Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr

PDF
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 1 - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 2 - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 3 - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 4 - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 5 - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 6 - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 7 - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 8 - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 9 - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 10 - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 11 - Autoline
Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr | Изображение 12 - Autoline
Заинтересовались объявлением?
1/12
PDF
11 800 €
Цена без НДС
≈ 162 400 000 UZS
≈ 13 650 $
Связаться с продавцом
Марка: Dijkstra
Модель: DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr.
Год выпуска: 1986-02
Первая регистрация: 1986-02
Грузоподъемность: 26 010 кг
Собственный вес: 8 990 кг
Полная масса: 35 000 кг
Место расположения: Нидерланды Weert6586 км до "United States/Columbus"
Номер в стоке продавца: 943609
Дата размещения: 13 нояб. 2025 г.
Оси
Марка: BPW
Количество осей: 3
Колесная база: 8 510 мм
Первая ось: 385/65 R22.5
Вторая ось: 385/65 R22.5
Третья ось: 385/65 R22.5
Дополнительное оборудование
Ящик для инструмента
Состояние
Состояние: б/у

Дополнительная информация — Полуприцеп автоцистерна Dijkstra DRVOC16-24/11-24 - 1 comp. 31.100 Ltr

Русский
Общая информация
Кузов: Цистерна
Регистрационный номер: OG-09-39

Конфигурация осей
Размер шин: 385/65 R22.5
Тормоза: барабанные тормоза
Подвеска: пневматическая подвеска
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Профиль шин слева: 20%; Профиль шин справа: 20%
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Профиль шин слева: 20%; Профиль шин справа: 20%
Задний мост 3: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Профиль шин слева: 20%; Профиль шин справа: 20%

Функциональность
Марка кузова: Dijkstra RVS tank
Количество отсеков: 1

Состояние
Общее состояние: хорошее
= Additional options and accessories =

- BPW assen
- Whatsapp Frank: показать контакты
- Whatsapp John: показать контакты

= Remarks =

Deze mooie tweedehands Dijkstra DRVOC16-24/11-24 oplegger van 1986 met chassisnummer 153286 is per direct uit voorraad leverbaar. Het betreft een tankwagen 3-assige oplegger. De DRVOC16-24/11-24 is voorzien van luchtvering. De inhoud van de silo bedraagt 31.100liter. Dit voertuig is met nog meer opties uitgerust. Deze staan bij bovenstaande accessoires vermeld.

Deze omschrijving is met zorgvuldigheid opgesteld, gezien de vele specificaties kunnen hier geen rechten aan worden ontleend.

= More information =

General information
Bodywork: Tank
Registration number: OG-09-39

Axle configuration
Tyre size: 385/65 R22.5
Brakes: drum brakes
Suspension: air suspension
Rear axle 1: Max. axle load: 8000 kg; Tyre profile left: 20%; Tyre profile right: 20%
Rear axle 2: Max. axle load: 8000 kg; Tyre profile left: 20%; Tyre profile right: 20%
Rear axle 3: Max. axle load: 8000 kg; Tyre profile left: 20%; Tyre profile right: 20%

Functional
Make of bodywork: Dijkstra RVS tank
Number of compartments: 1

Condition
General condition: good
Obecné informace
Nástavba: Nádrž
Registrační číslo: OG-09-39

Konfigurace náprav
Velikost pneumatiky: 385/65 R22.5
Brzdy: bubnové brzdy
Zavěšení: vzduchové odpružení
Zadní náprava 1: Max. zatížení nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%
Zadní náprava 2: Max. zatížení nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%
Zadní náprava 3: Max. zatížení nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky vlevo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%

Funkční
Značka karoserie: Dijkstra RVS tank
Počet oddílů: 1

Stát
Obecný stav: dobrý
Allgemeine Informationen
Aufbau: Tank
Kennzeichen: OG-09-39

Achskonfiguration
Refenmaß: 385/65 R22.5
Bremsen: Trommelbremsen
Federung: Luftfederung
Hinterachse 1: Max. Achslast: 8000 kg; Reifen Profil links: 20%; Reifen Profil rechts: 20%
Hinterachse 2: Max. Achslast: 8000 kg; Reifen Profil links: 20%; Reifen Profil rechts: 20%
Hinterachse 3: Max. Achslast: 8000 kg; Reifen Profil links: 20%; Reifen Profil rechts: 20%

