Кабриолет Alfa Romeo 6C 2500 SS Villa d`Este - RHD































≈ 9 300 000 000 UZS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца

Standort / Location: Thiesen Berlin GmbH
Ansprechpartner: Karl-Helmut Larkamp +49 (0) 172 / 317 48 65
location: 1
interior color: black
interior type: leather
Radstand: 1
Farbe: silber
Farbe Grigio metallizato
Interieur Leder grigio
Einzelstück
Alukarosserie auf kurzem Radstand (SS)
Komplett restauriert
Mit Chassisnummer 915881 hat Touring ein einziges Cabriolet als Villa d Este auf kurzem SS Chassis gebaut und 1950 auf den Turiner Autosalon präsentiert . Dieses Fahrzeug hatte 4 italienische Besitzer bevor es verschwand und am 1.6.56 im Register als zerstört eingetragen wurde
Die Chassisnummer 915828 wurde auf kurzem SS Chassis 1950 als Cabriolet nach Peru ausgeliefert und tauchte 1993 als Villa d`Este Coupe wieder in Italien auf . Die Carrozzeria Touring Ltd. hat das Fahrzeug von 2013 bis 2017 komplett zerlegt
die komplette Mechanik (matching numbers) restauriert und unter Einbeziehung der besten Spezialisten eine exakte Rekonstruktion des zerstörten Villa d`Este Cabriolets auf die Räder gestellt . Man beachte auch die Feinheiten wie z.B. den Zigaretten Dispenser und den großen Werkzeugkasten die auch das Originalfahrzeug hatte
Technische Daten
Zylinderzahl / Motorbauart 6-Zylinder Reihenmotor
Hubraum / Verdichtung 2443 cm³
110 PS
Nockenwellenantrieb Kette
Antriebsart Hinterradantrieb
Getriebe 4-Gang Schaltgetriebe
Colour Grigio metallizato
Interior Leather grigio
One-Off
Alloy body on short wheelbase chassis (SS)
Completely restored
With chassis number 915881
Touring built a single convertible called Villa d Este on a short SS chassis and presented it in 1950 at the Turin Motor Show. This vehicle had 4 Italian owners before it disappeared and was entered in the register as destroyed on June 1956
The chassis number 915828 was delivered to Peru on a short SS chassis in 1950 as a convertible and reappeared in Italy in 1993 as the Villa dEste Coupe. Carrozzeria Touring Ltd. completely dismantled the vehicle from 2013 to 2017
restored the complete mechanics (matching numbers) and
with the involvement of the best specialists
put an exact reconstruction of the destroyed Villa d`Este Cabriolet on the wheels. Note the subtleties such as the cigarette dispenser and the large tool box that the original vehicle had!
Technical data
Number of cylinders / engine type 6-cylinder in-line engine
Displacement / compression 2443 cm³
110 HP
Camshaft drive chain
Drive type rear-wheel drive
Gearbox 4-speed manual transmission
Wheelbase 2700 mm
Top speed 170 km/h
Besichtigung nach Terminvereinbarung. / Viewing by appointment
ZUBEHÖRANGABEN OHNE GEWÄHR
Änderungen
Zwischenverkauf und Irrtümer vorbehalten!
roadworthy