Объявление Новый самосвал Howo ZZ3407S3267P продано и не участвует в поиске!
Похожие объявления
самосвал Howo Howo 645 000 000 UZS Самосвал Узбекистан, Ташкент
самосвал Howo Howo 750 000 000 UZS Самосвал Узбекистан, Ташкент
новый самосвал Shacman F3000 Новый Shacman F3000 цена по запросу Самосвал 990025000000 кг Узбекистан, Ташкент
новый самосвал Howo ZZ3407S3267P
Продано
1/1
Марка:  Howo
Модель:  ZZ3407S3267P
Тип:  самосвал
Грузоподъемность:  30000 кг
Место расположения:  Узбекистан Ташкент
Дата размещения:  9 апр. 2024 г.
Autoline ID:  YW28971
Кузов
Размеры кузова:  6.8 м × 2.3 м × 1.4 м
Двигатель
Топливо:  дизель
Оси
Колесная база:  1850 мм
Состояние
Состояние:  новый

Дополнительная информация — Новый самосвал Howo ZZ3407S3267P

Русский
Характеристики: Самосвал HOWO 8x4 ZZ3407S3267P
Тип кабины: Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 9765×2496×3450
Толщина кузова (дно/борта) (мм): 8/6
Внутренний объем кузова, (куб.м): 21.9
Колесная формула, (мм): 8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 1800+3220+1350
Колея передних колес, (мм): 2022/1830
Колея задних колес, (мм): 1850/1850
Передний/задний свес (мм): 1350/870
Полная масса, (кг): 48000-51000
Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось) 13000 (задняя ось)
Максимальная скорость, (км/час): 75
Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
Количество рессор: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
Производитель двигателя: SINOTRUCK
Тип: Гидроподъемник переднего расположения
Количество цилиндров: 6
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя (л.с./кВт): 380/279,49
Номинальная скорость оборотов (об/мин): 1900
Степень сжатия: 17:1
Расход топлива (г/кВт.ч): ≤189
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
Шум двигателя(дБ): 97
Ход х Диаметр цилиндра (мм): 130x126
Количество клапанов на цилиндр: 2
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Максимальный крутящий момент (Н.м): 1490
Способ переключения: Ручной
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1900
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
Модель/тип/диаметр: Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 - 430A, для D10.34 стандартное 430B
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
Угол наклона шквореня (°): 6
Угол развала колес (°): 1
Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
Использование минимального обода (в дюймах): 20
Номинальная нагрузка на ось (кг): 2x16000
Передаточное отношение: 4.77/5.45/6.5
Входной фланец: Ф180 входной
Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами
Тормоз: Барабанные Ф420х220
Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 /задний 825
Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335
Минимальный размер обод (в дюймах): 20
Смазочное масло: GL5 85W-90
Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Тип/модель гидроусилителя: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)
Рабочее давление (МПа): 18
Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод
Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов
Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом
Тип резины: Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h
Топливного бака (л): Стандартный 300, опционально 400
Комплектация: Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами - Гидромуфта - Улучшенная шумоизоляция кабины - Подогреватель на впускную систему (Philips) - ABS
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 - Воздушный отопитель 2000 ST - Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000
Минимальный клиренс: 314 мм
Минимальный радиус разворота: 24 м
Снаряженная масса двигателя: 850 кг
Расстояние между переключениями передач: 155 мм
Расстояние между центрами рессоры: 1020 мм
размер резины: 8.5/12.00R-20
HOWO A7 — китайский самосвал нового поколения
разработанный заводом SINOTRUK
представляющий собой инновационное развитие грузовиков HOWO
который всего лишь за несколько лет продаж на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как НАДЕЖНЫЙ
ЭФФЕКТИВНЫЙ и КРАСИВЫЙ грузовой автомобиль
подходящий для работ даже в самых тяжелых условиях. Создав новый HOWO A7
SINOTRUK вплотную приблизился к лучшим мировым аналогам по качеству
одновременно значительно выигрывая в цене
Показать весь комментарий