Funktionell
Marke des Aufbaus: Dijkstra RVS tank
Zahl der Kammern: 1

Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Generelle oplysninger
Karosseri: Tank
Registreringsnummer: OG-09-39

Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 385/65 R22.5
Bremser: tromlebremser
Affjedring: luftaffjedring
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Dækprofil venstre: 20%; Dækprofil højre: 20%
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Dækprofil venstre: 20%; Dækprofil højre: 20%
Bagaksel 3: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Dækprofil venstre: 20%; Dækprofil højre: 20%

Funktionelle
Karosserifabrikat: Dijkstra RVS tank
Antal rum: 1

Stand
Overordnet stand: god
Información general
Carrocería: Tanque
Matrícula: OG-09-39

Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 385/65 R22.5
Frenos: frenos de tambor
Suspensión: suspensión neumática
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 20%; Dibujo del neumático derecha: 20%
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 20%; Dibujo del neumático derecha: 20%
Eje trasero 3: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dibujo del neumático izquierda: 20%; Dibujo del neumático derecha: 20%

Funcional
Marca carrocería: Dijkstra RVS tank
Número de compartimentos: 1

Estado
Estado general: bueno
Informations générales
Construction: Réservoir
Numéro d'immatriculation: OG-09-39

Configuration essieu
Dimension des pneus: 385/65 R22.5
Freins: freins à tambour
Suspension: suspension pneumatique
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Sculptures des pneus gauche: 20%; Sculptures des pneus droite: 20%
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Sculptures des pneus gauche: 20%; Sculptures des pneus droite: 20%
Essieu arrière 3: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Sculptures des pneus gauche: 20%; Sculptures des pneus droite: 20%

Pratique
Marque de construction: Dijkstra RVS tank
Nombre de compartiments: 1

Condition
État général: bon
Általános információk
Felépítmény: Tartály
Rendszám: OG-09-39

Tengelykonfiguráció
Gumiabroncs mérete: 385/65 R22.5
Fékek: dobfékek
Felfüggesztés: légrugózás
Hátsó tengely 1: Maximális tengelyterhelés: 8000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 20%; Gumiabroncs profilja jobbra: 20%
Hátsó tengely 2: Maximális tengelyterhelés: 8000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 20%; Gumiabroncs profilja jobbra: 20%
Hátsó tengely 3: Maximális tengelyterhelés: 8000 kg; Gumiabroncs profilja balra: 20%; Gumiabroncs profilja jobbra: 20%

Funkcionális
Karosszéria gyártmánya: Dijkstra RVS tank
A rekeszek száma: 1

Állam
Általános állapot: jó
Informazioni generali
Sovrastruttura: Serbatoio
Numero di immatricolazione: OG-09-39

Configurazione dell'asse
Dimensioni del pneumatico: 385/65 R22.5
Freni: freni a tamburo
Sospensione: sospensione pneumatica
Asse posteriore 1: Carico massimo per asse: 8000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 20%; Profilo del pneumatico destra: 20%
Asse posteriore 2: Carico massimo per asse: 8000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 20%; Profilo del pneumatico destra: 20%
Asse posteriore 3: Carico massimo per asse: 8000 kg; Profilo del pneumatico sinistra: 20%; Profilo del pneumatico destra: 20%

Funzionale
Marca della carrozzeria: Dijkstra RVS tank
Numero di scomparti: 1

Stato
Stato generale: buono
= Aanvullende opties en accessoires =

- BPW assen
- Whatsapp Frank: показать контакты
- Whatsapp John: показать контакты

= Bijzonderheden =

Deze mooie tweedehands Dijkstra DRVOC16-24/11-24 oplegger van 1986 met chassisnummer 153286 is per direct uit voorraad leverbaar. Het betreft een tankwagen 3-assige oplegger. De DRVOC16-24/11-24 is voorzien van luchtvering. De inhoud van de silo bedraagt 31.100liter. Dit voertuig is met nog meer opties uitgerust. Deze staan bij bovenstaande accessoires vermeld.

Deze omschrijving is met zorgvuldigheid opgesteld, gezien de vele specificaties kunnen hier geen rechten aan worden ontleend.

