 kg
Značka karosérie: ZF
MOT: skontrolované do jul. 2026
Všeobecný stav: dobré
Technický stav: dobré
Optický stav: dobré
= Informácie o spoločnosti =
показать контакты
Max. axellast för: 8000 kg
Bakaxel 1: Max. axellast: 7500 kg; Styrning
Bakaxel 2: Max. axellast: 11500 kg
Fabrikat av karosseri: ZF
MOT: besiktigat till jul. 2026
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
= Information om företaget =
показать контакты