Объявление Двигатель КамАЗ 740.30-400 ТНВД 337-20 для грузовика продано и не участвует в поиске!
Похожие объявления
двигатель КамАЗ 740.30-400 ТНВД 337-20 для грузовика
Продано
1/1
Тип:  двигатель
Место расположения:  Казахстан Петропавловск
Дата размещения:  более 1 месяца
Номер в стоке продавца:  740.30 Завод
Описание
Мощность двигателя:  260 л.с.
Тип двигателя:  V-образный
Евро:  2
Двигатель
Мощность:  260 л.с. (191 кВт)
Евро:  Euro 2
Состояние
Состояние:  б/у

Дополнительная информация — Двигатель КамАЗ 740.30-400 ТНВД 337-20 для грузовика

Русский
 Двигатель 740.30-400 (ЕВРО-2)
Двигатель КАМАЗ 740.30-260 класса евро 2, 260 л.с., четырехтактный с воспламенением от сжатия, жидкостного охлаждения, с V-образным расположением восьми цилиндров, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (ОНВ) типа «воздух-воздух».V8 Под однодисковое сцепление (КПП КАМАЗ Zf или 154). Первая комплектация со всем навесным оборудованием. Тнвд ЯЗДА или Bosch (механика), рассчитан под охлаждение с интеркулером.
Двигатель изготавливается в двух исполнениях «У» и «Т». Различаются они по условиям эксплуатации.

Двигатели 740.30-260, изготовленные в исполнении "У" по ГОСТ 15150-69 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 °С, относительной влажности воздуха до 75 % при температуре 15 °С и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при снижении мощностных, экономических и других показателей до 20%, с преодолением перевалов до 4500 м.

Двигатели 740.30-260, изготовленные в исполнении "Т" по ГОСТ 15150-69 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 °С, относительной влажности воздуха до 80% при температуре 27 °С и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря при снижении мощностных, экономических и других показателей до 20%, с преодолением перевалов до 4500 м.
Базовой деталью двигателя является блок цилиндров, на котором установлены и закреплены агрегаты и детали двигателя. В расточку полублоков установлены гильзы цилиндров "мокрого" типа. Сверху гильзы цилиндров закрыты головками, отдельными на каждый цилиндр. Снизу блок цилиндров закрыт штампованным масляным картером.
В блоке цилиндров на пяти подшипниках скольжения расположен распределительный вал. Коленчатый вал установлен в нижней части блока. Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, рассчитана на применение низкозамерзающей охлаждающей жидкости.