= Meer informatie =

Algemene informatie
Opbouw: Tank
Kenteken: OG-09-39

Asconfiguratie
Bandenmaat: 385/65 R22.5
Remmen: trommelremmen
Vering: luchtvering
Achteras 1: Max. aslast: 8000 kg; Bandenprofiel links: 20%; Bandenprofiel rechts: 20%
Achteras 2: Max. aslast: 8000 kg; Bandenprofiel links: 20%; Bandenprofiel rechts: 20%
Achteras 3: Max. aslast: 8000 kg; Bandenprofiel links: 20%; Bandenprofiel rechts: 20%

Functioneel
Merk opbouw: Dijkstra RVS tank
Aantal compartimenten: 1

Staat
Algemene staat: goed
Informacje ogólne
Budowa: Zbiornik
Numer rejestracyjny: OG-09-39

Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 385/65 R22.5
Hamulce: hamulce bębnowe
Zawieszenie: zawieszenie pneumatyczne
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Profil opon lewa: 20%; Profil opon prawa: 20%
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Profil opon lewa: 20%; Profil opon prawa: 20%
Oś tylna 3: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Profil opon lewa: 20%; Profil opon prawa: 20%

Funkcjonalność
Marka konstrukcji: Dijkstra RVS tank
Liczba komór: 1

Stan
Stan ogólny: dobrze
Informações gerais
Carroçaria: Tanque
Número de registo: OG-09-39

Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 385/65 R22.5
Travões: travões de tambor
Suspensão: suspensão pneumática
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 8000 kg; Perfil do pneu esquerda: 20%; Perfil do pneu direita: 20%
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 8000 kg; Perfil do pneu esquerda: 20%; Perfil do pneu direita: 20%
Eixo traseiro 3: Máx carga por eixo: 8000 kg; Perfil do pneu esquerda: 20%; Perfil do pneu direita: 20%

Funcional
Marca da carroçaria: Dijkstra RVS tank
Número de compartimentos: 1

Estado
Estado geral: bom
Všeobecné informácie
Nadstavba: Cisterna
Registračné číslo: OG-09-39

Konfigurácia náprav
Veľkosť pneumatiky: 385/65 R22.5
Brzdy: bubnové brzdy
Zavesenie: vzduchové odpruženie
Zadná náprava 1: Max. zaťaženie nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%
Zadná náprava 2: Max. zaťaženie nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%
Zadná náprava 3: Max. zaťaženie nápravy: 8000 kg; Profil pneumatiky vľavo: 20%; Profil pneumatiky vpravo: 20%

Funkčné
Značka karosérie: Dijkstra RVS tank
Počet oddielov: 1

Štát
Všeobecný stav: dobré
Allmän information
Överbyggnad: Tank
Registreringsnummer: OG-09-39

Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 385/65 R22.5
Bromsar: trumbromsar
Fjädring: luftfjädring
Bakaxel 1: Max. axellast: 8000 kg; Däckprofil vänster: 20%; Däckprofil rätt: 20%
Bakaxel 2: Max. axellast: 8000 kg; Däckprofil vänster: 20%; Däckprofil rätt: 20%
Bakaxel 3: Max. axellast: 8000 kg; Däckprofil vänster: 20%; Däckprofil rätt: 20%

Funktionell
Fabrikat av karosseri: Dijkstra RVS tank
Antal fack: 1

Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Проверка продавца

Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.

Проверка цены

Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.

Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.

Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.

Сомнительная предоплата

Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.

