Объявление Новый самосвал Howo 8x4 ZZ3407S3867E продано и не участвует в поиске!
Похожие объявления
самосвал Howo Howo 645 000 000 UZS Самосвал Узбекистан, Ташкент
самосвал Howo Howo 750 000 000 UZS Самосвал Узбекистан, Ташкент
новый самосвал Shacman F3000 Новый Shacman F3000 цена по запросу Самосвал 990025000000 кг Узбекистан, Ташкент
новый самосвал Howo 8x4 ZZ3407S3867E
Продано
1/1
Марка:  Howo
Модель:  8x4 ZZ3407S3867E
Тип:  самосвал
Грузоподъемность:  30000 кг
Собственный вес:  18000 кг
Полная масса:  40000 кг
Место расположения:  Узбекистан Ташкент
Дата размещения:  9 апр. 2024 г.
Autoline ID:  XW28971
Описание
Способ разгрузки:  задняя
Двигатель
Марка:  D10.38-50
Топливо:  дизель
Объем:  9726 см³
КПП
Марка:  ZF
Оси
Количество осей:  4
Колесная формула:  8x4
Колесная база:  1850 мм
Размер резины:  8.5/12.00R-20
Тормоза
ABS: 
Кабина
Климат-контроль: 
Пневмосиденья: 
Подогрев зеркал: 
Электростеклоподъемники: 
Солнцезащитный козырек: 
Состояние
Состояние:  новый
Дополнительная информация
Цвет:  красный

Дополнительная информация — Новый самосвал Howo 8x4 ZZ3407S3867E

Русский
Характеристики: Самосвал HOWO 8x4 ZZ3407S3867E
Тип кабины: Кабина HW76, с одним спальным местом, кабина имеет 4-точечную подвеску+с амортизаторами устойчивости, с стабилизатором поперечной устойчивости, внешний козырек, кондиционер, круиз-контроль, электрические стекло подъемники
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): 10760х2496х3450
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): 7600×2300×1500
Толщина кузова (дно/борта) (мм): 8/4
Внутренний объем кузова, (куб.м): 26
Колесная формула, (мм): 8х4/колеса задней тележки
Колесная база, (мм): 1800+3800+1350
Колея передних колес, (мм): 2020/2020
Колея задних колес, (мм): 1850/1850
Передний/задний свес (мм): 2022/1830
Нагрузки на ось (кг): 7000 (передняя ось) 13000 (задняя ось)
Максимальная скорость, (км/час): 78
Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
Количество рессор: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
Производитель двигателя: SINOTRUCK
Тип: Гидроподъемник переднего расположения
Количество цилиндров: 6
Форма расположения цилиндра: рядный
Мощность двигателя (л.с./кВт): 380/274
Максимальный крутящий момент(об/мин): 1200-1500
Степень сжатия: 17.5:1
Расход топлива (г/кВт.ч): ≤189
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1525х730х1063
Шум двигателя(дБ): 97
Ход х Диаметр цилиндра (мм): 130x126
Количество клапанов на цилиндр: 2
Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4
Максимальный крутящий момент (Н.м): 1560
Синхронизация: Отсутствует
Способ переключения: Ручной
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1900
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
1-я передача Передаточное отношение: 14.28
2-я передача Передаточное отношение: 10.62
3-я передача Передаточное отношение: 7.87
4-я передача Передаточное отношение: 5.88
5-я передача Передаточное отношение: 4.38
6-я передача Передаточное отношение: 3.27
7-я передача Передаточное отношение: 2.43
8-я передача Передаточное отношение: 1.80
9-я передача Передаточное отношение: 1.34
10-я передача Передаточное отношение: 1
1-я задняя передаточное отношение: 13.91
2-я задняя передаточное отношение: 3.18
Модель/тип/диаметр: CH430-21, Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
Угол наклона шквореня (°): 6
Угол развала колес (°): 1
Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
Использование минимального обода (в дюймах): 20
Номинальная нагрузка на ось (кг): 2x16000
Передаточное отношение: 4.42/4.8/5.73
Входной фланец: Ф180 входной
Устройство блокировки дифференциала: Между осями и колесами
Тормоз: Барабанные Ф420х220
Вес: не включают смазочные масла (кг): средний 927 /задний 825
Установка колес: Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335
Минимальный размер обод (в дюймах): 20
Смазочное масло: GL5 85W-90
Передняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Задняя/количество рессор: левый 14 /правый 13
Тип/модель гидроусилителя: ZF8118 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)
Рабочий тормоз: 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод
Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов
Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом
Тип резины: Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные
Номинальное напряжение(В): 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 a.h
Комплектация: Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами - Гидромуфта - Улучшенная шумоизоляция кабины - Подогреватель на впускную систему (Philips) - ABS
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): Предпусковой подогреватель WEBASTO ST90 - Воздушный отопитель 2000 ST - Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000
Минимальный клиренс: 314 мм
Минимальный радиус разворота: 21.6 м
Рабочий объем: 9726 см3
Снаряженная масса двигателя: 850 кг
Расстояние между переключениями передач: 155 мм
Снаряженная масса КПП: 350 кг
Емкость трансмиссионное масло: 12 л
Номинальная нагрузка: 9000 кг
Расстояние между центрами рессоры: 1020 мм
Топливного бака: 300 л
размер резины: 8.5/12.00R-20
Кабина сделана по аналогу Volvo
комплектация HW76
стандартная цельнометаллическая кабина
четырехточечная плавающая пружинная подвеска кабины с амортизаторами
откидывающаяся вперед на 70%
2-х местная
1 спальное место
лобовое стекло триплекс
трехскоростные стеклоочистители
регулируемоя рулевая колонка
мр-3 плеер
ремни безопасности на водительском и пассажирских сидениях
занавески окон
Показать весь комментарий