К разновидностям данного мошенничества могут относиться:
  • Перевод предоплаты на карту
  • Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
  • Перевод на счет «доверенного лица»
  • Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
  • Перевод на счет компании с похожим именем
  • Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
  • Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
  • Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Нашли мошенника?
Сообщите нам
Советы по безопасности
PDF
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
12 750 € ≈ 175 500 000 UZS ≈ 14 750 $
Полуприцеп автоцистерна
1986
Грузопод. 29 480 кг Объем 30 м³ Собственный вес 8 520 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
De Jong Trucks & Trailers
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
11 800 € ≈ 162 400 000 UZS ≈ 13 650 $
Полуприцеп автоцистерна
1982
Грузопод. 30 550 кг Собственный вес 9 450 кг Количество осей 3
Нидерланды, Weert
Nebim Used Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
11 400 € ≈ 156 900 000 UZS ≈ 13 190 $
Полуприцеп автоцистерна
1980
Грузопод. 26 905 кг Собственный вес 9 095 кг Количество осей 3
Нидерланды, Weert
Nebim Used Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
11 800 € ≈ 162 400 000 UZS ≈ 13 650 $
Полуприцеп автоцистерна
1990
Грузопод. 30 260 кг Собственный вес 8 740 кг Количество осей 3
Нидерланды, Meijel
Bemo B.V.
Связаться с продавцом
13 800 € ≈ 189 900 000 UZS ≈ 15 960 $
Полуприцеп автоцистерна
1992
Грузопод. 32 470 кг Собственный вес 6 530 кг Количество осей 3
Нидерланды, Weert
Nebim Used Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
14 400 € ≈ 198 200 000 UZS ≈ 16 660 $
Полуприцеп автоцистерна
1992
Грузопод. 32 430 кг Собственный вес 6 570 кг Количество осей 3
Нидерланды, Weert
Nebim Used Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 800 € ≈ 189 900 000 UZS ≈ 15 960 $
Полуприцеп автоцистерна
1993
Грузопод. 31 810 кг Собственный вес 7 190 кг Количество осей 3
Нидерланды, Weert
Nebim Used Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 136 900 000 UZS ≈ 11 510 $
Полуприцеп автоцистерна
1990
Грузопод. 30 970 кг Объем 24 м³ Собственный вес 7 030 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
De Jong Trucks & Trailers
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 950 € ≈ 136 900 000 UZS ≈ 11 510 $
Полуприцеп автоцистерна
1990
Грузопод. 31 970 кг Объем 24 м³ Собственный вес 7 030 кг Количество осей 3
Нидерланды, Vuren
De Jong Trucks & Trailers
14 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 900 € ≈ 136 200 000 UZS ≈ 11 450 $
Полуприцеп автоцистерна
1991
Грузопод. 27 000 кг Объем 28 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
18 800 € ≈ 258 700 000 UZS ≈ 21 740 $
Полуприцеп автоцистерна
2005
Грузопод. 31 970 кг Собственный вес 7 030 кг Количество осей 3
Нидерланды, Weert
Nebim Used Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
25 800 € ≈ 355 100 000 UZS ≈ 29 840 $
Полуприцеп автоцистерна
2005
Грузопод. 31 000 кг Собственный вес 8 000 кг Количество осей 3
Нидерланды, Weert
Nebim Used Trucks B.V.
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 900 € ≈ 136 200 000 UZS ≈ 11 450 $
Полуприцеп автоцистерна
1986
1 001 км
Грузопод. 26 100 кг Объем 53 м³ Подвеска пневмо/пневмо Количество осей 3
Германия, Bovenden
Gassmann GmbH
12 лет на Autoline
Связаться с продавцом
7 950 € ≈ 109 400 000 UZS ≈ 9 195 $
Полуприцеп автоцистерна
2017
Грузопод. 36 800 кг Объем 36 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 8 200 кг Количество осей 3
Нидерланды, Drachten
Boonstra Schadevoertuigen
6 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 900 € ≈ 136 200 000 UZS ≈ 11 450 $
Полуприцеп автоцистерна
1999
Грузопод. 31 720 кг Объем 60,3 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 6 280 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 900 € ≈ 136 200 000 UZS ≈ 11 450 $
Полуприцеп автоцистерна
2007
Грузопод. 32 100 кг Объем 32 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 5 900 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
13 800 € ≈ 189 900 000 UZS ≈ 15 960 $
Полуприцеп автоцистерна
1992
Грузопод. 32 470 кг Собственный вес 6 530 кг Количество осей 3
Нидерланды, Meijel
Bemo B.V.
Связаться с продавцом
9 900 € ≈ 136 200 000 UZS ≈ 11 450 $
Полуприцеп автоцистерна
1998
Грузопод. 26 880 кг Объем 32,55 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 7 120 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
9 800 € ≈ 134 900 000 UZS ≈ 11 330 $
Полуприцеп автоцистерна
2001
Грузопод. 31 330 кг Объем 30 935 м³ Подвеска пневмо/пневмо Собственный вес 6 670 кг Количество осей 3
Нидерланды, Ede
JB Trading bv
11 лет на Autoline
Связаться с продавцом
12 750 € ≈ 175 500 000 UZS ≈ 14 750 $
Полуприцеп автоцистерна
1988
Грузопод. 25 871 кг Объем 36 м³ Собственный вес 5 629 кг Количество осей 2
Бельгия, Genk
BVBA OPTIMA TRUCKS
9 лет на Autoline
Связаться с продавцом